Экс-коммерческий директор «Динамо»: «Менеджмент «Спартака» лишь имитирует для Федуна свою успешную деятельность»
Бывший коммерческий директор московского «Динамо», ФК «Москва» и «Ростова» Дмитрий Васильев раскритиковал деятельность руководства московского «Спартака».
«Извините, но главная беда российского футбола – это московский «Спартак». Потому что, будучи полностью частным клубом, он управляется в худших практиках бюджетного разврата. У нас в России еще ни разу ни одного директора клуба не уволили за то, что он не заработал денег. А раз за это не увольняют, то доходами всерьез никто и не занимается. Так, пускают пыль в глаза. Как? Роман Асхабадзе недавно в интервью сказал, что за прошлый год «Спартак» увеличил продажи атрибутики в 2,5 раза. Звучит красиво! Но в абсолютных цифрах суммы ничтожно малы. Сколько это в процентах от бюджета клуба?
Ну было 100 рублей, стало 250. Там работы — конь не валялся! «Спартак» ежегодно не добирает минимум миллиард рублей только коммерческих доходов. Но нам же об этом не говорят. Вместо этого «рынку» подсовывают «левые» оценки стоимости бренда клуба от PWC. Вы думаете, это делают для Вас, для болельщиков? Только в малой степени и это производная задача. А функция заключается в имитации успешной деятельности менеджмента для собственников. Так сказать, дать Федуну насладиться его мудрым выбором руководителей «Спартака». Такие же липовые достижения были у Юрия Белоуса в «Москве». Так, пыль в глаза Прохорова. Что в таком случае можно ждать от условной «Алании» или Красноярска? Ничего хорошего…», — цитирует Васильева Rusfootball.info.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий