«Цензурных слов нет». Реакция «Формулы-1» на перевод Квята в «Торо Россо»
Гонщики и журналисты обсуждают самую громкую историю начала сезона.
Одним из первых на новость о рокировке в «Ред Булл» отреагировал Дженсон Баттон из «Макларена».
«Серьезно? Одна плохая гонка – и вот уже от Квята избавляются. А как же подиум в предыдущем Гран-при? #короткаяпамять».
Дженсон уверен, что свой шанс Макс Ферстаппен все равно бы еще получил.
«Уважаю талант Ферстаппена, но его время еще бы пришло».
С пилотом «Макларена» в ситуации с Квятом согласен известный журналист Адам Купер.
«Несправедливо обошлись с Даниилом Квятом после отличной гонки в Китае. Как заметил Дженсон Баттон – у «Ред Булл» плохая память».
Журналист Пабло Элизальде из Motorsport по традиции отреагировал с юмором.
«Таковы правила в «Ред Булл». Гонщики знали, на что шли.
Теперь будет забавно, если Квят на «Торо Россо» начнет опережать пилотов «Ред Булл».
Бывший пилот «Ф-1» Карун Чандок считает, что замена логичная:
«Хм, есть ощущение, что рокировку Квят-Ферстаппен в «Ред Булл» провели для того, чтобы перескочить сезон переходов. Кроме того, не думаю, что «Ред Булл» решил так поступить только из-за инцидентов на Гран-при России. В Китае Даниэль Риккардо после прокола колеса сумел финишировать всего в семи секундах позади Квята».
Гонщик Рафаэлле Марчелло тоже задался популярным вопросом.
«И что будет, если Квят на «Торо Россо» окажется быстрее Ферстаппена на «Ред Булл»? #удачиобоим».
Алексей Попов, Наталья Фабричнова и Владимир Башмаков в шоке.
Журналист Уилл Бакстон, защищавший Квята после гонки в Сочи, посоветовал Ферстаппену быть аккуратнее с желаниями.
«Свалка талантов стала еще больше. Осторожнее со своими желаниями, Макс».
А также Уилл отметил, что Квят снова станет напарником Карлоса Сайнса-младшего.
«Напарники в «Формуле-БМВ», напарники в «Формуле-Рено», напарники в GP3. Теперь они напарники в «Формуле-1»- надолго ли?»
Экс-пилот «Ф-1» Гидо ван дер Гарде сочувствует Квяту, но радуется за Ферстаппена.
«Не занимаю ничью сторону: сочувствую Дане… Но я взбудоражен из-за новости о моем друге Максе!»
Экс-пилот «Ф-1», а ныне телекомментатор Мартин Брандл считает, что теперь в «Торо Россо» должно стать легче.
«Несомненно, гонка в Сочи стала последним штрихом в общей картине по замене Квята на Ферстаппена: тут и будущий контракт Макса, и напряженные отношения между Ферстаппеном и Сайнсом в «Торо Россо». То, что после гонки в Сочи «Ред Булл» толком не защищал Квята, сказало обо всем. Да, «Формула-1» – это мыльная опера, но я надеюсь, что в «Торо Россо» Квят действительно взлетит».
Таки Иноуэ, самопровозглашенный худший гонщик в истории «Формулы-1», уже смотрит в будущее.
«А что, если в Испании Макс врежется в Феттеля? Доктор Марко опять поменяет гонщиков»?
Реакция самого Макса Ферстаппена на объявление.
«Очень рад стать частью «Ред Булл Рейсинг» и большое спасибо «Торо Россо». Новый вызов!»
В твиттере есть и веселые сообщения (в конце концов, нужно относиться к жизни с юмором).
«Дорогой Квят! Вот что бывает, когда врезаешься в меня дважды. Я поговорил с Гельмутом, и теперь ты возвращаешься обратно в «Торо Россо».
Михаил Алешин выступил в поддержку Даниила Квята.
Фото: Global Look Press/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com
По контракту зимой уже у Аллена было утверждение, что Ферстаппену 17 год уже обещали в топ команде. Видимо рассчитывали на возможный уход Риккардо в Феррари. А тут Райкконен и не уходит вроде, и Феттель не в восторге. С учетом влиятельного лобби двигающего Ферастаппена Квята так и так убрали бы из РБ в конце года, могли и вообще без места оставить.У ТР машина неплохая, пилоты явно недобирали очков, и Квят у Тоста как раз любимчик. Да и с Сайнсом, у которого тоже лоббирование сильное, у Квята проблем не будет как на трассе так и в паддоке.
Вот в РБ будет интересно. Во-первых, о хорошем моторе у Рено говорить рано, так что с учетом потенциальной формы Феррари заходы на подиум будут единичные, тут Квят сорвал банк. Во-вторых, Ферстаппен на самом деле пока темная лошадка, с хорошим пилотом в одной команде он не гонялся, его ждет проверка уровня, и может получиться всякое. Да и Риккардо похоже пока некуда уходить из РБ, так что Ферстаппен попадет на 2-3 года под хорошего пилота. И это в команде, у которой скорее всего не будет топового мотора и борьбы за победу.
18 год на рынке пилотов будет любопытный. Квяту бы хорошо сохранить место в Ф1, переждать в ТР.