Сергей Шавло: «Спартак» — это мировой бренд, как «Бавария» или «Барселона»
Одна из самых интересных тем при обсуждении проекта «Газпромлиги», также известной как Объединенный чемпионат России и Украины по футболу, — позиция московского «Спартака»- мы поговорили с Сергеем ШАВЛО, бывшим генеральным директором красно-белых.
— Несмотря на заявление Зеппа Блаттера о том, что ФИФА никогда не одобрит объединение чемпионатов, Алексей Миллер обещал «сделать решение». Как воспринимать его слова?
— Ну говорить можно всё. Раньше он заявлял о том, что они выйдут из премьер-лиги и переедут в Севастополь. Надо понимать, что «Зенит» и «Газпром» — это еще не весь российский футбол.
— Действительно, пока главный аргумент сторонников объединенного чемпионата — деньги, гарантированная прибыль каждому клубу.
— Чтобы выступать на хорошем уровне, нужно иметь бюджет под 100 миллионов, а зарабатывать столько в наших условиях невозможно. Хотя ЦСКА заявляет о том, что они достигли нулевого баланса или получили небольшую прибыль, я не склонен в это верить. Доходы поступают от трансляций, еврокубковых выплат, продажи билетов. О чем можно говорить, когда на самую успешную команду ходит 6 тысяч человек? «Спартак» собирает аудиторию от 10 тысяч до 65 тысяч, но все деньги уходят на оплату аренды «Лужников» (от 60 тысяч до 100 тысяч долларов).
— А какое место в российском футболе на сегодняшний день занимает «Спартак»?
— Если взять в совокупности клуб как организованную структуру, то мы сейчас в лидерах находимся. Ни в одном клубе нет такой инфраструктуры, что касается академии, детского футбола, молодежных команд… Вообще «Спартак» — это мировой бренд, как «Бавария» или «Барселона».
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий