Гран-при Китая. Доминирование «Мерседеса», авария Квята, вылет Массы и другие события пятницы
Хроника событий, фотографии и итоги первого дня «Формулы-1» в Шанхае – в текстовом онлайне Sports.ru.
Не забывайте обновлять страницу.
13:32 И на этом все, друзья! Завтра в 7:00 по московскому времени начнется заключительная тренировка в Шанхае, а вместе с ней – наш субботний онлайн. Будьте на связи, и до встречи!
13:30 Серхио Перес о не самом удачном дне «Форс-Индии»:
«Это был не самый простой для меня день. В особенности это касается второй практики. Ну, по крайней мере, условия на трассе были стабильными. Пришлось прервать первую быструю попытку на шинах «софт», а когда мы вернулись на трассу, то попали в сильный трафик, из-за чего было сложно понять, на что болид способен на одном быстром круге. Именно на этом будет нужно сосредоточиться во время завтрашней утренней сессии. С другой стороны, мы смогли проехать хороший длинный отрезок на шинах «медиум», благодаря чему получили полезную информацию, которая пригодится в воскресенье».
13:25 Фелипе Масса вновь задумывается о скорости «Феррари»:
«Сегодня Кими был более конкурентоспособен, чем мы. Пилоты «Феррари» были очень сильны на длинной дистанции, так что нам нужно понять, с каким количеством топлива в баках они работали. Это значит, что мы должны как можно лучше подготовиться и к квалификации, и к гонке».
13:22 Даниил Квят дал интервью F1News:
«Мы видели, что возникли проблемы и команда попросила меня медленно вернуться в боксы. Перед вылетом я почувствовал, что не могу остановить машину – не самое приятное ощущение. Нужно понять, почему это произошло.
В этот уик-энд мы вернули на машину прошлогоднюю версию тормозов. До инцидента все шло нормально.
Команда привезла небольшие новинки, мы стали лучше понимать, в каком направлении работать с настройками. Думаю, ситуация вполне позитивна, но, конечно, сегодня рано оценивать результаты».
13:15 Гонщики «Ред Булл» подводит итоги пятницы. Первый на очереди – Даниэль Риккардо:
«Безусловно, это был позитивный день для нас. Удалось добиться большего понимания машины. На обоих составах шин мы выглядели хорошо, так что довольны. Кажется, обновления хорошо работают.
Чувствую себя увереннее, чем раньше. Во второй половине дня я был доволен машиной, чувствовалось сцепление с трассой. Улучшения заметны, и это всегда приятно. Уверен, нас ждет хороший уик-энд.
Но пока рано делать выводы. Думаю, «Мерседес» по-прежнему впереди, «Феррари» сделала небольшой шаг вперед. Но думаю, нам удалось сократить отставание. Похоже, мы немного быстрее «Уильямса», но обычно они прибавляют в субботу.
Хочется надеяться, что мы в настоящее время являемся третьей командой по силе».
13:05 Макс Ферстаппен немного печалится после многочисленных ошибок. Но не все потеряно, считает бельгийский голландец:
«Честно говоря, день получился довольно трудным. В первой практике я был не слишком доволен балансом машины, поэтому во второй практике мы постарались его улучшить. Мы добились определенного прогресса, однако нам по-прежнему нужно несколько прибавить в скорости. Конечно, во второй практике мы также не смогли закончить быстрый круг из-за появления красных флагов. У нас определенно есть место для прогресса, и я надеюсь, что завтра мы сможем прибавить. Мне нравится здесь выступать, это отличная, техничная и сложная трасса, но именно это мне и нравится».
13:00 F1 Fanatic ведет подсчет использованных компонентов двигателей на разных болидах. «Макларен» хоть где-то в топе. Правда вряд ли это радует Алонсо и Баттона.
12:57 Карлос Сайнс-младший: «Мы смогли выполнить намеченный план без происшествий, и я очень этим доволен. Первая практика ушла на изучение трассы. С самого начала я почувствовал себя весьма комфортно и смог добиться прогресса. Мне нравится здесь гоняться, это сложная трасса, которая отличается от других, что радует. Во второй практике мы больше сосредоточились на работе с шинами. К сожалению, наш отрезок на «софте» был прерван красными флагами, но когда мы вернулись на трассу, я чувствовал себя вполне комфортно. Нас ждет очень плотная борьба, но я к ней готов»
12:50 Нико Росберг признался, что не показал хорошее время из-за ошибки:
«Очевидно, что из-за ошибки на быстром круге все прошло не идеально и я не смог показать хорошее время. При этом Льюис Хэмилтон сумел продемонстрировать скорость нашего болида. Нужно проанализировать наш темп на длинной дистанции, чтобы понять, на что мы способны, но «Феррари», как кажется, вновь очень сильна».
12:43 Льюис Хэмилтон: «Благодаря прохладной погоде здесь машина работает лучше. Шины не тают, так что поведение машины изменилось, ощущения улучшились. Я чувствую, что мы можем что-то изменить, чтобы добиться большего и от машины, и от покрышек.
Борьба с «Феррари» будет очень плотной, да и Нико Росберг очень быстр, так что гонка точно будет. Я надеюсь, что двигатель «Мерседеса» будет работать лучше, но посмотрим, что будет в итоге. Борьба будет плотной, но я думаю, что нам хватит мощности, чтобы остаться впереди».
12:40 Гонщик «Феррари» Кими Райкконен после непростых пятничных практик надеется, что в квалификации проблем с машиной не возникнет.
«Утро получилось непростым, возникли определенные проблемы. Во второй половине дня были неполадки с тормозами, которые пришлось заменить. Механики отлично справились с работой, более-менее удалось выполнить то, что было запланировано», – рассказывает Райкконен. – «Завтра нужно постараться избежать каких-либо проблем, хорошо квалифицироваться, а после этого посмотрим, что сможем сделать в гонке».
12:33 Пилот «Уильямса» Валттери Боттас остался доволен поведением машины на пятничных тренировках.
«Все работало так, как и ожидалось, что не может не радовать. Поведение машины было отличным с самого первого круга. Нам не нужно дорабатывать настройки болида, нужно лишь понять, как мы можем улучшить гоночный темп. Думаю, что в квалификации мы можем быть сильны, поскольку у нас есть хороший запас скорости, но нам нужно работать над улучшением гоночного темпа. Я не видел сравнения с темпом других команд, но по сравнению с Малайзией ситуация точно не ухудшилась. Шины, судя по всему, работают стабильнее, чем две недели назад. Все, что мы сможем сделать с настройками болида, должно помочь нам в гонке», – рассказал Боттас.
12:22 Пилот «Макларена» Фернандо Алонсо надеется, что в квалификации удастся пройти во второй сегмент:
«Мы не видим себя в третьем сегменте квалификации. Мы проанализировали времена и знаем, что в квалификации соперники будет использовать двигатели на большую мощность, в то время как мы не сможем этого сделать. В итоге мы немного откатимся назад, хотя попадание во второй сегмент квалификации является вполне реалистичной целью. Мы сокращаем отставание от команд из середины пелотона.
Мы не ожидали, что на Гран-при Китая сможем сделать большой шаг вперед. При этом, судя по всему, мы по-прежнему находимся на правильном пути. Полагаю, завтра нам придется немного тяжелее, но пока все идет так, как и предполагалось, или даже чуть лучше».
12:19 Пастор Мальдонадо: «Не совсем доволен машиной, но мы добились хорошего прогресса в работе с настройками. Поэтому в целом получился хорошим. Погодные условия гораздо лучше, что предсказывали синоптики в начале этой недели.
На этой трассе интересно пилотировать, здесь много вызовов. Думаю, завтра в квалификации у нас будет конкурентоспособная машина».
12:15 Ромен Грожан: «Очевидно, что мне хотелось принять участие в обеих тренировках, но в целом день получился неплохим. Всегда приятно оказаться в первой десятке. Нам удалось проехать большую дистанцию, машина выглядела хорошо. Как всегда в пятницу, есть в чем прибавить, но начало получилось хорошим»,.
12:14 Фелипе Масса: «Первая практика прошла по плану, в то время как во второй половине дня у нас возникли проблемы с задним антикрылом. На торможении задние колеса полностью потеряли сцепление с трассой, и в результате машину развернуло, что стоило мне потери оставшейся части сессии. Мы потеряли много времени, но команда изменила заднее антикрыло на болиде Валттери Боттаса, так подобного не случилось и с ним. Завтра нам нужно сильно провести день, чтобы хорошо подготовиться к гонке».
12:06 Валттери Боттас: «Для нас это была нормальная пятница, без каких-либо ошибок и неизвестных проблем. Привезенные в Китай новинки сработали, так что теперь мы чуть быстрее стали проходить повороты, что всегда радует. Температурные условия на этой трассе подходят нам лучше, чем те, что были в Малайзии, так что я думаю, что в квалификации мы можем быть сильны. При этом нам нужно сосредоточиться на подготовке к гонке и уделить повышенное внимание сильному износу левой передней покрышки».
12:05 Главный инженер «Ред Булл» Пол Монахэн на пресс-конференции рассказал о проблемах, с которыми команда столкнулась в начале сезона-2015:
«В Австралии у нас возник ряд проблем, но одна машина все-таки финишировала. Этап в Малайзии также сложился не лучшим образом, мы допустили несколько ошибок, которые обошлись нам очень дорого. Здесь, в Китае, постараемся исправить ошибки и после этого посмотрим, где находимся с точки зрения расклада сил.
Команда сфокусирована на своих слабых местах. Вероятно, нам не хватает прижимной силы по сравнению с некоторыми соперниками. Постараемся повысить эффективность аэродинамики машины. Сокращение отставания – это часть нашей работы»
12:03 Пока гонщики подводят итоги, а полиция расследует инцидент со странным болельщиком на трассе, мы собрали десятку самых известных и впечатляющих забегов безумцев по гоночным трассам.
10 безумных людей на трассах «Формулы-1»
11:51 Большой комментарий Себастьяна Феттеля после окончания пятничных практик: «Думаю, что в целом я доволен поведением болида. Думаю, мы еще можем прибавить – как всегда бывает по итогам пятницы. В идеале мне бы хотелось проехать больше кругов, но в целом, как мне кажется, мы провели уверенную сессию Думаю, что завтра мы можем сделать шаг вперед.
Сегодня «Мерседесы» были сильны по ходу обеих сессий и всех попыток. Для нас важнее всего убедиться в том, что за ночь команда сможет сделать шаг вперед. Думаю, мы можем прибавить в паре вещей, а там посмотрим, куда это нас приведет. Основным приоритетом будет оказаться сразу позади «Мерседеса», а если этого не удастся, нам будет нужно постараться удержать позади всех остальных соперников.
Это всего третья гонка сезона, это совершенно новая для нас трасса, новые условия. Все находятся в равных условиях. Самое важное – заниматься своими делами и двигаться вперед шаг за шагом.
Думаю, что в целом наша машина хороша, так что мы можем быть уверены в своих силах. Хотя, конечно, сезон только начался. Так что наша основная цель – точно финишировать позади «Мерседеса», ведь нужно признать, что они очень сильны. А по ходу сезона мы будем стараться все ближе к ним подбираться.
Конечно, работа с шинами будет иметь очень важное значение по ходу этого уик-энда, но я думаю, что во второй половине дня все команды смотрелись неплохо в этом вопросе. Вероятно, износ не такой сумасшедший, как был в прошлые годы».
11:14 Себастьян Феттель о скорости «Мерседеса»: «По сравнению с событиями двухнедельной давности разница существенная. Фаворит – очевиден. Но мы постараемся добраться до второй позиции».
11:04 Нико Росберг: «Все выглядит неплохо. У нас потрясающая машина, и теперь нужно выяснить, где именно мы находимся. Думаю, что мы будем быстрейшими на одном круге, а что касается темпа на длинной дистанции, нужно пересмотреть ситуацию, чтобы понять, хороши мы или нет.
Дуэль с Райкконеном во второй практике получилась плотной. Во втором повороте он оставил мне не слишком много места на трассе, но все в порядке – в следующей паре поворотов я отыгрался. Это было отличное сражение – думаю, что в воскресенье мы можем увидеть что-то похожее».
10:58 А вот и слова Жака Вильнева, сказанные бригаде Sky Sports: «По ходу свободных заездов я не уснул – так что это был отличный день! Удивительно, что даже в отсутствии жарких погодных условий «Феррари» поддерживает тот же темп, который демонстрировала в Малайзии.
Да, «Феррари» может побороться за титул, потому что «Мерседес» не очень хорошо реагирует на давление со стороны конкурентов. Они украли у «Феррари» всех стратегов и полностью переняли тактику Скудерии. Также в «Мерседесе» пытаются быть справедливыми в отношении обоих гонщиков, а в этом случае вы никогда не сможете оптимально провести все пит-стопы. Теперь в «Мерседесе», по-видимому, решили отказаться от этой тактики справедливости, и делать все необходимое для достижения победы».
10:53 Появилась информация о человеке, который бегал по трассе. После того как парень пересек трек и перелез через пит-уолл, он отправился в боксы «Феррари», где его и задержали. Как выяснилось, чудак хотел сесть за руль одной из машин. Интересно, он был под веществом или просто не в себе?
10:51 Льюис Хэмилтон: «Между нами и «Феррари» идет очень плотная борьба. Нико Росберг также очень быстр, так что я думаю, что нас ждет интересная гонка. Не знаю, насколько долго я держался на шинах обоих типов, но покрышки «медиум» работают не очень хорошо. На «софте» все не так уж плохо».
10:48 Кристиан Хорнер ничего особенного не рассказал об аварии Квята журналистам Sky Sports – лишь отметил, что вины гонщика в происшествии не было, поскольку проблемы начались еще до выезда россиянина из боксов. А затем Кристиан убежал от телевизионщиков и те начали искать новую жертву. Сначала они присматривались к Гельмуту Марко, а затем увидели, как Дэймон Хилл общается с Жаком Вильневом. Канадец, увидев телекамеру, попытался убежать, но бывший напарник по «Уильямсу» схватил своего коллегу и привлек к ответственности.
10:44 Пилоты и руководители команд отправились раздавать интервью, так что подождем, кто чего расскажет.
10:36 Подведем небольшие итоги пятницы. «Мерседес» был очень хорош с утра, но во втрой части заездов слегка сбавил в скорости. «Ред Булл» и «Феррари» довольно близки друг к другу, но Скудерия выглядит надежнее, а вот дальше борьба еще более плотная: за места в конце топ-10 ведут борьбу «Уильямс», «Заубер», «Лотус» и «Макларен». Присутствие конюшни из Уокинга в этом списке очень радует – похоже, «Хонда» добилась заметного прогресса за две недели. Ну а главные события дня – это постоянные развороты, выезды за пределы трассы и проблемы с тормозами (на болидах Массы и Квята).
10:34 Результаты второй тренировки: Хэмилтон – первый, Райкконен – второй, Риккардо – третий. Квят – шестой, но вылетел с трассы из-за проблем с тормозами.
10:30 Клетчатый флаг. Вторая тренировка завершилась. Особых изменений нет – и ошибок на последних кругах меньше не стало. Одним из последних в телетрансляции отметился Даниэль Риккардо – у него тоже блокировались тормоза. Австралиец на днях уверял, что «Ред Булл» решил все проблемы с тормозной системой, но, судя по вылету Квята и по выступлению самого Дэна, трудности еще не позади.
10:28 Феттель по радио отметил, что Хэмилтон раз за разом не просто ошибается, но еще и слишком широко выходит из шестого поворота. Это похоже на троллинг от Себастьяна. Зачем немец обращает внимание на пилотаж соперников на тренировке? Чтобы его слова затем передали Льюису и тот разозлился?
10:26 Зато у нас сражение на трассе – Нико Росберг против Кими Райкконена.
10:25 5 минут до конца второй практики. Льюис Хэмилтон уверенно лидирует и вряд ли уже результаты изменятся – все работают на длинной серии кругов.
10:17 Возгорание на машине Квята началось еще при выезде с пит-лейн.
10:12 Похоже, возникли проблемы с тормозами. Квят выехал за пределы трассы, но не смог остановиться и врезался в ограждение.
10:10 Ай-ая-яй! Дымит машина Даниила Квята.
10:07 Обозреватель «Формулы-1» Ян Паркс сообщает в твиттере, что полиция арестовала болельщика, перебежавшего трассу в начале второй практики. Что же, настолько многообразна жизнь в Китае – кто-то бегает по трассе, кто-то празднует свадьбу на трибуне.
10:02 А вот для гонщика «Манора» Уилла Стивенса, скорее всего, пятничные свободные заезды завершены. По информации Sky Sports, на машине англичанина возникли проблемы с двигателем.
9:59 «Ред Булл», похоже, ожил во второй половине тренировки. Риккардо – третий, Квят – шестой.
9:56 Еще одно фото с счастливыми китайскими молодоженами на трибуне.
9:51 Практически все перешли на «софт» и улучшают время круга один за одним.
9:46 Между тем, первая половина сессии позади. Вот так выглядят результаты на настоящий момент
9:45 Зеленый флаг. Машина Массы эвакуирована, сам бразилец уже вернулся в боксы.
9:40 В конце длинной прямой бразилец потерял управление и вылетел с трассы, но каким-то чудом избежал удара об ограждение. Похоже на какие-то проблемы с тормозам
9:38 Красный флаг! Проблемы у Фелипе Массы.
9:37 Данные по максимальной скорсти на прямой
9:36 Себастьян Феттель, Маркус Эрикссон и Роберто Мери первыми перешли на «софт».
9:33 В «Ред Булл» все крайне печально. Такое впечатление, что машина Даниила Квята на трассу сегодня не выедет. Риккардо также не проехал ни одного круга.
9:31 Оригинальный способ провести свадебный день – жених и невеста на трибуне. Не часто такое увидишь.
9:28 Ограничение радиопереговоров в действии.
Льюис Хэмилтон: «Какой сектор прохожу не слишком хорошо?»
Гоночный инженер: «Боюсь, я не могу предоставить тебе данную информацию, обсудим это в боксах»
9:21 Второй раз подряд после Малайзии кто-то бегает по трассе. Правда, если две недели назад это был маршал, убиравший обломки от машины Мальдонадо, то в этот раз непонятно, с какой целью человек решил перебежать стартовую прямую. ФИА стоило бы обратить на это внимание.
9:17 Валттери Боттас только готовится к первому выезду на трассу. Также боксы еще ни разу не покинули Даниэль Риккардо и Даниил Квят.
9:13 Кстати, пока что, в начале тренировки, никто не переходит с «медиума» на «софт». Мягкий тип шин команды берегут до второй половины сессии.
9:11 Момент разворота Себастьяна.
9:09 Себастьян Феттель ошибся на выходе из связки самых первых поворотов – слишком рано и слишком сильно надавил на педаль газа, в результате зад болида вышел из-под контроля и произошел разворот. Если не считать шин и настроения Маурицио Арривабене, ничего не пострадало.
9:05 Второй пилота «Манора» Уилл Стивенс также на треке – 1.49,573. По крайней мере, обе машины «Манора» на ходу.
9:04 Мери не стал откладывать дело в долгий ящик и сразу отправился на быстрый круг. Первое время второй тренировки – 1.50,865.
9:02 Марк Хьюз сообщает, что от степени износа передней левой шины будет зависеть разрыв между «Мерседесом» и «Феррари». То есть, если болид немецкой команды не уничтожит шины, то у Скудерии не будет серьезных шансов на победу.
9:01 Зеленый сигнал светофора на выезде с пит-лейн. Как и утром, первым на трассу отправляется гонщик «Манора» Роберто Мери.
8:56 Температура воздуха на настоящий момент 16 градусов по Цельсию, асфальт прогрелся до 43. С жарой в Малайзии это, конечно, не сравнится.
8:52 Китайские болельщики в ожидании начала сессии.
8:50 10 минут до старта второй практики.
8:49 Фернандо Алонсо и Эрик Булье в перерыве между тренировками пообщались с испанской прессой. Оба, похоже, в прекрасном настроении.
8:35 Нико Росберг рассказал, что следит за ходом переговоров команды с Льюисом Хэмилтоном по поводу продления контракта, который заканчивает действие в конце 2015 года.
«Слежу за развитием ситуации. Мы разговариваем на тему того, кто будет рядом со мной в боксах в следующем году», – заявил Нико.
Впервые в карьере Льюис Хэмилтон ведет переговоры самостоятельно, без помощи менеджера, но заявляет, что никаких проблем и разногласий нет:
«Могу заверить, что это не так. Естестественно, есть условия, которые ставит команда, которые ставлю я. Но не сомневаюсь, что соглашение будет достигнуто».
8:15 Ни облачка над автодромом в Шанхае.
8:11 До начала второй практики остается меньше часа. «Мерседес» задается в твиттере вопросом: «Удастся ли Льюису Хэмилтону приблизиться к лучшему прошлогоднему времени пятницы – 1.38,315?» Интересно, а почему не Нико Росбергу?
7:54 Интересное заявление от исполнительного директора «Мерседеса» Тото Вольффа. В интервью Sky Sports F1 австриец сказал:
«Всегда считали, что разделение стратегии повышает шансы на победу, но в прошлом году были вынуждены отказаться от данного подхода, потому что это могло привести к разногласиям. На нас бы показывали пальцем и спрашивали: «Почему вы так поступаете?» Но, похоже, что теперь «Феррари» удалось сократить отставание. Поэтому если потребуется разделение стратегии между гонщиками, сделаем это»
7:31 «Олимпийская легенда Эд Моузес завтра будет присутствовать в боксах «Мерседеса». Встречался с ним несколько лет назад, он большой фанат гонок», – написал в твиттере известный британский журналист Адам Купер.
7:14 «Ювелирная» работа в «Макларене» с аэродинамической краской.
7:07 Ромен Грожан в твиттере рассказал, каково сидеть на пит-уолл по ходу тренировки:
«Необычное чувство, когда сидишь на пит-уолл, а не в машине, но это позволяет узнать много нового».
6:48 Между тем, новости из Сочи – Арбитражный суд Краснодарского края в четверг приступил к рассмотрению иска о банкротстве компании «Формула Сочи», которая занималась организацией этапа «Формулы-1» на начальной стадии.
«Арбитражный суд Краснодарского края определил… назначить дело к судебному разбирательству по проверке обоснованности требований должника в судебном заседании», – сообщает РИА Новости.
6:44 Сегодняшний дебютант Джолион Палмер уже делится впечатлениями о выступлении в первой практике.
6:35 Вряд ли можно подвести какие-то глобальные выводы после всего одной тренировки, но форма «Мерседеса» все равно впечатляет. Похоже, бороться с немецкой конюшней в эти выходные будет некому. В целом, первая практика прошла спокойно – да, были ошибки у пилотов в 1-м, 6-м, 14-м поворотах, но это нормально, учитывая, что трасса была совсем неприкатанной, а болиды – плохо настроенными. Во второй тренировке мы ждем прогресса и чуть больше жизни на треке.
6:30 Клетчатый флаг. Сессия завершена. Феттель в последний момент улучшил свой результат, но позиция немца осталась неизменной – он проиграл Хэмилтону более секунды.
6:26 «Как скорость?» – спрашивает гоночный инженер у Хэмилтона. «Кажется хорошей», – отвечает гонщик.
6:25 Масса ошибается в 14-м повороте, выезжает за пределы трассы и разворачивается.
6:23 Меньше 10 минут до завершения этой, в общем-то, спокойной тренировки.
6:20 Первый поворот продолжает доставлять проблемы – на этот раз на обочину выехал лидер сессии, Льюис Хэмилтон.
6:19 Обновленные данные в скоростной ловушке.
6:15 Наср наконец-то выехал из боксов с новым передним антикрылом. И сразу стал 5-м!
6:05 Феттель – третий. Но до «Мерседесов» невероятно далеко.
6:01 «Заубер» привез в Шанхай новинку – хорошо проработанное переднее антикрыло. Пока эта деталь установлена только на болид Насра.
5:59 Нельзя сказать, что Джолион Палмер пока сильно впечатляет. Пастору Мальдонадо он проигрывает почти секунду.
5:57 Квят ошибается в первом повороте, не вылетает, но скорость сбрасывает. На следующем круге Даниил взобрался на пятое место.
5:54 Кое-где на трассе гуляет ветер, гонщиков предупреждают об этом и просят быть осторожнее.
5:47 Положение после 45 минут сессии.
5:46 Росберг еще быстрее – 1.39,574.
5:39 Блокировки на торможениях происходят и у Росберга. «Выясните причину блокировок», – говорит Нико после поездки по обочине.
5:31 Официальный сайт «Формулы-1» сообщает о том, кто быстрее всех в точке замера скорости. Нет, это не Мальдонадо!
5:29 Феттель неспешно вернулся в боксы. Даже как-то слишком медленно. Однако механики встретили немца в штатном режиме. Видимо, все в порядке? В «Мерседесе», тем временем, регулируют передние антикрылья – у Хэмилтона наблюдаются некоторые проблемы с балансом машины.
5:27 Росберг закрепился на первой строчке. Хэмилтон борется с трафиком.
5:25 Специально для любителей теорий заговора: оба болида «Манора» появились на трассе. Уилл Стивенс поинтересовался: «Я могу надавить на педаль газа полностью?». Инженер: «Не сейчас, приятель. Давай пока полегче».
5:22 Текущие времена.
5:20 А вот и первый разворот Палмера. Англичанин не одинок – ошибся и Карлос Сайнс-младший.
5:19 Росберг завершил первую серию кругов вопросом: «Нужно продолжать или я могу остановиться?» «Бокс, бокс, бокс» – таков был ответ инженера немца.
5:17 На втором круге Нико стал еще быстрее, а вот «Зауберы» и Хюлькенберг из «Форс-Индии» проехали значительно медленнее. Ферстаппен вовсе жалуется на вибрации.
5:13 Ну что, есть первый ориентир – 1.41,052. Такое время показал Росберг.
5:11 Все быстро проверили системы и вернулись обратно в боксы. Кроме Росберга – Нико отправился сразу на быстрый круг. На трассе также Даниэль Риккардо.
5:07 Отметим, что сегодня в первой тренировке за «Лотус» выступит Джолион Палмер.
5:04 Не успела начаться тренировка, как на трассе появился сигнал, символизирующий о том, что дирекция вывесила красные флаги. Очевидно, произошел сбой – никто никуда не вылетел, со всеми все в порядке. Красных флагов на самом деле нет.
5:00 Первая тренировка стартовала. Большинство болидов сразу же выехали из боксов – ради проверки всех систем. В конце круга все они вернутся обратно на пит-лейн.
4:59 Сообщение от «Пирелли»: «В первой тренировке мы ожидаем увидеть только шины «медиум», а «софт» – во второй тренировке».
4:55 Команды готовятся к началу пратик. В Шанхае сегодня солнечно, но не слишком жарко – всего +13 градусов по Цельсию. Трасса прогрелась до 27 градусов.
4:50 Всем привет! Через 10 минут на трассе «Шанхай Интернэшнл» стартует первая тренировка перед Гран-при Китая. Мы проследим за главными событиями на третьем этапе чемпионата мира «Формулы-1», посмотрим фотографии с места события, узнаем мнения участников, а также подведем небольшие итоги. Будьте с нами!
В пятницу пройдут две тренировки «Формулы-1» (время – московское)
Практика 1: 5:00 – 6:30
Практика 2: 9:00 – 10:30
Все самое главное, что нужно знать о предстоящем этапе, читайте в нашем специальном материале:
Что-то она подозрительно копирует трансляцию с другого сайта...
http://i.ytimg.com/vi/CgUlEInUWj4/maxresdefault.jpg
Чтобы чужие мысли не лезли в наши головы )
(Вам тоже советую не слишком увлекаться такими теориями.)