И вновь продолжается бой
Сага о Себастьяна Бурдэ и «Торо Россо» в прошлом году, пожалуй, занимала второе место после аналогичной долгоиграющей эпопеи с Фернандо Алонсо и «Рено». Черты повествований схожи: продолжительная неизвестность, разнообразные слухи, заявления о том, что заявлять пока не о чем. Только в случае с испанцем, решающим элементом был он сам, а будущее француза держала в своих руках команда. Сегодня все благополучно разрешилось Себ подтвержден на сезон-2009, а нас, наверное, ждет новый предмет пристального внимания Дженсон Баттон и то, что останется от «Хонды»
Честно говоря, я очень рада, что Себастьян остается в «Формуле» еще на год. Он долго ждал и надеялся, что ему предоставят ее один шанс. И выиграл прекрасный для всех нас пример того, что нельзя сдаваться и опускать руки, даже когда обстоятельства поворачиваются не в твою пользу. Да, и даже тогда, когда на сайте твоей команды вместо французской версии появляется японская. Что, как не будущий контракт главного соперника на место в кокпите, Такумы Сато, могли бы означать все эти иероглифы? На это чудо, кстати, все еще можно подивиться
И пусть конкуренты наговаривают и кивают на то, что решение в «Торо Россо» принималось на основании денег, которые может принести команде пилот. «Мы собрали значительную сумму, но, к сожалению, этого оказалось недостаточно для того, чтобы обеспечить контракт», говорит разочарованный менеджер Сато. Да мы и так знаем, что итальянская команда не барствует, но сложно винить ее в меркантильности в наше трудное время.
Тем более что речь идет не о каком-то «денежном мешке», а о Себастьяне Бурдэ, которому многое пришлось пережить за последний год: разгромный проигрыш со счетом 4:35 совсем молодому напарнику, сравнительные тесты в борьбе за место, и, судя по всему, поход с протянутой рукой за финансовой помощью. Заслужил ли это четырехкратный чемпион Champ Car?
Конечно, первый сезон у Себа не заладился. Но не будем забывать, что поначалу он смотрелся поэффективнее новой звездочки Феттеля, которому в первых гонках не удавалось проскочить даже мимо первого поворота. STR3 французу явно не подходил, американский опыт только мешал достаточно вспомнить, как в Монреале он неожиданно обнаружил, что накопленные знания этого трека вовсе не соответствуют требованиям королевского класса, а местами ему просто не везло то в Мельбурне мотор сгорел, то в Монце на старте заглох.
Я предпочитаю думать, что у Себа в 2008-м просто не сложилось. Знаете, как бывает, не пошло с самого начала, расстроился, и дальше уже как снежный ком не остановить. Потерял четвертое место в самом первом Гран-при, а потом начал уступать напарнику, терять внимание и доверие команды, и когда почувствовал в себе силы, уже чемпионат закончился.
Если бы контракт Себа не продлили, мне, признаюсь, не хватало бы его цитат после заездов. Когда в пятницу наваливается десяток пресс-релизов команд плюс мнение «Бриджстоуна», в этом ворохе однообразных фраз легко погибнуть. Но от Себа никогда не услышишь: «Сегодня мы хорошо поработали, завтра попытаемся улучшить настройки», или «На практике мне так и не удалось найти баланс, поэтому нам с инженерами предстоит бессонная ночь». Нет, француз все расскажет, как есть: как вела себя машина в медленных поворотах, как в быстрых, где какая поворачиваемость у него возникала, и что конкретно ему не нравится. Среди выхолощенных пресс-службами фраз слова Бурдэ всегда будут открыты, а сам он достаточно эмоционален для того, чтобы завоевать поддержку немалого числа болельщиков.
Не думаю, что в этом сезоне ему будет легче. Да, он знает кое-какие секреты, познакомился со всеми трассами, освоился в команде. Но как верно, на мой взгляд, заметил Герхард Бергер, покидая это предприятие, путь «Торо Россо», скорее всего, лежит вниз по стартовой решетке. Да еще и продажа или исчезновение конюшни на горизонте. Пожалуй, второй шанс Себа будет для него и последним
Что до Нельсиньо, то, возможно, парню нужно время, так сказать, прикататься, если же разгром повторится, то сбудется пророчество Палеха и выгонят «бразильца» поганой метлой:) Чему Паша несказанно обрадуется судя по комментам:)
Вот Ирвайн и Масса были оруженосцами Шумахера и никто их не выгонял. Почему бы и в Рено такому не быть?
Конечно , Алонсо ещё не семикратный , но ....
Что это, если не прогноз с твоей стороны? :)
Странно, что ты их избегаешь. Ведь сбывшийся прогноз - признак глубокого, досконального знания Ф1. Неужели так боишься сесть в лужу? :)
По поводу лужи, нет, не боюсь, если ошибаюсь, встаю и открыто говорю об этом. Вот у твоих однодумцев этого качества не хватает, поэтому и вертятся зачастую как ужи на сковородке:)
Излагай свой бред ))
2. Болванам уже здесь объяснялось об уникальности экономики Канады, но видно им все до фени, зомбТВ вещает о загнивающем Западе на фоне успехов Медвепута, я все это прекрасно понимаю:)
3. Речь была о влиянии кризиса на жизнь рядового гражданина.
4. О библиотеке: в твои годы я проводил там дни и ночи, когда сдавал экзамены за знания, а не за сало...Если бы ты прочитал хоть десятую часть того, что я освоил, можно было бы о чем-то говорить)
Удачи, Терминатор (МЕГАЛОЛ) :)
Неужели по примеру своего дружка стали туго соображать?
( Хорошо хоть не приписываете того, чего я не говорила
( это про однократного Хака))
Вы действительно в том посте непонятно что писали.
///Если Нельсиньо будет помалкивать о саботаже, то это очень даже устроит Алонсо. Скорее Пике выпрут, если он прорвётся несмотря на саботажи.
Вот Ирвайн и Масса были оруженосцами Шумахера и никто их не выгонял. Почему бы и в Рено такому не быть?
Конечно , Алонсо ещё не семикратный , но ....
////
Ну вот к чему это всё? Поясняю, я не пойму 1) о каком саботаже идёт речь 2) при чём тут вообще Ирвайн и Шумахер?? 3) при чём тут семикратность 4) главное - общая мысль-то какая?)
И досталась она Дэвиду , не из-за того, что стюарды оштрафовали пилота ехавшего впереди.
Теперь по пунктам ( раз вы хотите продолжить диалог , что мне , кстати , приятно) .
1) в комментариях иногда говорили о том, что в Маках затирают Кову, а в Рено - Пике.
2) Ирвайн и Масса не возмущались статусом второго пилота и не особо высовывались вперёд Шумахера, потому их из команды не выгоняли.
3) Шумахер - семикратный чемпион , а Алонсо , которой хочет к себе подобного отношения в команде , пока ещё только двухкратный .
4) общая мысль - если Пике будет вести себя тихо и не опережать Алонсо, то вполне может надеяться на продление контракта.
теперь Вам понятнее?
или Вы как осминожки из мультфильма :
Нет , он купаться ни сколько не хочет,
Просто он голову маме морочит. ))))))
Что ж вы его так )
ЗЫ: идеи по ходу сезона буду подкидывать)
Единственное, что может сделать Бурдэ - разгромить Буэми. Тогда есть шанс. Мне бы очень хотелось посмотреть на Бурдэ, к примеру, в Рено. Почему то в том, что Пике вылетит через год у меня сомнений нет.
-----------------
Наталия, прошу вас обратить внимание, что не далее как в понедельник презентация РБР! Кто будет освещать это событие? Точнее, чей опус будем читать, ваш?
Будем надеяться, что в этом году у Себастьяна всё сложится гораздо лучше.