Как не потратить впустую рекламные бюджеты на продвижение матчей?
Каждый спортивный клуб знает, что заполняемость трибун на нерейтинговые матчи – это проблема. Маркетологи бьются над рекламой матчей, копирайтеры пишут продающие тексты, однако итог бывает неутешителен: бюджеты на рекламу большие, а посещаемость стадионов и арен по-прежнему маленькая. Как с этим бороться? Как экономить деньги, получать прибыль и понимать, почему болельщики не ходят на матчи?
Ответ достаточно прост — нужно знать свою аудиторию в лицо, четко понимать ее желания и обладать всей полнотой информации о прошлых покупках, предпочтениях и ожиданиях. Как же это сделать? Использовать CRM-систему и составить базу клиентов.
Болельщик доверяет клубу и находится с ним в постоянном контакте, поэтому ему необходимо отвечать тем же. В течение долгого времени мы искали способы переложить опыт и методы онлайн-продаж на спортивный рынок, чтобы сохранить доверительные отношения с болельщиками и составить их точный портрет. Итогом нашей работы стала система Capital Sport, которая разработана под руководством спортивных маркетологов и специально для спортивных маркетологов. CRM-систему Capital Sport уже используют Всероссийская федерация волейбола, 28 волейбольных клубов мужской и женской Суперлиги PariMatch, сборная России по волейболу, ХК «Спартак», ФК «Рубин», ВК «Зенит-Казань», ЖВК «Динамо-Ак Барс», ВФСК ГТО с базой более 12 000 000 участников. Capital Sport собирает базу со всех доступных каналов: покупатели билетов, участники розыгрышей и викторин, подписчики социальных сетей. Каждый из них попадает в базу, и никто не теряется, сразу же превращаясь в потенциального покупателя. Дальше – составляется карточка клиента.
Она содержит в себе 40 различных параметров, начиная от уровня достатка и заканчивая любимым игроком и моделью автомобиля. Теперь семейные болельщики получают письмо, рассчитанное на них, фанаты клуба – другие письма, а люди, которые ходят только на топовые матчи – третьи. И они читают их, потому что вы практически обращаетесь к ним лично, и, конечно же, покупают билеты, а не просто удаляют письмо, лишая себя удовольствия посмотреть на игру команды. Конечно, сама по себе CRM-система не панацея, которая решит все проблемы маркетинга. Но это рабочий инструмент, который способен повысить эффективность вашего маркетинга. Узнать подробнее про возможности системы и заказать презентацию можно по ссылке. В следующей статье мы подробно расскажем о функционале Capital Sport, покажем ее изнутри и разберем отличия от распространенных клиентских систем.