Какой отпуск, Ральф?
На рождественских каникулах в формулическом мире стало так тихо, что даже слышны новости из Индии и голос Ральфа Шумахера. С командой Виджея Малльи все понятно: первые в ее индийском воплощении обещания объявить состав до конца года рискуют остаться невыполненными. Три дня еще в запасе есть, однако я уже отчаялась в трезвом уме и памяти прочитать о новом напарнике Адриана Сутиля. А вот Ральф
Когда в начале октября единственный оставшийся в пелетоне Шумахер объявил об уходе из «Тойоты», новость произвела такое же впечатление, что и выступления самого гонщика в последнее время. То есть, никакого. Но Ральф продолжал напоминать о себе, уверяя, что остается в королевских автогонках и на будущий год. Правда, о конкретных предложениях трудоустройства оставалось только догадываться.
Например, обсуждался «Макларен» -- и менеджер немца Ханс Мар действительно пытался пристроить своего подопечного на место Фернандо Алонсо. Предполагалось, что опытный гонщик из Германии может заинтересовать «Мерседес», а амбиции Ральф за три года в «Тойоте» подрастерял, так что роль оруженосца Льюиса Хэмилтона ему бы вполне подошла. Но, как мы уже знаем, британская конюшня вовсе не собиралась сажать во второй болид лишь бы кого, а в своем репертуаре подписала контракт с лучшим пилотом из всех доступных.
Менее фантастичным для Ральфа был вариант с «Форс-Индией». Правда, комментарии пилота быстро перешли от оптимистичных откровений о дружбе с боссом команды до непонятных заявлений о том, что на тесты он напросился, не имея цели предлагать свои постоянные услуги. В связи с «Форс-Индией» F1Racing выдал пару месяцев назад дивную комбинацию, подтверждения которой, к сожалению, нигде больше найти не удалось. Якобы младший Шумахер пытался воспользоваться родственными связями, дабы наладить продажу шасси «Феррари» индийской команде. За свои услуги он бы и получил место в болиде А болид-то был бы ничего такой! Вот только клиентским шасси в «Ф-1», похоже, нет места. Как нет места и Ральфу Шумахеру в будущем чемпионате. Когда этот факт стал абсолютно очевидным, я, например, сделала естественный вывод: «младшенький» попрощался с королевскими автогонками на Гран-при Бразилии-07.
Но что это?! Сейчас Ральф утверждает, что он уходит в годичный отпуск! Он думает, он -- Ники Лауда? Или Ален Прост? Может, Найджел Мэнселл?... Жак Вильнев? А! Мика Хаккинен?! Но, постойте Это все чемпионы мира, они могли уходить, возвращаться и даже не возвращаться, как Мика. Но Ральф Шумахер? Кого он пытается обмануть этим «отпуском», когда уже в этом году ни одна команда его хочет? Фернандо Алонсо может диктовать свои условия и настаивать на годичном контракте, напуская туман по поводу планов на 2009-й пресса уже сочинила ему договоренность на тот год с «Феррари». Но какие варианты могут быть у Ральфа, когда мест в «Ф-1» больше не становится (+2 от «Продрайва» испарились, и пока не понятно, появится ли новая конюшня через год), а на подступах топчутся молодые таланты, заслуживающие дебюта?..
В общем, как вы наверняка уже уловили, я не только не буду скучать по Ральфу Шумахеру во время так называемого годичного перерыва, но и всячески желаю ему не возвращаться. Нет, поймите меня правильно, Ральф неплохой гонщик. Отлично помню, как прочтение первой статьи о нем году эдак в 1996 я завершила в полной уверенности, что он составит конкуренцию своему уже дважды титулованному братцу. И в удачный день да еще на быстрой, послушной машине Ральф добивался результатов в конце концов, на его счету шесть побед в разные годы. Но его фамилия была не только пропуском в мир больших зарплат в японской конюшне, но и определенной мерой, заставляющей зачастую ожидать и требовать от него большего (и в результате, разочаровываться в нем сильнее), чем от других пилотов его уровня. Тот же переход в «Тойоту» -- ну как тут устоять перед соблазном провести некую параллель с успешным подъемом на вершину «Феррари» с Михаэлем в качестве лидера команды? Вот только способности тонко чувствовать технику и день за днем кропотливо работать с механиками и инженерами над каждой мелочью в семье Шумахеров достались эксклюзивно старшему брату, так что от Ральфа внятной обратной связи для прогресса японская команда так и не дождалась. Соответственно, пилот в прощальном слове заявил, что это он «не дождался конкурентоспособной машины».
Да что там Михаэль, когда даже сравнение с Ярно Трулли за три года совместного пилотирования средненькими, но главное, одинаковыми болидами «Тойоты», говорит не в пользу формы Ральфа. Только в сезоне-06 немцу удавалось в квалификациях держаться наравне, а чаще быть и чуть быстрее напарника. В остальных случаях превосходство итальянца было подавляющим. В прошедшем сезоне по субботним результатам Шумахер-младший проиграл Ярно со счетом 3:14. С более разгромным итогом завершили чемпионат только Марк Уэббер и Дэвид Култхард (15:2), но австралиец известный спец по квалификациям, а шотландец иногда с таким напором расправляется с соперниками в гонках, что все уже и позабыли как в 2004-м после ухода из «Макларена» записывали его в скорые пенсионеры. Может, четвертый сезон в «Ред Булле» и станет для него последним И может какая-нибудь новая команда, предложившая зарплату на 100 % зависящую от результатов, возродила бы в Ральфе, по примеру Дэвида, гоночный азарт Но проверять, если честно, не очень хочется.
///Такс опять начинается диалог на тему бревна и соринки.
Если проигрывает Шумахер-виновата машина и весь мир в этом, но только не МШ. Если проигрывает Райкконен-выноват неудачник Райкконен. Так получается, да? =)
СМЕШНО, товарищи!///
ЭТО тут вообще причём??
Было высказывание, что Шум слил на самом сильном болиде чемпионата. Вот я и спрашиваю: в какой гонке первой половины сезона болид Алонсо был слабее чем у МШ, и соответственно в какой гонке этого периода у МШ болид бы лучшим?
>я исхожу из того факта, что Дэвид всегда был намного медленее своих партнеров -Хилла, Хаккинена, Райкконена, Уэббера.
Ну я бы не сказал, что намного. Култхард вцелом много не уступал Хиллу, но порой его задвигали в Williams. А 97-й год провел убедительнее, на мой взгляд, чем Мика, после чего дважды подряд был вынужден уступить победу Хаккинену. Култхард, несомненно мог стать чемпионом, но порой ему чего-то не хватало. Думаю, больше всего он был к этому близок в 99-м, но куча технических проблем не позволили это сделать.
>В 2004, кпримеру, регулярно проигрывал Кими по две секунды с круга.
Огооо! )))
я исхожу из того факта, что Дэвид всегда был намного медленее своих партнеров -Хилла, Хаккинена, Райкконена, Уэббера. В 2004, кпримеру, регулярно проигрывал Кими по две секунды с круга.
А если по предмету, то откуда у некоторых такая любовь к Култхарду? Откровенно слабый гонщик, по -моему.»
Можно полюбопытствовать, а почему же Дэвид слабый?)))
Написал, три коммента, но выкладывать не стал. Спорить с фобами бесполезно, бессмысленно. Живут в своем мирке и ни х***ра не понимают. Глубже ребят историю изучайте, пора из яслей выходить. Алонсо, Райкконен, Масса... Хех! Да уж! Тут сказать нечего.
А Ральф - гонщик неплохой, только нестабильный. На самовозе он никогда бы не выиграл чемп. Никогда!
Фобы, отдыхайте и радуйтесь, что Шумахер не Формуле-1, дает жизнь вашим героям! :)
Тогда Ральф был единственным пилотом, кто боялся Красной воды/////
Мне кажется, что у него просто-напросто антикрыло было настроено на дождь, больше вывернуто. А потом, на очередном старте, ему это крыло решили перенастроить или отремонтировать, но он остался на домкратах. Смешно было.
Фобы, отдыхайте и радуйтесь, что Шумахер не Формуле-1, дает жизнь вашим героям! :)
//// Ничего вечного нет. Конечно, Шумахер - это голова, но не факт, что все остальные статисты