Какой отпуск, Ральф?
На рождественских каникулах в формулическом мире стало так тихо, что даже слышны новости из Индии и голос Ральфа Шумахера. С командой Виджея Малльи все понятно: первые в ее индийском воплощении обещания объявить состав до конца года рискуют остаться невыполненными. Три дня еще в запасе есть, однако я уже отчаялась в трезвом уме и памяти прочитать о новом напарнике Адриана Сутиля. А вот Ральф
Когда в начале октября единственный оставшийся в пелетоне Шумахер объявил об уходе из «Тойоты», новость произвела такое же впечатление, что и выступления самого гонщика в последнее время. То есть, никакого. Но Ральф продолжал напоминать о себе, уверяя, что остается в королевских автогонках и на будущий год. Правда, о конкретных предложениях трудоустройства оставалось только догадываться.
Например, обсуждался «Макларен» -- и менеджер немца Ханс Мар действительно пытался пристроить своего подопечного на место Фернандо Алонсо. Предполагалось, что опытный гонщик из Германии может заинтересовать «Мерседес», а амбиции Ральф за три года в «Тойоте» подрастерял, так что роль оруженосца Льюиса Хэмилтона ему бы вполне подошла. Но, как мы уже знаем, британская конюшня вовсе не собиралась сажать во второй болид лишь бы кого, а в своем репертуаре подписала контракт с лучшим пилотом из всех доступных.
Менее фантастичным для Ральфа был вариант с «Форс-Индией». Правда, комментарии пилота быстро перешли от оптимистичных откровений о дружбе с боссом команды до непонятных заявлений о том, что на тесты он напросился, не имея цели предлагать свои постоянные услуги. В связи с «Форс-Индией» F1Racing выдал пару месяцев назад дивную комбинацию, подтверждения которой, к сожалению, нигде больше найти не удалось. Якобы младший Шумахер пытался воспользоваться родственными связями, дабы наладить продажу шасси «Феррари» индийской команде. За свои услуги он бы и получил место в болиде А болид-то был бы ничего такой! Вот только клиентским шасси в «Ф-1», похоже, нет места. Как нет места и Ральфу Шумахеру в будущем чемпионате. Когда этот факт стал абсолютно очевидным, я, например, сделала естественный вывод: «младшенький» попрощался с королевскими автогонками на Гран-при Бразилии-07.
Но что это?! Сейчас Ральф утверждает, что он уходит в годичный отпуск! Он думает, он -- Ники Лауда? Или Ален Прост? Может, Найджел Мэнселл?... Жак Вильнев? А! Мика Хаккинен?! Но, постойте Это все чемпионы мира, они могли уходить, возвращаться и даже не возвращаться, как Мика. Но Ральф Шумахер? Кого он пытается обмануть этим «отпуском», когда уже в этом году ни одна команда его хочет? Фернандо Алонсо может диктовать свои условия и настаивать на годичном контракте, напуская туман по поводу планов на 2009-й пресса уже сочинила ему договоренность на тот год с «Феррари». Но какие варианты могут быть у Ральфа, когда мест в «Ф-1» больше не становится (+2 от «Продрайва» испарились, и пока не понятно, появится ли новая конюшня через год), а на подступах топчутся молодые таланты, заслуживающие дебюта?..
В общем, как вы наверняка уже уловили, я не только не буду скучать по Ральфу Шумахеру во время так называемого годичного перерыва, но и всячески желаю ему не возвращаться. Нет, поймите меня правильно, Ральф неплохой гонщик. Отлично помню, как прочтение первой статьи о нем году эдак в 1996 я завершила в полной уверенности, что он составит конкуренцию своему уже дважды титулованному братцу. И в удачный день да еще на быстрой, послушной машине Ральф добивался результатов в конце концов, на его счету шесть побед в разные годы. Но его фамилия была не только пропуском в мир больших зарплат в японской конюшне, но и определенной мерой, заставляющей зачастую ожидать и требовать от него большего (и в результате, разочаровываться в нем сильнее), чем от других пилотов его уровня. Тот же переход в «Тойоту» -- ну как тут устоять перед соблазном провести некую параллель с успешным подъемом на вершину «Феррари» с Михаэлем в качестве лидера команды? Вот только способности тонко чувствовать технику и день за днем кропотливо работать с механиками и инженерами над каждой мелочью в семье Шумахеров достались эксклюзивно старшему брату, так что от Ральфа внятной обратной связи для прогресса японская команда так и не дождалась. Соответственно, пилот в прощальном слове заявил, что это он «не дождался конкурентоспособной машины».
Да что там Михаэль, когда даже сравнение с Ярно Трулли за три года совместного пилотирования средненькими, но главное, одинаковыми болидами «Тойоты», говорит не в пользу формы Ральфа. Только в сезоне-06 немцу удавалось в квалификациях держаться наравне, а чаще быть и чуть быстрее напарника. В остальных случаях превосходство итальянца было подавляющим. В прошедшем сезоне по субботним результатам Шумахер-младший проиграл Ярно со счетом 3:14. С более разгромным итогом завершили чемпионат только Марк Уэббер и Дэвид Култхард (15:2), но австралиец известный спец по квалификациям, а шотландец иногда с таким напором расправляется с соперниками в гонках, что все уже и позабыли как в 2004-м после ухода из «Макларена» записывали его в скорые пенсионеры. Может, четвертый сезон в «Ред Булле» и станет для него последним И может какая-нибудь новая команда, предложившая зарплату на 100 % зависящую от результатов, возродила бы в Ральфе, по примеру Дэвида, гоночный азарт Но проверять, если честно, не очень хочется.
>я исхожу из того факта, что Дэвид всегда был намного медленее своих партнеров -Хилла, Хаккинена, Райкконена, Уэббера.
Ну я бы не сказал, что намного. Култхард вцелом много не уступал Хиллу, но порой его задвигали в Williams. А 97-й год провел убедительнее, на мой взгляд, чем Мика, после чего дважды подряд был вынужден уступить победу Хаккинену. Култхард, несомненно мог стать чемпионом, но порой ему чего-то не хватало. Думаю, больше всего он был к этому близок в 99-м, но куча технических проблем не позволили это сделать.
>В 2004, кпримеру, регулярно проигрывал Кими по две секунды с круга.
Огооо! )))
Сам полез в драку, сам получил сдачи. обычное мужское дело, на мой субъективный женский взгляд.
)))
А если по предмету, то откуда у некоторых такая любовь к Култхарду? Откровенно слабый гонщик, по -моему.»
Можно полюбопытствовать, а почему же Дэвид слабый?)))
///Такс опять начинается диалог на тему бревна и соринки.
Если проигрывает Шумахер-виновата машина и весь мир в этом, но только не МШ. Если проигрывает Райкконен-выноват неудачник Райкконен. Так получается, да? =)
СМЕШНО, товарищи!///
ЭТО тут вообще причём??
Было высказывание, что Шум слил на самом сильном болиде чемпионата. Вот я и спрашиваю: в какой гонке первой половины сезона болид Алонсо был слабее чем у МШ, и соответственно в какой гонке этого периода у МШ болид бы лучшим?
я исхожу из того факта, что Дэвид всегда был намного медленее своих партнеров -Хилла, Хаккинена, Райкконена, Уэббера. В 2004, кпримеру, регулярно проигрывал Кими по две секунды с круга.
29.12 22:08 welzevol
я исхожу из того факта, что Дэвид всегда был намного медленее своих партнеров -Хилла, Хаккинена, Райкконена, Уэббера. В 2004, кпримеру, регулярно проигрывал Кими по две секунды с круга.»
Я бы пожелал 2\3 нынешнего пелотона (и сотням других пилотов) быть такими же откровенно слабыми как Дэвид Култхард, а ещё за свою карьеру одержать 13 побед и набрать 527 очков... Пожелания, так сказать, к Новому Году :)
На тех машинах, коими обладал Дэвид в течение более чем 10 лем можно было сделать несоизмеримо больше. Алонсо проведя втрое меньше лет уже сделал не меньше, чем дэвид, хотя техника у него была вряд ли лучше. так что это совершенно не аргумент.
29.12 22:24 welzevol
На тех машинах, коими обладал Дэвид в течение более чем 10 лем можно было сделать несоизмеримо больше. Алонсо проведя втрое меньше лет уже сделал не меньше, чем дэвид, хотя техника у него была вряд ли лучше. так что это совершенно не аргумент»
Если называть шотландца «откровенно слабым», то очень даже аргумент.
«Откровенно слабый» гонщик никогде не достиг бы подобных высот, «откровенно слабый» гонщик в F1 никогда бы не получал в своё распоряжение на протяжении более чем 10 лет быстрые машины. То о чём говорите вы, является лишь свидетельством того, что Дэвид не сумел на 100 % воспользоваться своими возможностями, а не о том, что он «откровенно слаб».
«Откровенно слабый» гонщик никогде не достиг бы подобных высот, «откровенно слабый» гонщик в F1 никогда бы не получал в своё распоряжение на протяжении более чем 10 лет быстрые машины. То о чём говорите вы, является лишь свидетельством того, что Дэвид не сумел на 100 % воспользоваться своими возможностями, а не о том, что он «откровенно слаб».
Очень может быть, что вы правы..
А причем тут Росберг? У него это был дебютный сезон. И судя по сезону 07, он прогрессирует. А Уэббер... я повторюсь, кто его лучше знает, чем собственный менеджер Бриаторе? И вот через Рено проходят Баттон, Трулли, Алонсо, Физикелла, Ковалайнен, Пике-мл., а Уэббера Бриаторе держит в Ягуаре, Вильямсе и посылает в Ред Булл. Значит, по мнению Бриаторе, вышеназванные гонщики более полезны для Рено, чем Уэббер, т.е. сильнее. А мнению Бриаторе я доверяю. Кроме того, ни одна из топ-команд Уэббера не звала к себе (за Кими Феррари и Макларен схлестнулись уже в 2002), это тоже показатель.
Кстати, вы заметили, что когда речь идет о Михаэле, то все его называют Щумахер.
А младшенького просто Ральф....
Бледная тень ВЕЛИКОГО ЧЕМПИОНА.....
_______________
Такс опять начинается диалог на тему бревна и соринки.
Если проигрывает Шумахер-виновата машина и весь мир в этом, но только не МШ. Если проигрывает Райкконен-выноват неудачник Райкконен. Так получается, да? =)
СМЕШНО, товарищи!
Помимо таланта, которым несомненно обладает каждый гонщик Формулы-1 есть ещё такая штука - репутация. Она зарабатывается годами, и не всегда получается то, что хочется.
Ральф всегда будет братом Михаэля Шумахера, которому неповезло. Физикелла всегда будет таланливым гонщиком, которому неповезло. Култхард всегда будет таланливым гонщиком, которому неповезло. Барикелло всегда будет талантливым гонщиком, но вторым номером Михаэля.
Но даже Михаэль не успел вовремя уйти после 04-го года со счастливой циферкой «7» в графе «сколькикратный Вы чемпион мира».
К сожалению и перечисленные гонщики тоже не уйдут красиво, они - эхо эпохи Шумахера.
Маса это Ральф Шумахер No2
Все болеем за КИМИ
Не земляк, Масса честно и покорно выполняет роль второго тогда когда нужно и не позиционирует себя как сверхгонщика. Как дома? Чем занимаешся?
А статья про Ральфа на мой взгляд жестковата. Кому он мешал? Пускай бы ездил и дальше...
А кому он помогал?! Ф1? Тoyota? А на его з/п можно маломальски живую команду организовать! ИМХО
Ну так он и не сверхгонщик, и понимает это)))
to Step262007
Ну, ничего себе! Где была Тойота до прихода Ральфа? Правильно, именно там и была. Пришли Ральф и Трулли- Прорыв Года. Трулли тоже не за копейки гоняется. А что в этом году нет резалтов-так черт его знает, что там творилось.
Ха! Представь себе, человека называют просто по имени, и все знают кто это. Ральф, ПРОСТО Ральф. Как же должен быть знаменит этот человек.
причем, выиграет- и тут постараются гадость сказать, проиграет- тут уж на всю катушку получит. Может отсюда и потеря мотивации. Что не сделаешь, все плох.
вот -вот. здесь так и написано.
« На все готовое вернулся Ральф Шумахер», - ехидничают они, делая это так, как будто никакого ехидства в этих словах нет вовсе. Ни для кого ведь не секрет, что рабочие характеристики FW26 на финише того сезона были значительно лучше тех, что преобладали в его начале.
В этом смысле Ральф Шумахер вообще уникальный гонщик. Его попрекали даже за победы. К примеру, выигрывает Шумахер -младший канадский Гран -при 2001, а Патрик Хэд с видом знатока техники ( коим он, конечно же, и является) рассуждает о достоинствах резины Мишлен на дистанции, о том, какое интересное решение он вместе с прочими уильямсовскими инженерами нашел по поводу задней подвески и о том, что аэродинамика FW 23 для требующих низкой прижимной силы трасс не имеет себе равных, в принципе. Да на такой машине Зоя Ирвайн, Эддина дочка выиграет, не то что Ральф Шумахер!
http://www.liveinternet.ru/users/daniel_s/blog/
/Ну, ничего себе! Где была Тойота до прихода Ральфа? Правильно, именно там и была./
На дворе 2008 почти..... где Тайотта? Правильно, там-же. Что с Ральфом что без.....
Ведь он-то не так стар и ещё 3 сезона вполне способен откатать.
Это типичное братское соевнование когда младший чувствует себя более ущербным что-ли, поэтому осуждать за фразы об отпуске я бы не стал.
Ральф стремится всего лишь сохранить собственный ореол величия, как претендента на Чемпионскую корону которому не везло с командами.Признать то, что он упустил всё сам Ральф перед прессой уж точно не в состоянии.
Ведь и старший Шумахер так до сих пор и не раскрыл основные причины собственного ухода и не признал что Феррари просто навязали ему Кими в напарники (даже без согласования) ещё летом 2006 и немец не захотел Массе портить карьеру. Да и сам Михаэль вряд ли был готов вновь выдерживать тот вал критики и сочувствия «неудачнику» Кими, всё-таки в 37 лет что-то доказывать это унизительно.
По Трулли я с вами соглашусь,но что касается Михи...знаете,у Ральфа не было в команде Бирна и Брауна,творцов самовозок Феррари 2000-х годов. При всем уважении к Жилю,сами понимаете... Окажись Ральф в самовозке с загнанным напарнегом,он бы взял титулов не меньше чем МШ. Последний же попросту трухнул гоняться с Кими в одной команде.На фоне разгрома,учиненного испанцем в 2006,закономерный слив по всем статьям Райконнену смотрелся бы просто унизительно.
А вот в том,что мы скоро и не вспомним про младшего Шума,я уверен.
Статья превосходна.