Скудерия Алонсо
К комиксу про Фернандо Алонсо, который Коля Цынкевич сфотографировал на одной из улочек древнего Толедо и на днях выслал мне, очень подходит недавний слух про контракт испанца с «Феррари». Собственно, понятно, что подтверждения информации мы в ближайшее время не дождемся, хотя стало известно, что если не контракт, то как минимум контакт между сторонами какой-то был. Но в этой истории меня по-прежнему удивляет год, на который планируется сотрудничество 2010-й, а глядя на фото, вот что подумалось...
Понятно, что единственный двукратный чемпион мира, пока существующий в пелетоне, и команда, которая в этом столетии является самой успешной, должны составить убойную пару. Сейчас. Может, конечно, Фернандо и не вкладывается в образ пилота «Феррари», который, как мне кажется, должен помимо своего таланта обладать тремя качествами: быть винтиком великой команды и выигрывать для команды (хотя итальянские болельщики скажут вам, что выигрывать нужно даже не для Скудерии, а для Италии), считать «алую» машину Bella красоткой (а не грузовиком, Ален) и быть представленным в прессе выдержанными интервью и нескандальным поведением (и если хочется упасть с яхты или побузить в стрип-баре, Кими, то в прессе об этом не должно быть ни слова). Так вот дело даже не в этом, а в том, что смысл в этом переходе есть, повторюсь, сейчас. А зачем «Феррари» 29-летний гонщик, к 2010-му уже три года как не выигрывавший титул, когда вокруг есть ох какая перспективная молодежь, которая как раз заматереет к этому времени?
Да и пилотам, не только Фернандо, вообще бы поостеречься выбирать команду на послеследующий сезон уже сейчас. В прошлые годы, когда заключались контракты Монтойи с «Маклареном» или самого Алонсо, смысл в таких действиях был регламент стабилен, кардинальных катаклизмов в расстановке сил не предвиделось, и то им обоим, помнится, не удалось избежать регулярных вопросов о том, не беспокоит ли их нынешняя форма будущей команды, «Макларена» то есть. В следующем же году «Формула» обещает измениться столь кардинально гарантий в том, что определенная конюшня, та же «Феррари», не ухнет со своей вершины, никто не даст. Разумнее, наверное, было бы подождать до чемпионата-09, посмотреть, как там дела будут складываться... А то будет как на картинке чахлое чудо вместо гарцующего жеребца :)
Так вот та самая «зп» была вовсе не чемпионская в Рено :)
Реальные изменения, которые я вижу в следующем году - значительное улучшение результатов Хонды и БМВ. Вот...
не сыпь ему соль на рану :)
Как здорово, что уже есть единомышленник. Спасибо!
Не заметил паровозика. О чем и речь :)
Lexman
Давайте рассуждать логически ;) В Феррари места до 2010 заняты. В Макларене... Есть шанс Алонсе залететь в БМВ, но они даже гонку пока выиграть не могут. Для трехкратности пахать надо не меньше, чем Шуму. А сколько лет у Шуми прошло от присоединения к Феррам до третьего титула? Вот и посчитайте ;)
Не думаю что инженеры определились с системами на 100%, я тоже слышал рассуждения про батареи, но скорее отнесу это к размышлениям о плюсах и минусах каждого из направлений. Богатые команды могут позволить себе вести исследования сразу по нескольким направлениям, я думаю уже летом на тестах будут испытаны разные варианты систем KERS (Хонда вроде бы уже проводила тесты машин с такой системой) и можно будет делать выводы о том какая из систем эффективнее. Пока же в защиту механических систем приведу ссылку на новость: http://www.sports.ru/f1/4610480.html Т.е. Уильямс интересуют разработки в области механических систем восстановления энергии.
На мой взгляд, блог не должен становиться плацдармом для реализации каких-то пропагандистских кампаний. Я уважаю людей, располагающих собственным мнением. Но не уважаю тех, кто навязывает его окружающим. Словом, мое понимание user blog - это публикации, которые могут быть одинаково интересны болельщикам всех команд. Пиетет к любимцам допустим, но осквернения (и т.п. злодеяния) конкурентов быть не должно. Кроме того, блог может быть посвящен не только текущим событиям или перепитиям очередного Гран-При. Это может быть все, что угодно. А это - необъятный простор для фантазий.
>>> Lexman
Кубица попал в жуткую аварию в Монреале (Канада) ровно год назад. По Ральфу дату точно не помню (вероятно 2005 г.), но его инцидент произошел в Индианаполисе, между знаменитым бэнкингом и прямой. А на подиуме там был Такумо Сато - в свой первый, и пока что последний раз.
Желаю этопу проекту удачи. Она, удача, этим ребятам понадобится. По-моему, они не провели разбор полетов (в связи с закрытием предыдущих проектов) и наступают на прежние грабли... Так или иначе, все что не делается - делается к лучшему.