3

«Спартак» представил новую эмблему с четырьмя звездами

Международная сеть аудиторско-консалтинговых фирм PwC провела независимый анализ стоимости бренда ФК «Спартак-Москва».

Как сообщает официальный сайт «красно-белых», команда обрела так называемый бренбук, где «под одной обложкой объединили всю спартаковскую философию, нашу богатейшую историю и традиции — все то, с чем ассоциируется «Спартак» у миллионов болельщиков».

«По состоянию на 30 июня 2012 года составила 60,8 млн евро, что существенно превышает аналогичные показатели других российских, а также украинских клубов» — говорится на сайте команды.

Как отмечается на сайте, основными символами клуба как бренда является новый ромб в эмблеме команды и образ гладиатора.

Опубликовал: zxc19
Источник: www.sovsport.ru
Комментарии
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий
Рекомендуем
Главные новости
Последние новости
Рекомендуем