«Пошли все на...». В Перми сделали провокационную баскетбольную рекламу
В ночь со среды на четверг на площади Карла Маркса в Перми появился огромный баннер с очень лаконичным содержанием – надпись «Пошли все на…» на белом фоне.
Практически сразу возникли две версии авторства – политическая и спортивная. Политическая, потому что в регионе грядет куча выборов, и политики уже радовали странным креативом. Спортивная, потому что это рекламное место традиционно «забито» за местными спортивными клубами – когда-то здесь регулярно размещался «Урал-Грейт», а теперь «Амкар». К тому же в выходные в Перми пройдет Финал четырех Кубка России по баскетболу с участием местной «Пармы».
Содержание баннера было воспринято в целом достаточно негативно и довольно скоро выяснилось, что автором является как раз «Парма», в чем клуб довольно криво сознался.
«В связи с реакцией в социальных сетях и общественном пространстве баскетбольный клуб «ПАРМА» заявляет о том, что при изготовлении рекламного баннера, размещенного на площади Карла Маркса, были произведены ошибочные расчеты, после которых финальная версия баннера получилась из двух частей. В связи с тем, что работы по монтажу проводились в укороченные сроки и ночное время, сразу не удалось исправить текущие ошибки. Сейчас первая часть рекламного полотна уже демонтируется. Руководство баскетбольного клуба «ПАРМА» приносит свои извинения жителям города Перми», - сообщила пресс-служба клуба.
Уже в обед баннер демонтировали.
Была ли эта ошибка случайной или хорошо спланированной, шум вокруг Финала четырех получился что надо. Другой вопрос, поможет ли это с наполняемостью зала на игры с участием «Пармы», БК «Самара», БК «Темп-СУМЗ» (Ревда») и БК «Зенит». В любом случае организацией уик-энда занимаются те же люди, что и делали в свое время шоу для «Урал-Грейта». Курирует подготовку едва ли не Сергей Кущенко. Поэтому предложение «Пойти всем на».. баскетбол было довольно правильным.
UPD
К концу дня повесили "правильный баннер"
PS
Сегодня же по Перми стали ходить трамваи с довольно симпатичной рекламой Финала четырех.