1 мин.

Рон Белый

Вы, наверное, заметили по предыдущим заметкам, что я в этом сезоне с большой подозрительностью относилась ко всему, что слетало с уст Рона Денниса. Критиковала после Гран-при Монако, совсем не поверила в путаное объяснение после квалификации к Большому призу Венгрии. В истории о шпионаже, прямо не писала, но постоянно задавалась вопросом — действительно ли он не знал, что происходит в его собственной команде? А вот сегодня как-то резко утвердилась во мнении, что, выходит, не знал…

Тем загадочным источником, который подсказал ФИА о наличие переписки между Алонсо и Де Ла Розой оказался … сам Деннис. По его словам, в воскресенье утром 5 августа (то есть перед венгерской гонкой) ему стало известно о возможном существовании новых улик. Он сразу же позвонил в ФИА и передал информацию. По сообщениям из бельгийского пресс-центра, до Рона все дошло во время спора с Алонсо, в котором испанец требовал статуса первого пилота команды, угрожая при этом сообщить в Федерацию о письмах. Вероятность существования такого разговора утром воскресенья на «Хунгароринге», после того как в квалификации Алонсо блокировал напарника и был оштрафован позициями на старте, очень высока. Желание двукратного чемпиона мира стать трехкратным и требования статуса лидера не вызывают сомнений – он и сам жаловался, что его вклад не оценен командой. Возможно, Фернандо блефовал - он никогда бы не пошел в ФИА (а другого канала утечки данных из его почтового ящика я просто не представляю), история не получила бы продолжения и вчерашнего финала. Но Рон сделал свой выбор. Сделал так, как после июльского заседания сам же объяснял действия Найджела Степни. Если кто-то обладает информацией о жульничестве в команде, он должен немедленно об этом сообщить…

Вот до чего довело, оказывается, противостояние пилотов в «Макларене». И знаете, я бы на месте механиков послезавтра просто не вышла обслуживать эту машину с единицей на носу...