Топ-10 спонсоров
Если у вас возник вопрос, по какому критерию определяется заметность спонсоров команд «Ф-1», то вот на него ответ. Замеряется продолжительностью времени, в течение которого они «светились» на голубых экранах. Полный Топ-10 выглядит следующим образом:
1. Vodafone («Макларен») 3 ч. 58 мин. 2. Marlboro («Феррари») 3 ч. 45 мин. 3. Mercedes («Макларен») 2 ч. 19 мин. 4. Shell («Феррари») 1 ч. 25 мин. 5. Bridgestone (все команды) 1 ч. 16 мин. 6. Hugo Boss («Макларен») 1 ч. 15 мин. 7. Mobil 1 («Макларен») 1 ч. 14 мин. 8. ING («Рено») 1 ч.10 мин. 9. Red Bull («Ред Булл» и «Торо Россо») 1 ч.4 мин. 10. Aigo («Макларен») 58 мин.
Итого, Vodafone и Marlboro, присутствовавшее на подавляющем большинстве Гран-при в виде штрих-кода, получили почти одинаковое внимание операторов. Но в целом «Макларен» в сезоне-07 был центральной фигурой телевизионной картинки, что, впрочем, неудивительно, если припомнить все перипетии чемпионата. Что ж, хоть спонсорам «серебряных» в прошлом году повезло...
Есть тот момент, мне кажется, что Marlboro логотип не на всех гонках размещен. В Европе, к примеру. там ведь законы запрещающие. А так, по -моему, это самый популярный логотип и был. Исходя, так сказать, из среднести процента.
Ну дык сказано, что там где нельзя явно присутствовал как штрих код и именно это учитывалось. А «по-моему» и «исходя из среднести процента» - слишком субъективно. Специально обученные люди не поленились и посчитали минуты, тут не подкопаешься. По моим, например, субъективным оценкам Макларен был чаще в центре внимания.
http://www.f1today.ru/articles/2008/02/08/299
Прошу прощения что не в тему....очень хотелось что б вы высказали свое мнение)))заранее спасибо
А не факт, кстати, что «штрих-код» учитывался, хоть и сказано :). Эта новость прошла на ф1ньюс еще 2 февраля, с любопытными подробностями:
цитата
Несколько лет назад компании, анализирующие время нахождения рекламных логотипов в эфире трансляций Формулы 1, нанимали работников, которые по кадрам отслеживали длительность показа на экране одного или другого спонсора. Потом появилось программное обеспечение, которое выполняет эту задачу в прямом эфире — показал режиссер одну или несколько машин и программа распознала находящиеся на экране логотипы, с учетом рекламы, размещенной на трассе, комбинезонах и даже шлемах гонщиков.
Отвечает за эту работу агентство Margaus Matrix, опубликовавшее в февральском номере журнала SportsPro, отсчет о количестве эфирного времени, которое заняли крупнейшие бренды в прошлогодних трансляциях Формулы 1. В первую десятку рейтинга попали, в основном, спонсоры двух команд сильнейших команд, что вполне естественно — их чаще показывали в трансляциях.
конеццитаты
полностью: http://www.f1news.ru/archive/id/19714/
То есть обучали создатели свою прогу считать «штрих-код» за Мальборо или нет - вопрос даже не столько информатики, сколько политики, нельзя так вот в лоб заявить: Хоть красные и затушевали табачного спонсора, он все равно мелькал на экранах и рекламировал свою продукцию.
Jerez, простите, это мне? Почитаю на днях, спасибо.
Вы правы, маловато будет. Лоханулся :)