Вакансия
3 мин.

Вакансия Бухгалтер

Подписывайся на наш телеграм-канал, чтобы не пропустить новые вакансии! ✅

«Делаем спорт лучше» – самое точное определение нашей базовой установки, которое неизменно уже 25 лет. Мы делаем спорт доступнее, понятнее и интереснее через создание качественного контента и через его дистрибуцию на все возможные платформы.

Спортс’‘ – не просто новостной сайт о спорте. Это главное спортивное медиа на русском языке с многомиллионной аудиторией, где можно читать лонгриды, новости и посты блогеров, следить за матчами и быть частью комьюнити.

ЧТО НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ

Бэк-офис помогает нашему медиа оставаться прибыльным и устойчивым. В его состав входят финансы и бухгалтерия.

Сейчас мы ищем бухгалтера в команду, где уже работают главный бухгалтер и три специалиста. Каждый ведет свой блок, но при необходимости коллеги заменяют друг друга. Тебе предстоит вести свой участок учета и взаимодействовать с казначейством, юристами и сотрудниками смежных отделов.

С нами ты будешь:

  • Вести учет расчетов с персоналом (около 250 человек): рассчитывать зарплату, начислять отпускные, больничные, премии, бенефиты и резервы по отпускам.

  • Участвовать в ежемесячном закрытии (до 15-го числа), ежегодной инвентаризации и аудите.

  • Готовить и сдавать отчетность в ИФНС, СФР и статистическую отчетность по зарплате, отвечать на запросы контролирующих органов.

  • Согласовывать правила конкурсов и розыгрышей, начислять и удерживать НДФЛ с призов.

  • Вести учет доходных и расходных договоров на создание аудиовизуальных произведений (самозанятые, ИП, ООО): согласовывать условия, отражать операции в учете, готовить акты сверки и согласовывать заявки на расходы.

  • Частично заменять коллег во время отпусков.

ЧТО МЫ ИЩЕМ В КАНДИДАТАХ

  • У тебя есть опыт работы бухгалтером на участке «Заработная плата» от 2 лет, желательно в IT-компании, СМИ или рекламе.

  • Ты понимаешь, как учитывать нематериальные активы, созданные сотрудниками, и разбираешься в особенностях налоговых статусов.

  • Умеешь работать с ЭДО и электронными документами.

  • Хорошо знаешь законодательство РФ по бухучету и Налоговый кодекс и умеешь применять их на практике.

  • Ты легко адаптируешься к новым задачам и находишь решения в нестандартных ситуациях.

  • Умеешь терпеливо и дружелюбно объяснять творческим специалистам нюансы документооборота.

  • Будет плюсом опыт работы с участками «Расчеты с поставщиками» и «Выручка».

ЧТО ПРЕДЛАГАЕМ В ЗАМЕН

Комфорт и заботу

  • Мы не занимаемся микроменеджментом и не контролируем отработанное время, т.к. доверяем своим людям. Поэтому у нас гибкое начало и окончание рабочего дня, которое ты можешь определять самостоятельно.

  • Гибридный график работы. Мы за то, чтобы встречаться с коллегами лично в нашем московском офисе (недалеко от м. Проспект Мира/Рижская), но иногда можно работать удаленно.

  • ДМС со стоматологией оформляем с первого рабочего дня, еще и фитнес с английским можем компенсировать.

  • Если тебе нужен отпуск, мы всегда его тебе предоставим. Как и больничный, который у нас в большинстве случаев не влечет потерю в деньгах.

  • В качестве приятного бонуса у нас есть программа лояльности для сотрудников с сотнями разных скидок.

Обучение и помощь в развитии:

  • У нас очень чуткий менеджмент, который реально вкладывается в своих сотрудников. Больше половины из них выросли внутри компании, и для нас это показательно.

  • Мы ценим обратную связь, поэтому не пренебрегаем практиками, помогающими нам становиться лучше: one-to-one, performance review.

  • Для команд регулярно покупаем доступы к популярным конференциям, чтобы наши ребята всегда были в тренде.

  • Про классические виды обучения тоже не забываем, поэтому у нас предусмотрена компенсация профильных курсов.

Не просто коллег, а сообщество:

  • Нам комфортно вместе не только работать, поэтому у нас образовались различные сообщества по интересам: футбольная команда, клуб любителей fifa, киноклуб. Мы любим настолки, практикуем random-coffee и просто созваниваемся среди недели поболтать с коллегами на отвлеченные темы.

  • У нас в целом работают адекватные и по-хорошему «простые» люди. Без пафоса, снобизма и понтов. Без духоты и токсичности.

ЧТО ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ПРОЦЕСС НАЙМА

Мы не любители формальностей и затягивания процессов, к найму подходим так же. Тебя ждут:

  • Короткое HR-интервью на 20 минут, где мы расскажем чуть подробнее о нас, а ты – о себе.

  • Собеседование с руководителем отдела и HR, где мы поговорим про твой опыт и про наши задачи.

  • И финальное интервью с финансовым директором, главным бухгалтером и HR, где мы окончательно убедимся, что подходим друг другу.

Оставляй свой отклик по ссылке ⬇️

Вакансии и внутренняя кухня компании
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий