С возвращением!
Хотя это приветствие вполне относится ко мне лично (затянувшаяся командировка в Германию, наконец-то, завершилась), разумеется, этот пост посвящен возвращению Фернандо Алонсо в «Рено». Событие более чем предсказуемое и даже ожидаемое после того, как «Рено» соскочила с крючка ФИА. Кстати, в вердикте Совета отмечена возможность возобновления дела в случае возникновения дополнительных улик, но R28 не поставлена «на учет», и технические проверки на наличие идей «Макларена» ей не грозят. Так что будущее команды пока выглядит достаточно стабильным и вполне обеспеченным, если учитывать сумму, которую она собирается отвалить двукратному чемпиону мира.
Финансовые аспекты соглашения, конечно, не разглашаются. Что немного странно, его сроки тоже в данный момент держатся в секрете, так что все сообщения в прессе пока основаны на догадках. The Times, The Independent и Auto Moto und Sport сообщают, что стоимость контракта составляет 70 млн фунтов стерлингов (что примерно равно 147 млн долларов в сообщениях небританской прессы) за три года выступлений. Другие издания (например, Marca и DPA) выдают примерно такие же цифры (в пересчете на год), но утверждают, что сотрудничество предполагается только двухлетнее. В чем сходится большинство, так это в том, что в наихудшем случае если машина или напарник не будут соответствовать ожиданиям Фернандо уже через год сможет сказать «спасибо, до свидания» и отправиться на поиски более теплого местечка, под коим уже давно подразумевается «Феррари».
Что ж, браво, Фернандо! Отличная игра на повышение! Только представьте: еще два года назад его зарплата в «Рено» не превышала 8 млн, в «Макларен» он ушел на сумму около 22 млн, а теперь возвращается на прежнее место, увеличив последнюю сумму более чем в два раза. Наверняка и предлагавшиеся по слухам «Тойотой» около 150 млн за те же три сезона сыграли свою шантажирующую роль В общем, выглядит, как очень выгодная сделка для испанца, и это при том, что кроме «Рено» ему и идти-то было некуда с такими драконовскими условиями. И с таким отношением -- кропотливо работать над выведением любой команды из середины пелетона на вершину он явно не собирается.
Предполагается, что помимо приятной финансовой стороны контракта Алонсо также получит эксклюзивное внимание команды мол, без гарантий статуса первого пилота он бы даже смотреть в контракт не стал. Скорее всего, это действительно так, в конце концов, должен же он усвоить урок в «Макларене» и подстраховаться на случай, если амбициозный новичок на этот раз Нельсон Пике-младший -- начнет слишком часто перебегать (или, вернее, переезжать) ему дорогу. Да и Бриаторе с Симондзом являются приверженцами командной субординации. Впрочем, не уверена, имеет ли смысл деление на первого и второго пилотов в команде, которая не борется за чемпионство а «Рено», если не сделает существенного продвижения в скорости за межсезонье, вряд ли будет претендовать на титулы. Однако очень надеюсь на то, что конюшня Флава подтянется к «Феррари» и «Макларену», дабы три лучших пилота этого года, находясь теперь в разных конюшнях, продолжили сражения на трассах. Вот это было бы шоу! Да, и не стоит забывать в этой ситуации «БМВ», которому по силам серьезно вмешаться в борьбу за призы. Кстати, как минимум можно ожидать соперничество немецкой и французской конюшен: Ник Хайдфельд против Фернандо Алонсо где-то мы это уже видели!
С объявлением состава «Рено» мест в пелетоне остается все меньше. Хорошее и того одно-единственное в «Макларене». Наверху списка предпочтений Рона Денниса, говорят, находится Нико Росберг, однако тот на днях продлил соглашение с «Уильямсом» до конца 2009 года. Естественно, теперь ожидается, что в Уокинге появится Хейкки Ковалайнен, хотя с точки зрения «Макларена» возможны варианты. Но вот с точки зрения самого финна этот переход должен быть единственной возможной опцией.
Но все это не делает его менее талантливым! Почему-то именно его имя стало нарицательным, его именем названа целая эпоха в Ф1! Ну, не бывает такого на пустом месте...
(только не бейте меня после этого, я ничего плохого не имела в виду:))
to X-Master: в этом деле главное - не переборщить..с перчиком:))
Получается я и НА и Инг...прям трехликий)))
Ну-ну:)
Вот до чего людей межсезонье доводит...)
который, к тому же, уйдя в Чампкар, в первый же год занял третье место, уступив только тому же Себастьяну Бурдэ и Джастину Уилсону. Так что на счет
конкурентности чампкара есть некоторые сомнения, и соотвественно, в лучшести Бурдэ тоже.
Наталия, где очередной креатив? Надоело оффтопить :)
А куда Африканец делся? Реинкарнация в лице Джерии не так забавна :)
не похоже, Джерия на ИНГа похож, просто всех не любит, а НА все-таки Кими любил....не сходится.
Ой, на f1news тему с «разницей в философии» очень прикольно объяснили формулировкой «секретная инфа Феррари ВДОХНОВИЛА контрукторов на разработку некоторых деталей». Типа, копировать - не копировали, но муза (думается, в красном платьице) таки посетила:)))
А момент с якобы «закрытием вопроса» я тоже не поняла: пока отмазывались - их гнобили, а, как признались, типа сразу все молодцы, ступайте и больше так не делайте???:))
В 2006г. Алонсыч не совершил ни одной ошибки за сезон,тем самым превзойдя Великих.Лично я не помню гонщика,который провел сезон БЕЗ ЕДИНОЙ ошибки.Ал - единственный пример.
Тебе уже расписали тут ошибки Ферни в 2006, а я тебе скажу вот что: в 2007 году действительно был гонщик, не совершивший НИ ЕДИНОЙ ошибки в сезоне - Хайдфельд!)
Кроме того, Рено сейчас имеет лучшего в пелетоне гонщика;)///
Лучший гонщик в пелетоне - Себастьен Бюрда! :)))