«Спартак» готов потратить на летние трансферы 35-40 миллионов евро

Совет директоров «Спартака» выделит на летнюю трансферную кампанию 35-40 миллионов евро, сообщает «Спорт-Экспресс».

Напомним, по информации Sports.ru, бюджет красно-белых на 2011 год составляет 85 миллионов долларов. При этом стоимость нынешнего состава оценивается в 122 миллиона долларов.

Отметим, что после 16 туров «Спартак» занимает 7 место в премьер-лиге. Ознакомиться с подробной турнирной таблицей можно здесь.

Читайте новости футбола в любимой соцсети
135 комментариев
Возможно, ваш комментарий нарушает правила, нажмите на «Отправить» повторно, если это не так, или исправьте текст
Пишите корректно и дружелюбно. Принципы нашей модерации
Реклама 18+
Да к чему это...
Всё равно ничего толкового не купят, а брать что попало может только Локомотив
Лучше эти деньги на своих воспитанников потратили, ну или на тренера
+5
-1
+4
лишь бы с пользой
+4
-1
+3
В 8-ку скорей всего попадут,хотя с Валерой...
+4
-1
+3
Купили бы на эти деньги свечек и исповедовались.Думаю толку больше было бы.
+3
0
+3
ну так это же отлично..лишь бы потратили с умом. И вообще - второй год подряд выделяя такой бюджет, совет директоров дает понять о своих серьезных намерениях в отношении «Спартака», учитывая параллельное строительство стадиона, только вот начинать надо с тренера, господа. Можно накупать на сто лямов в год и плестись в хвосте.
+5
-3
+2
Неплохо. Если учесть, что за Де Зеува 6 млн, за Дефура 6, за Карселу опять же 6, то так можно весь новый состав купить хороших футболистов.
+2
0
+2
Что говорил Федун?

Ноябрь-2004


“Мы не намерены приобретать новичков пачками. Сейчас костяк команды определен. По укомплектованности она близка к своим лучшим временам 90-х”.

Декабрь-2006

“Кредит доверия Старкову выражался в действующем двухлетнем контракте. Я консервативен как при подборе кадров, так и при расставании с ними...”; “Как только интервью Аленичева появилось в печати, я позвонил Старкову и сказал: “Не дергайся, я на твоей стороне...”

“Вероятность того, что “Спартак” станет чемпионом в следующем году, составляет, по моему мнению, около 80 процентов”;

“Хотелось бы, чтобы в Лиге чемпионов командой руководил Федотов. Если проанализировать результаты, которые показал “Спартак” при Федотове, то они лучшие в премьер-лиге, а “Спартак” — чемпион...”

Июнь-2007

“До игры (c Москвой. — “МК”) мне казалось, что игроки сплотятся вокруг главного тренера, поддержат его. Но этого не произошло. Приходится констатировать: игроки оказались не готовы поддержать демократический метод управления, который был при Федотове...”;

“Сейчас ему (Черчесову. — “МК”) легче: он год в команде, в курсе всех дел. У него абсолютный карт-бланш. Он вправе самостоятельно определить состав своих помощников и подобрать игроков основы...”

Июль-2008

“Было бы мазохизмом снимать очередного тренера. Мистика какая-то: Скала, Старков, Федотов покидали команду примерно на одной и той же стадии сезона. Я не хочу, чтобы Черчесов уходил недоработав. Я верю в Станислава, в его потенциал, он останется главным тренером как минимум до конца чемпионата и будет строить новую команду. Черчесов — человек тертый. Никто его не перетрет...”

Сентябрь-2008

“Надеюсь, с новым амбициозным тренером (Лаудрупом. — “МК”) мы сможем конкурировать даже с теми клубами, которым уступаем в финансовом отношении... Нам нужно перестроить команду. Создать основу для следующего сезона, хотя и в этом мы еще можем побороться за медали.

Сказки бабки Федунихи.
+2
0
+2
Как берут игроков в Спартак.
Для начало в ЦСКА. Гинер говорит, приходи к нам. клуб на ведущих ролях. Что не игрок, то игрок сборной своей страны. От нас можешь потом перейти в топ-клуб.
Теперь в Спартак. Федун говорит, приходи к нам. российский футбол развивается, вон в ЦСКА, что не игрок. то игрок сборной своей страны. От них переходят в топ-клуб.
Ну ей богу, не может же Федун сказать, что у нас играют Ананидзе и шешуковы.
+2
0
+2
Чет сектантов с утра много, а утренне поклонение ромбегу сегодня отменили?
+2
0
+2
Ответ alexifan
А чего стоит этот ваш кубок то?! В соревновании для чемпионатов где не участвуют команды из 5 ведущих еврочемпионатов. Чего стоит ваш кубок уже много раз показал и «Насьональ» португальских виноделов и вылетающий из Француского чемпа Осер и «Твенте» летящий далее 2-8 «Вильяреаллу», а «АльХалиль» а «Интер» Баку вы теперь будете этим кубком тыкать (завёванным кстати за счёт легионеров) как единственное чемпионство в Союзе. Полуфиналы всех кубков наверняка стоят больше достаточно посмотреть кого тогда «Спартак» проходил. Да и 5 место в рейтинге клубов УЕФА 1995 года тому также подтверждение.
Какая разница, чего стоит этот Кубок?
У вас его всё равно нет. Зачем вам об этом думать?
У вас вообще ничего нет кроме 9-ти чемпионств. И то последнее было 10 лет назад.
+2
0
+2
Сколько тут конского навоза на ветке.
+1
0
+1
Нормальная сумма.
Честно заработанные зато, личные средства.
Всем известно, что такие деньги в России можно спокойно заработать, а не украсть.
Другое дело Зенит.
Все народное добро истратил на трасферы, зарплаты и подкуп Манчестер Юнайтед.
Другое дело, что Спартаку усиливать состав не обязательно.
Главное, что бы у руля был нынешний тренер, а уж за счет легендарного спартаковского духа, великий клуб победит всех и вся.
Ходят слухи, что Спартак засуживают в чемпионате, что бы он не вышел в Лигу чемпионов.
Вроде даже было собрание ведущих европейских клубов, где обсуждались все возможные способы, что бы не допустить Великий клуб на евроарену.
Потому что в честной борьбе, Спартак не победить!!!
+2
-1
+1
не стль важна сумма, сколь важнно понимание что нам надо,
помоему нам необходим опорник, а покупают Де Зеува, зачем спрашивается, если он играет выше?
...или ниже, если вспомнить то, что нам нужен ещё креативный игрок,
+ Велл - спёкся, к нему привыкли, его манёвр знают, да и мотивация его щас оставляет желать лучше,надобы подыскать ему замену, когонить типа Кураньи очень хотелось бы...

и най
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Очень даже не эффективное вложение денег. Пока тренера не купят, ничего у них не получится.
Согласен, но Карпин держится только за счёт поддержки радикально настроенных фанатов и пиара журналистов-друзей. Федун фанатов боится, а Карпин умеет находить с ними общий язык даже при отсутствии результата. Только жаль нормальных болельщиков Спартака(М).
+1
0
+1
Ответ alexifan
В 90-е годы «Спартак» был одним из главных достижений страны на фоне всеобщего растаскивания оной направо и налево. Благодаря своему имени собрал под свои знамена игроков с разных концов Союза. Были громкие победы над чемпионами и суперклубами Европы. В отличие от нынешнего Нацпроекта за счёт госбюджета, никогда не жил. Тех достижений, даже вашим с кубком для евролузеров и парой чемпионств, вам и близко на видеть.
Позвольте спросить, а чего вы достигли в Европе? Неужели я чего-то упустил и не запомнил как вам вручали Кубок европейских чемпионов? А может вы КУЕФА выиграли? Ну или на крайняк КОК выигрывали?
Вы просто лузеры, которые могли побеждать только в российском первенстве ввиду отсутствия конкуренции.
+1
0
+1
Солидно
Это вам не Цауню за 3 лата покупать
ахаха
+1
0
+1
Ответ заблокированному пользователю
Согласен, но Карпин держится только за счёт поддержки радикально настроенных фанатов и пиара журналистов-друзей. Федун фанатов боится, а Карпин умеет находить с ними общий язык даже при отсутствии результата. Только жаль нормальных болельщиков Спартака(М).
А чего их жалеть?
Когда в 90-е годы они жировали в нищей и разграбленной стране, они нас не жалели.
Теперь пусть прочувствуют как всем было плохо.
+1
0
+1
Объявление на столбе в Ватутинках

«Возьму в аренду на полгода Адебайора или Это’О. Недорого. Выкуп не предлагать.
Телефон 8-***-*******. Спросить Женю или Леню.
Звонить только с МТС!»
+1
0
+1
Ответ alexifan
А чего стоит этот ваш кубок то?! В соревновании для чемпионатов где не участвуют команды из 5 ведущих еврочемпионатов. Чего стоит ваш кубок уже много раз показал и «Насьональ» португальских виноделов и вылетающий из Француского чемпа Осер и «Твенте» летящий далее 2-8 «Вильяреаллу», а «АльХалиль» а «Интер» Баку вы теперь будете этим кубком тыкать (завёванным кстати за счёт легионеров) как единственное чемпионство в Союзе. Полуфиналы всех кубков наверняка стоят больше достаточно посмотреть кого тогда «Спартак» проходил. Да и 5 место в рейтинге клубов УЕФА 1995 года тому также подтверждение.
Зенит на пути к кубку обыграл в 1/16 и в 1/8 финала на тот момент 2-ые команды своих чемпионатов - Вильярреал и Марсель, в 1/4 и в 1/2 обыграл Баварию и Байер на тот момент 1 и 4 команды чемпионата Германии, а в финале Глазго Рейнджерс многолетний чемпион Шотландии, а супер кубок выиграл у чемпиона Англии и обладателя кубка чемпионов Манчестер Юнайтед. По твоим словам чемпионаты Англии, Германии, Испании, Франции не входят в пятерку сильнейших?
+1
0
+1
какие же вы жалкие
ахахаха))))
с , с и будете с.
+1
0
+1
Укажите причину бана
  • Оскорбление
  • Мат
  • Спам
  • Расизм
  • Провокации
  • Угрозы
  • Систематический оффтоп
  • Мульти-аккаунтинг
  • Прочее
Пожаловаться
  • Спам
  • Оскорбления
  • Расизм
  • Мат
  • Угрозы
  • Прочее
  • Мультиаккаунтинг
  • Систематический оффтоп
  • Провокации
Комментарий отправлен, но без доната
При попытке оплаты произошла ошибка
  • Повторить попытку оплаты
  • Оставить комментарий без доната
  • Изменить комментарий
  • Удалить комментарий

Еще по теме

Новости