Вакансия Бухгалтер
Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить новые вакансии! ✅
«Делаем спорт лучше» – самое точное определение нашей базовой установки, которое неизменно уже 25 лет. Мы делаем спорт доступнее, понятнее и интереснее через создание качественного контента и через его дистрибуцию на все возможные платформы.
Спортс’‘ – не просто новостной сайт о спорте. Это главное спортивное медиа на русском языке с многомиллионной аудиторией, где можно читать лонгриды, новости и посты блогеров, следить за матчами и быть частью комьюнити.
ЧТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ
Бэк-офис помогает нашему медиа оставаться прибыльным и устойчивым. В его состав входят финансы и бухгалтерия.
Сейчас мы ищем бухгалтера в команду, где уже работают главный бухгалтер и три специалиста. Каждый ведет свой блок, но при необходимости коллеги заменяют друг друга. Тебе предстоит вести свой участок учета и взаимодействовать с казначейством, юристами и сотрудниками смежных отделов.
С нами ты будешь:
Вести учет расчетов с персоналом (около 250 человек): рассчитывать зарплату, начислять отпускные, больничные, премии, бенефиты и резервы по отпускам.
Участвовать в ежемесячном закрытии (до 15-го числа), ежегодной инвентаризации и аудите.
Готовить и сдавать отчетность в ИФНС, СФР и статистическую отчетность по зарплате, отвечать на запросы контролирующих органов.
Согласовывать правила конкурсов и розыгрышей, начислять и удерживать НДФЛ с призов.
Вести учет доходных и расходных договоров на создание аудиовизуальных произведений (самозанятые, ИП, ООО): согласовывать условия, отражать операции в учете, готовить акты сверки и согласовывать заявки на расходы.
Частично заменять коллег во время отпусков.
ЧТО МЫ ИЩЕМ В КАНДИДАТАХ
У тебя есть опыт работы бухгалтером на участке «Заработная плата» от 2 лет, желательно в IT-компании, СМИ или рекламе.
Ты понимаешь, как учитывать нематериальные активы, созданные сотрудниками, и разбираешься в особенностях налоговых статусов.
Умеешь работать с ЭДО и электронными документами.
Хорошо знаешь законодательство РФ по бухучету и Налоговый кодекс и умеешь применять их на практике.
Ты легко адаптируешься к новым задачам и находишь решения в нестандартных ситуациях.
Умеешь терпеливо и дружелюбно объяснять творческим специалистам нюансы документооборота.
Будет плюсом опыт работы с участками «Расчеты с поставщиками» и «Выручка».
ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ В ЗАМЕН
Комфорт и заботу
Мы не занимаемся микроменеджментом и не контролируем отработанное время, т.к. доверяем своим людям. Поэтому у нас гибкое начало и окончание рабочего дня, которое ты можешь определять самостоятельно.
Гибридный график работы. Мы за то, чтобы встречаться с коллегами лично в нашем московском офисе (недалеко от м. Проспект Мира/Рижская), но иногда можно работать удаленно.
ДМС со стоматологией оформляем с первого рабочего дня, еще и фитнес с английским можем компенсировать.
Если тебе нужен отпуск, мы всегда его тебе предоставим. Как и больничный, который у нас в большинстве случаев не влечет потерю в деньгах.
В качестве приятного бонуса у нас есть программа лояльности для сотрудников с сотнями разных скидок.
Обучение и помощь в развитии:
У нас очень чуткий менеджмент, который реально вкладывается в своих сотрудников. Больше половины из них выросли внутри компании, и для нас это показательно.
Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.
Для команд регулярно покупаем доступы к популярным конференциям, чтобы наши ребята всегда были в тренде.
Про классические виды обучения тоже не забываем, поэтому у нас предусмотрена компенсация профильных курсов.
Не просто коллег, а сообщество:
Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.
У нас в целом работают адекватные и по-хорошему «простые» люди. Без пафоса, снобизма и понтов. Без духоты и токсичности.
ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС НАЙМА
Мы не любители формальностей и затягивания процессов, к найму подходим так же. Тебя ждут:
Короткое HR-интервью на 20 минут, где мы расскажем чуть подробнее о нас, а ты – о себе.
Собеседование с руководителем отдела и HR, где мы поговорим про твой опыт и про наши задачи.
И финальное интервью с финансовым директором, главным бухгалтером и HR, где мы окончательно убедимся, что подходим друг другу.
Оставляй свой отклик по ссылке ⬇️

- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий