Хэмилтон и Росберг столкнулись на Гран-при Испании
Пилоты «Мерседеса» неожиданно самоустранились.
Гонщики «Мерседеса» Льюис Хэмилтон и Нико Росберг столкнулись на первом круге Гран-при Испании. Льюис начал заезд с первого места, но проиграл напарнику старт. Тем не менее, через пару поворотов англичанин приблизился к главному конкуренту и попробовал обогнать его по внутренней траектории, однако в ту же сторону сместился и Нико. В результате Хэмилтон вылетел на траву, потерял контроль над машиной и затем выбил Росберга.
Это происшествие лишило Росберга шанса выиграть восьмую гонку подряд.
Неисполнительный директор «Мерседеса» Ники Лауда:
«Думаю, в данной ситуации Льюис просчитался. Мне кажется, что его вины больше, чем Нико».
Тото Вольфф, глава «Мерседес Моторспорт»:
«Мы поговорили с обоими пилотами, ясности в данной ситуации нет. Мы в непростом положении, так как потеряли 43 очка, хотя последние две недели приложили массу усилий.
Впрочем, мы позволяем пилотам соревноваться, поэтому иногда такие вещи происходят. Стюарды гонки вынесут свое решение, но мы считаем, что вину нельзя возложить на одного из пилотов.
Ники Лауда сказал, что виноват Льюис, но он смотрит на это с точки зрения пилота. Если посмотреть на данные и поговорить с пилотами, все выглядит по-другому.
Теперь между Хэмилтоном и Росбергом очень сложная ситуация. Они оба расстроены. Конечно, у каждого свое мнение, но нам необходимо все проанализировать и постараться не допустить, чтобы в будущем подобное повторилось».
Льюиса, с его эго, уже давно нужно было поставить на место и сегодня настал этот день.
Да уж, диванная аналитика - это сила.
При этом и детальный разбор на на SkySportsF1 (с параллельным просмотром камер пилотов) и объяснения Мерседес сводятся к тому, что Росберг начал устанавливать правильный режим двигателя, забытый им на старте, т.е щелкать переключателями на руле, как раз в середине 3-го поворота, что и показывает его камера.
Да и основания для обгона при очевидной разнице в скорости и при таком расположении
https://pbs.twimg.com/media/CikiRl6WsAADMTp.jpg
Хэмилтон явно имел.
Другое дело, что если сложить все обстоятельства и учитывать произошедшее, то конечно легко сказать, что стоило оставить обгон на потом.
Луис: И я не виновата. ;)
Смотрите повторы.
"финал был бы именно таким как я...написал"
:-)))))
Вы хоть на картинге в гонках участвовали?
Не говоря уж о старте в гонке и входе в поворот на скорости под 250 км/ч...
Я тоже написал в прошлом комментарии.... про диванных спецов.
Вы хотя бы выводы стюардов прочитали, не говоря уж об анализе с картинками.