Почувствуйте разницу
Только что написала новость с комментарием Рона Денниса о гонке Хейкки Ковалайнена и подумала: «Как же все-таки отличаются слова нового босса финна от реакции Флавио Бриаторе ровно год назад».
Если помните, после дебютного Гран-при Хейкки здесь же в Австралии, Флав набросился на подопечного с беспощадной критикой, сказав, что Хейкки все сделал неправильно. Рон же из пары «кнут и пряник» выбрал последний назвал гонку новобранца отличной, даже несмотря на глупейшую ошибку с кнопкой лимитатора скорости на пит-лейн.
Да и в гонке, если вы заметили, Деннис очень эмоционально реагировал (читайте, радовался и, сжимая кулаки, наверняка бормотал «Yes, yes!») на обгон Ковалайненом двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. Хотя, думается, немалую долю в эмоциях британца составило и чувство удовлетворенного мщения бывшему пилоту «Так тебе!..» Как бы там ни было, очень приятно наблюдать дружелюбную атмосферу и здоровую реакцию в команде, когда на успехи напарника Льюиса Хэмилтона не откликаются кислыми минами, странными комментариями или полным игнором.
В «Рено», кстати, в этом году тоже поют другие песни. Никаких скандальных интервью от Бриаторе или заседаний за закрытыми дверями и разборов полетов с гонщиком-неудачником Гран-при Австралии. Речь, конечно же, о Нельсоне Пике-младшем, который провел куда худший дебютный этап, нежели Ковалайнен в прошлом сезоне.
В пятницу Нельсиньо пропустил часть тренировок из-за разворота, что для изучения и привыкания к Альберт-парку весьма существенно. В субботу он без видимых или озвученных проблем (была только неподтвержденная информация, что ему докучали неполадки с охлаждением тормозов) квалифицировался предпоследним, опередив только одну из «Супер Агури» и отстав от времени Ферандо Алонсо на полторы секунды такой разницы нет ни в одной паре с пилотом-дебютантом. В воскресенье на старте он получил удар в аварии на первом круге, что вместе с малым опытом практики на австралийском треке повлекло очень бледное выступление болид 22-летнего пилота появлялся на экране, когда его кто-нибудь обгонял, а затем уже опустевший, застывший на служебной дорожке. Выступление, прямо скажем, далекое от впечатляющего, особенно на фоне возможного четвертого места Себа Бурдэ или вполне достойного выступления Тимо Глока, отлично справившегося с квалификацией.
Оптимисты, правда, проводят параллель с дебютом Нельсона Пике-старшего, который в 1978 году, ровно тридцать лет назад, стартовал в Гран-при Германии также с 21 позиции и сошел после 31-го круга, тогда как младший сошел аккурат на 31-м. Подумать только, какая карьера ждет Нельсиньо! А журналисты очень любят такие вот совпадения в прошлом году, когда Феттель в своем первом Гран-при квалифицировался седьмым, это явление сразу стало своего рода «реинкарнацией» карьеры Михаэля Шумахера
Интересен комментарий самого Пике-младшего. По его словам, болид очень сложно настроить к квалификации и гонке, а события происходят так быстро, что ему некогда даже думать. Хм, Фернандо теперь перестраховывается и не делится настройками со своим напарником? Тогда Нельсиньо ждет непростой период обучения техническим премудростям королевских автогонок
Балекс,какая к чертовой матери))) разница,кто в каком статусе?Луис БЫЛ РАЗБИТ в пух и прах задвигаемым напарником по всем статьям,причем как в гонках вообще,так и в непосредственной борьбе на трассе.Думаю,что после этого экскурса манипуляции на данную тему прекратятся.Продолжаем смотреть гонки и шевелить мозгами)
ЗЫ:все,теперь точно до пятницы:)
Ага. Они просто зеркалят. Причём через кривое зеркало.
Lexman
>>Обычно в рено в начале года у всех пилотов были равные условия так было с ярно трули так было и с физикелой когда в начале года он выиграл пару гонок просто у рено такой стиль кто идет в переди к середине сезона на того и команда работает
Да да... Всё именно так... И Ярно не выперли из команды и Физику не прогнули после той победы...
РЕшает, кто будет побеждать в Рено только Флав...
Единственный раз у него было равенство между пилотами в паре Алези-Бергер... Все помнят каких результатов они смогли достичь. Не умеет Флавио создавать равные условия и команда этого не умеет.
Один раз обожглись и откатились к старой тактике
Так что не выдавайте желаемое за действительность. Никаким равенством пилотов кроме того случая в командах Флава и не пахло...
Теплично взращивается чемпион, потом продаётся в другую команду. До второго пилота в первый сезон нет вообще никакого дела... В этот раз не прокатило. Не захотели Маки создавать Алонсо такие же тепличные условия, как и папочка Флавио тот и потёк. Теперь только надежда на то, что красные клюнут, но мне это кажется после прошлого сезона маловероятным. Вряд ли тем нужны такие «чемпионы», которые в первый же проблемный момент втыкают нож в спину.
Alain
Не хочу сейчас опять начать разбирать подробно прошлый год. Тем более, Вы так мудро ушли от спорных ГП типа Канады. Дело не в этом.
К пресловутой Венгрии Хэмильтон лидировал в чампе. Был на 2 очка впереди Алонсо. Я уже не говорю, что после предыдущего этапа он был на 12 очков впереди. Саботажа тогда, как я понимаю, ещё не было? Кто кого побил, вопрос тривиальный. Насчёт странных отказов коробки передач могу ответить странной проблемой с колесом в Нюрбурге.
К тебе саботажа тоже возвращаться не хочется. Мне единственное не понятно - неужели не ясно, что хотели бы замочить Алонсо, способы есть куда эффективнее? Потерять колесо на пит-стопе, перекрутить мотор и т.д. В той же Бразилии можно было Алонсо отправить на 14 место, элементарно заменив мотор после квалы. И у негра на старте не было бы проблемы. Ну это так...к слову.
Зарегистрирован 30 июля 2007, написал 1021 комментарий
Новый Африканец
Хороший фильм, я смотрел несколько серий этой зимой. Будет время, обязательно посмотрю целиком.
\\\ Там все есть про Привоз Бычков и так далее.
Что касается Пике, то стартовал он 19-м. (Сутиль стартовал из боксов) Впереди него попали в аварии/потеряли скорость/сошли: Физикелла, Веббер, Накаджима, Баттон, Феттель, Масса. Обогнал на трассе он только Такуму Сато. И это тоже ему удалось без борьбы. Он сделал это сразу на старте. На котором Сато действительно *засиделся*. Стюарды даже успели махнуть желтыми флагами. Видимо проспал -))
Кстати, я вынужден извиниться и перед всеми здесь и перед Сато -))) Во вчерашнем моем разборе, я ошибся - в «эпизоде N 3» Сато не участвовал. Он был слишком далеко сзади. Я его спутал с Тойотой Тимо Глока. Уж больно сатовский был маневр и ракраска в движении, похожая на прошлогоднюю Агури...
Но вот на этом фото четко видно что Физикеллу «подняла» Тойота... Был вчера невнимателен, еще раз приношу свои извинения... -))
http://www.autosport.com/gallery/photo.php/id/95443
Хотя стилъ Натали заметно спокойней чем колючки (пусть порой и правдивые) Миколы. =)
Главное суметь признать право на существование всей радуги различных личных мнений.
Alain
Твоя избирательная память в аллегорической саге об Алонсо и Физике в Макларене выкинула эпизод с гайковёртом на машине «Алонсо вместо Хэмильтона». Почему выкинула? Очевидно потому, что этот эпизод не вписывается в стройную схему теории заговора :)
PalexW
Зарегистрирован 06 августа 2007, написал 947 комментариев
Россия, Ростовская область, Ростов-на-Дону
Как я уже сказал,опросы,другими словами мение «стада» непоказательно,так как основную массу в стаде составляют глорихантеры,плюс болелы команд,неспособные в полном объеме переваривать инфу.Это идет от того,когда нечего возразить в споре.Такие номера мы уже проходили:)