Гендиректор «Локомотива»: «Продажи абонементов идут гораздо лучше, чем в прошлом году»
Гендиректор московского «Локомотива» Василий Кикнадзе заявил, что продажи абонементов идут гораздо успешнее, чем в прошлом году. Назвать точную цифру в беседе с корреспондентом «РБ» он отказался.
— Как реализуется абонементная программа?
— Давайте по абонементной программе поговорим ближе к окончанию продаж. Пока у нас очень оптимистичный настрой. Мы идем по продажам лучше, чем ожидали. Но можно об этом судить-рядить, а можно считать цыплят по осени. Давайте ее дождемся, а потом будем разбираться, правильно, неправильно, хорошо или плохо.
— Лучше, чем в прошлом году?
— Гораздо.
В июне «Локомотив» запустил абонементную программу на сезон 2019/20. В среднем клуб поднял цены на абонементы на 35% в сравнении с прошлым сезоном. Например, абонемент на семейный сектор стал дороже на 60%, на Восточную и Западную трибуны — от 33 до 46%. При этом доступен только один вариант абонемента, в котором одним пакетом идут все матчи: РПЛ, Кубок России и Лига Чемпионов. Болельщики не могут выбрать различные опции.
Резкое повышение цен на абонементы стало одной из причин акции болельщиков «Локо» на матче за Суперкубок России.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий