Перед тринадцатым этапом!
"Когда мы доберемся до Сингапура я надеюсь, что у меня будет такой же болид, как и в Венгрии, когда мы поставим обновление высокой прижимной силы" говорит Хэмилтон. "Если это так, то я считаю, что мы все еще можем продолжать борьбу. Так, что я с нетерпением жду."
Алонсо, тем временем, более осторожен на его шансы на титул: "Я думаю, что мы должны быть реалистами, в чемпионате сейчас есть очень большой разрыв. Мы не имеем достаточно гонок, и, вероятно, у нас нет скорости прямо сейчас, чтобы выиграть несколько следующих гонок и надеемся сократить отставание просто в темпе. Нам нужно быть удачливыми, и мы должны иметь сход от Себастьяна или что-то еще, чтобы выиграть чемпионат. С малым количеством гонок и недостатком с очками, это трудно, но в некотором смысле, тоже самое было в прошлом году. После гонки в Монце Себастьян имел преимущество в 41 очко. Это было трудно для него, наверстать упущенное и так это было возможно для нас. Мы не завершили работу, и у нас был сход в Сузуке и некоторые другие проблемы. Нам предстоит пройти долгий путь, мы будем стараться до последней гонки, а затем в Бразилии мы увидим, сколько очков у нас по сравнению с ним."
Несмотря на доминирование Red Bull в последних двух гонках с низкой прижимной силой, у Феттеля остается перспектива на четвертый титул подряд.
"Я пытаюсь не думать об этом слишком много. Очевидно, что две последние гонки были очень хорошими для нас, но в целом в этом году, я думаю, что это было очень хорошо. В Монце мы получили первый поул в реально сухих условиях, поэтому на этом фронте мы, похоже, добились прогресса, и в гонке, я думаю, что в среднем мы были самыми быстрыми вместе с Ferrari."
Pirelli будет привозить средние и сверхмягкие шины, которые появятся впервые после Канады. Тот факт, что Сингапур является уличной трассой и старт гонки будет ночью, делает местами уникальные требования к шинам. Даже ночью температура окружающей среды и температура трека, как ожидается, составит около 30 и 40 градусов по Цельсию соответственно, создает проблемы, так же как и влажность, которая имеет тенденцию оставаться в пределах от 75 до 90 процентов в течение уик-энда. Сингапур имеет наибольшее количество поворотов - 23 за весь год. Помимо скользкого и неровного асфальта, также отрицательно сказывается городское оборудование, такое как крышки люков и окрашенные в белый цвет линии. Тем не менее, болиды имеют 4,3G при торможении, несмотря на присущие отсутствие сцепления.
Есть несколько важных изменений треке на 2013 год. Во-первых, 10 поворот известный как Сингапур Слинг, перепрофилирован и в настоящее время убраны поребрики. Это, как ожидается, увеличит скорость на 40 км / ч. Во-вторых, теперь есть две зоны DRS. Первая между 5 и 7 поворотами, при этом с детекцией в 4 повороте, а вторая на старт-финишной прямой, с детекцией в 22 повороте.
Погода будет переменной, с окружающей температурой от 28 до 30 градусов по Цельсию, но есть вероятность ливней в пятницу и субботу. Гонка будет состоять из 61 круга по 5,065 км (308,828 км) и начнется в 8 часов по местному времени.