3 мин.

У Карениной дошёл экспресс, Путин играет на контору, ПолПот забил много голов и другие важные новости из мира букмекеров

 

У Анны Карениной доехал экспресс. У неё такое случилось один-единственный раз, но зато — мечта всех игроков — благодаря этому экспрессу она смогла решить все свои проблемы до конца жизни. 

 

Пол Пот любил ставить на азиатских площадках зачеркнуто людей к стенке. Он неизменно ставил на «больше», и его команда всегда забивала много голов. 

 

Владимир Путин всю жизнь играл на контору. Когда он только начинал делать первые ставки, его стратегию понимали не все, но сейчас 86% игроков ясно, что при игре вдолгую он обречён на то, чтобы побеждать. 

 

Степан Разин и Емельян Пугачев были известными вилочниками. Интересно, что сначала и тот и другой поднимали успешно, но в итоге оба оказались в проигрыше. 

 

Однажды десятки тысяч тиффози в едином порыве поставили на Спартак, но игра закончилась для них крупным попадосом. Это было лишним доказательством, что в беттинге надо иметь свою голову на плечах и не доверять мнению толпы. 

 

Илья-Пророк был известен тем, что за всю свою жизнь он не выиграл ни одной ставки. При всей своей прозорливости, он не раз признавался своим ученикам, что у него сбываются только бесплатные прогнозы. 

 

Матч, сыгранный на льду Чудского озера, вопреки прогнозам, завершился низовым результатом. Победители уступали сопернику в технике, но зато превзошли его в легкости и скорости. 

Очень трудно было предположить, что яблоко упадёт на голову Ньютону именно в тот момент, когда он будет сидеть под деревом — особенно с учетом того обстоятельства, что яблоки в Англии практически не растут. Но на ставках на отдельные события в матчах иногда действительно можно озолотиться. 

 

Волк из «Ну, погоди!» не раз убеждался в том, что догон не приносит ему успеха, но продолжал придерживаться этой стратегии. В результате он так и остался в памяти миллионов игроков безнадежные лузером.  

 

Однажды помещик Пафнутий Пафнутьевич Пафнутиевич поднял своим крестьянам пенсионный возраст и обложил их трехэтажным налогом на сено. «Барин, ажмо стыдно сказать, в какую позу ты нас ставишь» — яростно протестовали крестьяне на запрещённом митинге, стоя на коленях. «СТАВИТЬ — НАША ТРАДИЦИЯ!» — твёрдо ответил помещик, и эта фраза так и ушла в века символом простых и вместе с тем беспроигрышных решений.