Nielsen Russia: За «Зенит» болеют люди с доходами выше среднего
Управляющий директор Nielsen Sport в Германии, Австрии и Швейцарии Ян Леман и коммерческий директор Nielsen Russia Олег Мартьянов рассказали корреспонденту Федерального агентства новостей об изменениях показа российской футбольной премьер-лиги (РФПЛ) на ТВ, популярности футбола по сравнению с другими видами спорта в России, доле болельщиков ведущих клубов страны, а также среднестатистическом болельщике «Зенита».
— Какие матчи этого сезона, показанные на общедоступном ТВ, вызвали наибольший зрительский интерес?
Леман: — Самый высокий рейтинг был у матча между «Спартаком» и ЦСКА. Его посмотрели более 1,4 миллионов зрителей. Далее идут встречи «Зенит» — «Спартак» и «Ростов» — ЦСКА. Каждый их этих матчей собрал аудиторию более миллиона человек.
— Какие российские клубы способны привлечь наибольшее число новых болельщиков?
Мартьянов: — Мы регулярно проводим исследования среди городских жителей России. Это около 78 миллионов человек. Российские топ-клубы («Спартак», ЦСКА и «Зенит») имеют огромное число поклонников в России. В среднем, за последние шесть лет около 19% и 17% называют соответственно «Спартак» и ЦСКА в числе своих двух любимых клубов. Однако наши исследования показывают, что «Зенит» имеет наибольшее число болельщиков в России, более 30% любителей футбола. Среди фанатов «Зенита» довольно высока доля семейных людей и женщин, так что можно смело сказать, что «Зенит» добился больших успехов в привлечении этой важной категории поклонников. Интересно, что болельщики «Зенита», как правило, — успешные люди с доходом выше среднего. Это люди, заинтересованные в различных видах спорта и развлечениях. Они также весьма активны в социальных медиа.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий