3 мин.

А нам все равно

Все в мировом футболе шло более-менее спокойно до тех пор, пока из шкафа Криштиану Роналду не выпал неожиданный "скелет". Американка Кэтрин Майорга обвинила CR7 в изнасиловании и потребовала от него 200 тыс. евро в качестве компенсации. Все детали этой истории уже сотни раз расписаны во всевозможных СМИ. Мы же остановимся на трех вещах: что думает по этому поводу сам Криштиану, его спонсоры и его болельщики.

Невиновен!

Сам португалец ответил на обвинения Майорги двумя постами в Twitter. Хотя, по смыслу это был один пост, который пришлось разбить на два.

«Я категорически отрицаю все обвинения, выдвигаемые против меня. Изнасилование – это отвратительное преступление, которое противоречит всему, во что я верю. Как бы сильно я ни хотел очистить свое имя, я отказываюсь участвовать в спектакле, который устроили СМИ. Люди, которые это устроили, хотят пропиариться за счет моего имени», - говорится в первой части сообщения Криштиану.

«Я с чистым сознанием и полным спокойствием жду результатов расследования», - завершил свою мысль Роналду.

То, что сам португалец отрицает какие-либо обвинения – это понятно. Интересно другое – высказывание CR7 поддержали лайками почти 300 тыс. человек. Много? Это смотря с чем сравнивать. Семейное фото футболиста в Instagram лайкнули более 11 млн человек. Не убедил Криштиану?

Чувство глубокой обеспокоенности

Компании, сотрудничающие с Криштиану, а именно Nike и EA Sports, выпустили заявления, вся суть которых сводится к тому, что «ничего еще не понятно, мы переживаем и волнуемся, но давайте дождемся окончания расследования». Если кто-то запамятовал, то в 2016 году Роналду и Nike подписали контракт на 1 млрд. долларов. EA Sports же вообще сделало его лицом своего футбольного симулятора. Криштиану даже успел похвастаться первым экземпляром игры FIFA19 в Instagram и набрал почти 7 млн лайков. Как будут развиваться отношения между Криштиану и его спонсорами предсказать достаточно сложно. С одной стороны, североамериканские компании постараются максимально дистанцироваться от этой истории, поскольку кампания на тему домогательств, начавшаяся год назад с Харви Вайнштейна, воспринимается по ту сторону Атлантики очень остро. С другой стороны, отказываться от сотрудничества с таким носителем своей рекламы из-за непонятных обвинений – занятие на любителя. Ведь Криштиану не просто хорош, он лучший.

Мистер соцсети

Лучший даже не столько на поле (тут все достаточно субъективно), сколько, например, в социальных сетях. На сегодняшний день число подписчиков португальца составляет почти 218 млн человек (217 901 692, если уж быть совсем точным). При этом только с начала сезона Serie A игрок «Ювентуса» увеличил число своих подписчиков на 3 235 436 человек. Просто для сравнения: самый популярный в соцсетях футболист LaLiga Лионель Месси имеет в соцсетях 98,9 млн подписчиков при приросте с начала сезона в 1,3 млн человек, а самый популярный игрок APL Поль Погба имеет всего 34,8 млн подписчиков из которых 771 тыс. француз набрал в текущем сезоне.

При этом не наблюдается большого числа отписок от аккаунтов Роналду в связи с разразившимся скандалом. И даже его рекламные посты в Instagram набирают более 2 млн лайков.  При этом на аккаунт Майорги подписано всего 3 тыс. 190 человек.

Очень похоже на то, что кто-то решил хайпануть на самом мистере-хайп и поскорее бы все это закончилось. Ведь CR7 все еще великолепен не только в социальных сетях.