«Ак Барс» оштрафован на 300 000 рублей

Управление по проведению соревнований ФХР приняло решение оштрафовать «Ак Барс» за бросание зрителями на ледовую площадку посторонних предметов во время и после окончания полуфинального матча с «Салаватом Юлаевым» 26 марта. На казанский клуб наложен штраф в размере 300 000 рублей, сообщает официальный сайт ФХР.

Читайте новости хоккея в любимой соцсети
16 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да, АК Барсовские болельщики на стадио неприятно удивили, мало того что кидали предметы, так и ещё кричали судья - 32раз, хотя удаление Зиновьева было неоспоримо.
0
0
0
у меня вопрос к Управлению по проведению соревнований ФХР: а как вы предлагаете зрителям легитимно реагировать на беспредел со стороны арбитров? сентенцию о том, что судья всегда прав можете сразу затрамбовать себе в ачько, придавив сверху для верности уставом влксм в твердой обложке. я фигею ващще, что за дела? обслуга у нас уже везде главнее всех получается. гайцы главные на дорогах, судьи главные на матчах. с какого перепуга-то? этак скоро халдеи в кабаках права качать начнут.
0
0
0
27 марта 22:52

Nickelback

а вот скажи мне, раз такой умный, какое самое неприятное чувство для человека?
0
0
0
27 марта 23:04

Дмиборг

если конкретно по этому матчу, там как минимум два удаления были высосаны из пальца. например, когда Микеске выбивали зуб. если кто не заметил, он сам подбил клюшку Панину. практически сам себя покалечил. только Панин тут причем?

но меня больше проблема судейства в глобальном масштабе волнует. или ты считаешь, что судейского беспредела совсем не существует?
0
0
0
Nickelback

что тебе сказать? дыма без огня не бывает. имхо, канешна жэ.
0
0
0
Дмиборг

ты сам-то играл? хотя... вряд ли. лично у меня на свистков аллергия. хотя я не играю ужэ почти 20 лет. но и сейчас, если мне на улице ткнут пальцем в человека и скажут: это хоккейный арбитр... я эту тварь голыми руками анатомирую нахрен. их ошибки влияют на результат. еще как. потом, задним числом, их даже наскипидарить могут. вот результат уже не изменишь. но они сами не разбираются - умышленно, не умышленно игрок сфолил... 2 минуты, и не о чем говорить. или 5+20, как Хентуннену. а за что?!!
0
0
0
Дмиборг

я пытаюсь сказать простую как граненый стакан мысль. зрители на стадионе - простые люди, с присущими любому человеческими эмоциями. лично я считаю самым неприятным чувством ощущение собственного бессилия. особенно при виде творящейся на твоих глазах несправедливости. и даже не важно, пусть тебе это только показалось... как, скажи мне, как люди должны выражать свое отношение к происходящему? поймите простую вещь: судьи - всего лишь обслуга. как горничная, дворник или кассир в магазине. люди что, приходят на стадион смотреть на спектакль с судьями в главных ролях? да бросьте, они никому вообще в хуй не уперлись. кто внушил им эту дикую мысль, что они главные на поле? их задача прикинуться ветошью и не отсвечивать пока они не понадобятся. научите людей, как им реагировать не нарушая правил на зарвавшегося лакея - и будет всем щястье. и не будет никаких бутылок, посторонних предметов и скандирования фраз о сексуальной ориентации. всё просто.
0
0
0
Дмиборг

вы хочите песен про эпизод с травмой Бойкова? их есть у меня. если я бросил по воротам, а соперник лег под шайбу и ему раздробило кадык - меня никто не удалит. даже если он скончается не приходя в сознание. ибо я осуществлял действия регламентированные правилами. там тоже, был чистый силовой прием, по всем понятиям, сам Поляков даже руку не поднимал. так что за кипеж потом возник на пустом месте? Бойков сам мудак, но это его личная половая проблема. чего хотят добиться судьи, удаляя за подобный эпизод? фигурного катания с клюшками? или Хентунен в следующий раз, прежде чем применить силовой прием, должен кричать Бойкову: чувак, осторожно, я сейчас тебя прессовать буду? к чему это все? я не понимаю.
0
0
0
28 марта 00:52

Дмиборг

это разные вещи. слава яйцам, есть масса способов воздействовать и на кассира и на официанта. а на игре их нет. отсюда и бутылки, и монетки, и кричалки. я очень даже людей понимаю. да, это показатель низкой культуры. но это также и отсутствие альтернативы. я еще раз повторю - люди пришли смотреть на игру. им по барабану наличие у судьи своих персональных понятий и трактовок правил. им ващще на него насрать, чоуштам. в судью не попали бутылкой? нет. вот пусть живет и радуется. была бы возможность прорваться на поле - вообще бы под лед закатали, предварительно опустив.
0
0
0
28 марта 01:01


Дмиборг

то есть как это не повлиял, простите? нашим и так играть не дали. 20 с лишним минут штрафа! только и успевали что кататься на скамейку и обратно. так еще и практически на весь последний период вывели из строя второе звено. не третье и не четвертое. ничо так, не повлиял...
0
0
0
Глупо всё вышло...
0
0
0
28 марта 01:25


Дмиборг

блин, у меня с памятью пока порядок.

Салават Юлаев (Уфа) : Ак Барс(Казань)

3 : 0
(0:0, 3:0, 0:0)
штрафы
4 (0, 2, 2) : 43 (2, 14, 27)

вот это с учетом матч-штрафа.
0
0
0
29 марта 13:37


Дмиборг

мне очень влом объяснять, насколько сильно дисциплинарный штраф ломает игру ВСЕХ звеньев сразу. просто логику включи. особенно если это удаление игрока единственного на тот момент ударного звена(я про втрое, ибо первое в полуфинале у нас как из розетки выдернули).
0
0
0
Дмиборг

Казионов к ведущим игрокам не относится, факт. но вместо него приходилось выходить другим игрокам, в том числе и ведущим. а потом пропускать свои законные смены. если ты считаешь, что это не влияет на игру команды в целом - тогда нам не о чем говорить вообще. жизнь давно отбила у меня страсть доказывать кому-либо примитивные вещи типа дважды два четыре.
0
0
0
Дмиборг

глянь ка, а диспут-то не утихает. тогда продолжу высказывать свое имхо. для начала по поводу счета 2:0 и отсутствия ведущих игроков. не надо сравнивать глубину состава Салавата и Барсов в этом году. потеря того же Бойкова вовсе не была для вас смертельной. а для нас даже отъезд в молодежку Петрова из четвертого звена уже стал ощутимым ударом. это раз. со счета 2:0 мы вернулись в игру в четвертом матче. дали бы играть - и первый матч мог бы сложиться иначе. это два. но, как грицца, сейчас не об этом. сейчас о судействе в серии и от него плавно к судейству вообще. как судья может сломать игру? да как два пальца обоссать. дело в следующем, правила не идеальны. это проявляется в наличии возможности трактовать тот или иной эпизод по разному. что называется - на усмотрение судьи. в этом смысле хоккейное, или, например, футбольное судейство относится к области прецедентного права. что это значит? это значит, что в начале матча игроки эмпирическим способом вынуждены выяснять - где сегодня по мнению конкретного судьи будет находиться область дозволенного. что сегодня можно, а что уже нельзя. хороший судья быстро дает это понять и придерживается своих принципов на протяжении всей игры. а что мы имеем в первой игре? на первых минутах Емелин, если не ошибаюсь, ловит уфимского нападающего на бедро и красивой мельницей заставляет его принять горизонтальное положение на уровне льда. кстати, красивейший силовой прием, всегда считавшийся абсолютно легитимным. за такое раньше трибуны аплодировали стоя, а тренер на скамейке одобрительно хлопал по плечу. так вот, Поляков молчит. о как, думаю я, ну надо же, неужели сегодня дадут играть в хоккей, а не в керлинг или фигурное катание. так же наверняка подумали и игроки. проходит несколько времени и еще кто-то из наших повторяет фишку. Поляков свистит!!! две минуты, получите и распишитесь. и что прикажете делать игрокам? в принципе, по той игре только этого уже за глаза хватило бы нам для проигрыша. Салават чертовски силен в этом году. чтобы победить такую команду необходимо совпадение всех возможных слагаемых: запредельная самоотдача, полная концентрация, чуточку везения(а как же, без него можно выиграть разве что у Трактора, и то не факт) и... правильно - отсутствие удалений! а как можно не удаляться, если вот хрен его знает - что сегодня можно, а что нельзя? в таких случаях начинаешь играть как бог на душу положит. какой смысл сдерживаться, если судья если захочет придерется к чему угодно? про то, что в таком состоянии ты зол как стамеска и полностью лишен концентрации смешно даже говорить, это и имбецилу понятно. теперь берем четвертую игру. два раза нам срывали потенциально опасные атаки фиксируя положение вне игры. причем в случае с Зариповым его и рядом не было, тут я смело могу мамой поклясться. ты говорил про общепринятые установки в трактовке некоторых пунктов правил. во всем мире, при наличии малейшего сомнения, определение положения вне игры трактуется в пользу атакующей команды. но тут линейному было насрать. свистнул, а дальше хоть трава не расти. я скажу откуда растут здесь ноги. все дело в двойных стандартах. бывают неумышленные нарушения, но это никого не колышет, никто не затрудняет себя выяснением - был умысел, не было умысла. садись и отдыхай две минуты. получается что игроки права на ошибку не имеют. зрители бросают бутылки в судью - их тут же обвиняют в быдлячестве и неуважении и еще бог знает в чем. требования как к богам, честное слово. игроки и зрители просто обязаны быть отлитыми из легированной стали, уметь сдерживать свои эмоции, короче - просто быть ИДЕАЛЬНЫМИ. если же судья косорезит по полной программе - тут же раздаются голоса: ну вы же понимаете, судья тоже человек, он тоже может ошибаться, он не видел, он смотрел в другую сторону, ну у него же нет возможности посмотреть повтор, бла-бла-бла.... ЗА-*-БИСЬ! никому нельзя ошибаться, судьям - можно. хоть стой, хоть падай. вот как в 17 году плешивый мудак заявил что кухарка в состоянии управлять государством - так с тех пор так у нас продолжается эта бодяга. челядь совсем страх потеряла. а такие как ты их еще в этом поддерживают. браво, продолжай в том же духе. только меня тут лечить не надо, я-то как раз здоров.
0
0
0
Дмиборг

гыгы... вона оно чо. так бы сразу и сказал, чо темнить-то? тебе судить приходится, значит нам никогда не договориться. тут можно спорить до хрипоты - и так и не прийти к общему знаменателю. у тебя своя правда, у меня своя. своя мне ближе, ессно. я мог бы даже новую концепцию судейства предложить, но на нее само собой насрать как ФХР ранее, так и КХЛ ныне. по поводу судейских косяков в отношении СЮ - я категорически с тобой согласен. я против них. всегда предпочитал честно проиграть, нежели подло победить. спасибо за дискуссию, как-нибудь еще поспорим.
0
0
0
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости