Зенит: «Футбольная серия «Смешариков» набрала первый миллион просмотров на YouTube»
Специальная футбольная серия мультфильма «Смешарики», созданная в рамках сотрудничества с сине-бело-голубыми, набрала миллион просмотров на официальном канале «Зенита» на YouTube.
В двух сериях мультфильма рассказывается о том, как Копатыч и Лосяш пытаются выяснить, что в футболе важнее — тактика или настрой. В результате спора герои проводят экспериментальный матч: Лосяш предлагает своей команде специальную тактическую схему «бермудский треугольник», а Копатыч мотивирует футболистов «огнем в глазах».
Премьера футбольной серии cостоялась в апреле 2014 года в петербургской «Стране Смешариков» — первыми зрителями серии стали Константин Зырянов и его дети.
Сотрудничество «Зенита» и «Смешариков» продолжается уже полтора года. По его условиям предполагается не только интеграция символики клуба и футбола в жизнь персонажей, но и совместный выпуск сувениров, игрушек, кондитерских изделий и других продуктов.
- Оскорбление
- Мат
- Спам
- Расизм
- Провокации
- Угрозы
- Систематический оффтоп
- Мульти-аккаунтинг
- Прочее
- Спам
- Оскорбления
- Расизм
- Мат
- Угрозы
- Прочее
- Мультиаккаунтинг
- Систематический оффтоп
- Провокации
- Повторить попытку оплаты
- Оставить комментарий без доната
- Изменить комментарий
- Удалить комментарий