«Торонто» открыл «цифровую арену» для болельщиков
Спустя год после объявления пандемии китайского вируса НБА по-прежнему проводит игры без зрителей. Чемпион сезона 2018/2019 “Торонто” решил проблему с помощью технологий: чтобы помочь восстановить связь своей аудитории с командой, клуб представил “цифровую арену” для мобильного приложения «Рэпторс».
На цифровой арене болельщики смогут общаться друг с другом в чате, следить за статистикой, участвовать в викторинах, делать прогнозы в реальном времени, покупать билеты с отчислением в благотворительный фонд MLSE, играть в онлайн-игры и многое другое. Технический директор MLSE Хумза Тегерани рассказал, что этот кейс стал возможностью для фанатов “Рэпторс” по всему миру вновь почувствовать себя едиными.

Платформа была разработана MLSE Digital Labs. Другие клубы НБА – “Портленд Трейл Блэйзерс” и “Сан-Антонио Спёрс” – уже являются клиентами MLSE и имеют аналогичные опции в своих приложениях.
Приложения MLSE изначально создавались для того, чтобы улучшить впечатления фанатов на арене, позволяя им хранить свои билеты в цифровом виде или заказывать еду или товары не сходя с места. С тех пор компания продолжает открывать новые возможности, показывая пресс-конференции тренеров или демонстрируя закулисный контент между играми.
Статистика показала, что с момента запуска “цифровой арены” пользователи проводили в приложении на 20-25% больше времени, чем обычно.
***
Управляете спортивной организацией? Хотите бесплатно транслировать видеоконтент на собственном сайте онлайн-ТВ с удобной навигацией и сортировкой материалов? Cоветуем почитать про кейс ПФЛ ТВ и – если вы хотите так же – просто напишите нам hello@sportsoft.ru.
Материал подготовлен компанией Sportsoft