Реклама 18+

О спорте

пожелтевшие статьи

Написать

Флешмоб в Рунете: символом Сочи-2014 должен стать Дед Мороз

  1
Сбор 26 февраля в 10:00 на Андреевском мосту (в Москве, это в России). Приходим в костюмах Деда Мороза (или похожих) и дарим друг другу подарки. Покажем всем, что Дед Мороз - действительно народный символ. За новостями можно следить по тегу #dedmorozzz (http://korobkov.livejournal.com/) А тем временем Симпсоны предложили свой талисман Сочи-2014. В одной из серий мультсериала Барт Симпсон представил в качестве талисмана игр Фатова, который по его словам символизирует "русский дух лени и алкоголизма".

"Моя Олимпиада"

Стартовала кампания в поддержку "Сочи 2014" В январе на российском телевидении стартовала серия роликов "Моя Олимпиада", которая продолжает рекламную кампанию запуска бренда зимних Олимпийских и Паралимпийских Игр в Сочи. По заявлениям представителей Оргкомитета в основе роликов лежит идея, что за каждым большим событием в стране стоят обычные люди. Это побуждение к действию: только общими усилиями мы сможем провести незабываемые Игры. Состав.ру    

Олимпийские спортивные объекты ч.1

Центральный стадион В конце декабря был утвержден эскизный проект главного сооружения сочинской Олимпиады - Центрального стадиона, высотой более 38 метров и вместимостью 40 тысяч зрителей. Ответственный исполнитель по программе: «ГК Олимпстрой». Источник финансирования: Федеральный бюджет. Месторасположение объекта: Адлерский район, г. Сочи, Имеретинская низменность. Основные технические характеристики: Вместимость – 40 000 мест; Площадь застройки – 50 654 м²; Общая площадь здания – 128 480 м²; Строительный объем – 916 096 м³. Влияние объекта на окружающую среду, комплекс мер по минимизации...

Ссылки

Всю информацию по играм, кроме официального сайта можно найти на Facebook, Flikr, Twitter, В контакте.      

ПОЕХАЛИ!

Сегодня Оргкомитет «Сочи 2014» официально представил новую эмблему первых в истории России зимних Игр 2014 года в Сочи. Также обновили сайт http://www.sochi2014.ru/  

Логотип

  9
Торжественные мероприятия на Красной площади, посвященные презентации нового логотипа Олимпийских игр 2014 года, отменены, сообщает пресс-офис оргкомитета «Сочи-2014». Официальный запуск нового бренда «Сочи-2014» должен был состояться в Москве в понедельник, 30 ноября. В его рамках был запланирован концерт с участием звезд российского спорта и эстрады. По новым данным, для представления логотипа Оргкомитет ограничится официальной пресс-конференцией, которая пройдет во вторник, 1 декабря. Ранее российские федеральные телеканалы сообщили, что внесут коррективы в свою программу в связи с...
Показать еще