Ошибки Алонсо
Кажется, на прошлой неделе в итальянской прессе появились довольно забавные выводы, объясняющие ошибки Алонсо в гонках. Ясно, СМИ в Италии очень эмоциональные, и после побед они готовы отдать полцарства гонщикам «Феррари», а после неудач – отправить тех на голгофу.
Между тем, вчерашнее выступление Скудерии и реакция Фернандо на критику в свой адрес укрепили меня во мнении, что его ошибки – дело не совсем в психологическом давлении, оказываемом на испанца из-за того, что тот выступает за команду «пуп земли», а, наоборот, происходят от чрезмерного рвения проявить себя в «Феррари». Однако сделать это не дает явно начавшая отставать от конкурентов F10.
Объяснюсь. В начале сезона, когда болид был очень даже хорош, никаких ошибок у Нандо и в помине не было. В Бахрейне он четко оттер Массу на старте, уверенно контролировал напарника, да и вообще выглядел сильно. А чем ближе шли дела к Турции, тем сложнее Фернандо стало вытягивать недостаточно хорошо развивающийся болид на уровень главных соперников.
Алонсо стал чаще переходить за грань, за пределы дозволенного машиной. Вот и пошли ошибки. Мы-то думали, что уровень Скудерии – в районе подиумов. Эти результаты в квалификациях нам показывал испанец, а на деле все хуже. Реальную скорость F10 показывает Масса. У бразильца нет ошибок, но он и не блещет. Алонсо чаще превосходит возможности болида, что приводит либо к высоким местам, либо к ошибкам – это естественная ситуация.
Я не защищаю Фернандо. Ошибки – это всегда плохо, тем более, когда их совершает гонщик столь высокого уровня. Но, мне кажется, объяснение всем этим ляпам простое – Алонсо действительно пытается доказать, что «Феррари» - это для него сейчас все. Ну и когда ты стараешься и делаешь все, что от тебя зависит, чтобы добиться от машины максимума и даже больше, а тебя критикуют – гневная реакция вполне понятна, хотя, скорее всего, все равно не уместна.
И по поводу Кими. На основании чего делается вывод о том, что Феррари в середине прошлого сезона обладала ведром? Как раз перед Венгрией или около того они внедрили последние по ходу сезона новинки, которые вероятно позволили им отыграться. Я не утверждаю этого, просто напоминаю, что до аварии Массы Кими ему в целом уступал как по очкам так и по скорости, ничего особенного не демонстрируя. В дальнейшем же его темп просто сравнивать не с кем. Ну и когда Феррари явно превратилась в ведро, то Кими уже и в очки не приезжал.
Ну и по поводу таланта Алонсо. Думаю, что если не быть явным фобом, то здесь все достаточно очевидно. Как, впрочем, очевидно и то, что конкретно в этом сезоне Алонсо далеко не идеален. О причинах можно спорить, я в целом солидарен с Дмитрием, но совершенно не оспариваю того, что по ряду эпизодов нынешнего чемпионата к испанцу можно предъявить вполне конкретные претензии. Правда, и ошибаясь, в чемпионате он идет впереди Массы, чего Кими добиваться чаще всего не удавалось.
у меня такие же мысли...
В Рено он без самовозки по сути ничего не показывал, одна победа в Японии, на отнюдь не плохой машине при самоликвидации лидеров. Про пике-гейт даже вспоминать не хочется. В 2009-м он вообще ничего не показал.
Проблема Феррари и в гонщиках тоже. Алонсо бы сейчас лидировал, не соверши он все эти ошибки. А вспомнил я про Кими потому, что его дух витает на Нандо и не дает покоя, включая итальянскую прессу, которая грызет гишпанца за каждую его осечку.
Как уже заметили ниже, сравнение по Массе явно не в пользу Кими.
А вообще проблема Феррари сейчас явно не в гонщиках, там все куда серьезнее.
как то вы массу совсем ни в грош не ставите.алонсо всегда должен опережать массу,на любом круге любой трассы?
давайте без «скажем»
старт алонсо «профукал»,но причём здесь «когда не удалось поделить места с Шуми и Баттном»
укажите на ошибку алонсо в «когда не удалось поделить места с Шуми и Баттном»
как именно ему «стоило тогда быть более аккуратным»?
\\По вашему Нандо «большинство», чтобы совершать такие ошибки?\\
какие?неидеальный квал.круг?конечно.
\\Ради чего тогда все эти танцы с бубнами вокруг его персоны?\\
я вам уже задавал вопрос про арифметику.
\\Началось нытье по поводу машины\\
почитайте других «по поводу машины».абсолютно то же.
послушайте интонацию ппри радиообмене.вот гамильтон ноет.алонсо о том же-информирует.
\\а если и дальше ничего не получится с машиной\\
а в чём вопрос-то?
\\Масса начнет его опережать?\\
с чего бы?