Городской нестандарт
Забавно, но еще в начале апреля организаторы бодро отрапортовали, что продали последний билет, причем улетали они как горячие пироджки: более 90 процентов мест уже в первый день! Однако можно справиться на официальном сайте билеты доступны (конечно, не самые дешевые, за 375 евро), и как предполагают немецкие журналисты, опустевшие кассы Валенсии не грозят.
Всего четыре месяца назад, 27 апреля, «Формула-1» уже гостила в Испании на трассе под Барселоной тогда трибуны заполнили 130 тысяч зрителей. Валенсия располагает всего 112 тысячами мест, и как раз предполагалось, что многие фанаты, зная о предстоящих двух этапах и выделив в бюджете средства лишь на один из них, остановят свой выбор именно на новой трассе, у которой еще нет скучной репутации «Каталуньи». Даже вовсе наоборот, будучи первым за многие годы новым городским этапом, Валенсия должна как минимум предложить особую атмосферу. Не Монако, конечно, однако
Впрочем, я почти уверена, что трибуны в Валенсии будут полны. Услышать рев мотора болида «Формулы-1» и устоять на месте просто невозможно: нужно или бежать подальше это вариант для тех, кто не любит автогонки, или рваться на автодром, чего бы это не стоило!
Понятно, что два Гран-при в одной стране тяжкое испытание. Германия тянула на себе второй этап, как раз европейский, во время самых успешных лет Михаэля Шумахера, а теперь не может соблазнить зрителей даже на одну гонку. Проплешины на трибунах «Хоккенхаймринга» были просто оскорбительны. И это при том, что в королевских автогонках выступает пять немцев. Пять! Ровно четверть пелотона, а автодромы продолжают терпеть убытки. Потянет ли Испания? На новизне и интересе, конечно, продержится некоторое время, ну а потом все будет зависеть от будущих контрактов и успехов Фернандо Алонсо. Хотя, поставлю на то, что уже в ближайший уик-энд он будет стараться порадовать родные трибуны хотя бы в квалификации. Как тогда, четыре месяца назад.
И знаете, несмотря на трудности вроде конфликтов с «зелеными» или угроз со стороны ФИА после расистского скандала на межсезонных тестах, несмотря на слабую обоснованность постройки трассы в городе, недалеко от которого есть новый постоянный автодром, где ни разу не разыгрывался Большой приз, несмотря на то, что организаторы в последние минуты исправляют недочеты, выявленные гонками «Ф-3», и еще не продали все билеты, трек в Валенсии вполне может стать одним из любимых, одним из тех, которые составят основу «Формулы-1» в будущем, как классические гонки в Спа, Монако или Монце.
Одно дело, когда штатный архитектор Герман Тильке создает трассу в Бахрейне, где его воображение ничем не ограничивается, и получается нечто незапоминающееся, и совсем другое когда пейзаж, природный или городской, заставляет вписывать в себя гоночное полотно. Из последних созданий герра Тильке признанно удачным получился «Истанбул-парк» в Турции с его перепадами высот, частенько сравниваемый со «Спа-Франкоршам», а в Валенсии нужно было втискиваться в существующие улицы, профиль берега в порту и замыкая всю трассу впечатляющим мостом. Получилось 25 поворотов вместо обычных 14-17, так что пилотам придется поработать рулем, пролетая между двух бетонных стен со средней скоростью 225 километров в час. Городской трек, говорите? Довольно шокирующе, но эти 225 км/ч максимальная средняя скорость среди абсолютно всех автодромов, на которых в этом году побывали королевские гонки! Ближе пока подобрался только уже упомянутый «Истанбул» со своими 222 км/ч. Очень быстрая, даже на взгляд из болида «Формулы-3», и не прощающая ошибок это может быть что-то!
Берни Экклстоун, посетив Валенсию с последней инспекцией, был так впечатлен увиденным, что сразу придумал этапу новое название. Гран-при Мира, так должен именоваться этап на столь великолепной трассе, сказал тогда Берни. Не иначе настоящий чемпион мира должен выигрывать подобный Большой приз
Cobra Goo
Зарегистрирован 10 апреля 2007, написал 448 комментариев
2 НА
У Натальи просто появился необходимый опыт по вырезанию и это не замедлило благотворно сказаться на возможности прочесть нормальные посты вместо «сантехнических» ;)
\\ Вы действительно думаете что запретами и вырезаниями можно чего то добиться??? К сожалению Наталия живет там где это в порядке вещей. Я понимаю что за оскорбления надо удалять и банить но она проста удаляет все что ей не нравится. Это вышлядит очень глупо.
автор пол заметки пишет о «ложке дёгтя»
тогда как сама «почти уверена» что её не будет
это какой то литературный приём?
Ты сходи к психиатору или найди работу, а то так с ума сойдешь от мании преследования.
Зарегистрирован 31 декабря 2007, написал 3756 комментариев
ЮАР
БорискА привет! Я там вопросы оставил. Отвечать будем?
\\ БоискА слился.
P.S. МиколаДжеря - большой респект:-) Пост - просто супер:-) Информативность - 10%
Тебе видней, это ты ж по стукаческой части будешь.
Интересно, что будут делать, если на мосту произойдет авария?
>> Что делать? Выпускать сефити кар! Вот этого как раз все и боятся. И скорее всего это произойдет несколько раз за гонку, учитывая плохое знание трассы, высокие скорости и т.д. Поэтому возможен исход, когда победа в гонке превратится в лотерею. Судя по видео, кстати, краны для быстрого убирания машин с траектории стоят далеко не в каждом «узком» месте. Хотя наверное стоит еще посмотреть с вшешних камер.
Смешно читать откровения Эклстоуна. Для него ЛХ еще в прошлом году был как МШ и в этом году смешно было наблюдать как он агитировал за отставку Мосли а сейчас делает вид как будто ничего не было.
Все, питань нема, удачи!(
ЗЫ: это был последний пост к гэбэшничку, если чел поддает воздухом, когда ему задают прямой вопрос, то о чем здесь говорить.
ЗЗЫ:прошу прощения у Дмитрук, я для себя все выяснил пар рапор а се кон((. Прошу потереть мои посты.