2 мин.

Мы снова «отличились»

Нет, воистину у нас страна непуганых идиотов или наши чиновники отличаются ну просто офигительным чувством юмора. До Олимпиады в Сочи еще 3 года, а мы в очередной раз умудрились вляпаться не пойми во что. Мало нам того, что с прошлого года приходится отмываться от экологического скандала, связанного со строительством олимпийских объектов (замечу, что Сочи до сих пор задыхается в пробках и пыли от возводимого повсюду всего и вся), теперь новый подоспел – на этот раз креативный.

«В рекламной кампании строящегося в Красной Поляне близ Сочи жилого комплекса "Горки-Город", где во время зимней Олимпиады 2014 года будут жить журналисты, критики обнаружили нацистскую эстетику», - сообщает издание  NEWSru.com. (Полный текст здесь).

Обвинения эти небеспочвенны. Питерская компания, которая занималась разработкой кампании, использует свастику и в качестве одного из символов на своем сайте и нацизм как тему для своих работ, с которыми вы можете ознакомиться сами в галерее (http://www.dopingpong.com/).

Пример изображения, смутившего зарубежных наблюдателей.

 

Насколько проблема является реальной или высосана из пальца иностранными СМИ, каждый может для себя решить сам. Могу заметить лишь, что плюсов нашей репутации это уже не добавило – раз. Два, не поленившись и просмотрев работы студии, не могу отказать им в профессионализме, но в ряде других качеств – могу. Такими масштабными спортивными/околоспортивными проектами, на мой взгляд, не должна заниматься фирма, в чьем портфолио олимпийская символика соседствует с назову это откровенной чернухой. И три, о том самом юморе, обозначенном в начале поста. Не сочтите меня параноиком, но фирма с названием Doping-Pong, это либо чья-то мега шутка, рассчитанная на будущие заголовки вроде «Олимпиада 2014 – никакого допинга, кроме Doping-Pong», либо опять же упомянутый идиотизм, либо завуалированное послание WADA.