2 мин.

Хеллоу Америка. «Амкар» взял на вооружение опыт MLS по работе с болельщиками

23 июля в блоге «Спортивный бизнес» вышел текст с обзором кейсов о работе в соцсетях ФК «Орландо» из MLS, где теперь играет Кака. 

 «Совсем недавно ими была проведена оригинальная SMM-кампания, целью которой являлось разыграть несколько бесплатных билетов среди болельщиков. Однако банальная схема «сделай репост – выиграй билет», применяемая некоторыми нашими клубами, для этого не совсем подходит. Цель акции заключается не только в том, чтобы просто раздать бесплатные билеты, а в том, чтобы вовлечь болельщиков, добиться максимального отклика, создать некую историю, которая станет полноценным информационным поводом.

В течение одного дня был проведен розыгрыш трех пар билетов на матч против «Колорадо Рэпидс»… Розыгрыш был проведен в формате своеобразного квеста, задача которого – разгадать местоположение заветных билетов».

Прошла неделя, и подобный розыгрыш устроил в соцсетях пермский «Амкар». Паблик клуба «ВКонтакте» предложил болельщикам найти 4 стаканчика из-под кофе, в каждом из которых было по два билета на игру с «Крыльями».

Билеты на

 

Стаканчик с билетами на

Стаканчики были спрятаны в 4 точках города, а отыскать их можно было по подсказке с фото местности. Билеты отыскивались в среднем не больше чем за час. Последняя баночка спряталась в самом знаменитом пермском арт-объекте – буквах «Счастье не за горами». Сказать, что болельщики остались довольны подобной акцией – ничего не сказать. Такого количества положительных комментариев за работу с болельщиками клуб наверное не получал никогда.  

Победитель конкурса ФК