2 мин.

Часы остановились

В 17:30 по парижскому времени. Новостные сайты легли. У всех, кто следил за событиями на площади Согласия, от пережитого шока пропал дар речи. У всех, кого я знаю, первое произнесенное после этого слово было нецензурным…

И ведь до 17:30 я уже практически готовилась писать материал про то, как правильно поступила ФИА не тронув «Макларен». Потому что сообщения из Парижа мало отличались от тех, что поступали во время первого слушания 26 июля. Приехали представители «Макларена», среди них Льюис Хэмилтон, но не Фернандо Алонсо… Кстати, что это, что – еще одна демонстративная попытка дистанцировать себя от команды? Приехала делегация «Феррари», в которой (сюрприз-сюрприз) принял участие находящийся в отпуске Росс Браун – он подкинул мнение, что около 0,5 секунды могла бы скинуть со своего результата любая команда, использовавшая досье «Феррари». Наблюдатели от «Уильямса», «Рено», «Ред Булла» и «Спайкера» тоже появились на Совете.

А информация, поступившая в перерыве вообще настроила меня на оптимистичный лад: сотрудники «Макларена» подписали петицию о том, что секретная информация «Феррари» командой не использовалась, Рон Деннис и Норберт Хауг спокойно ушли обедать, и босс команды был даже замечен мирно беседующим с Максом Мосли, в то время как Жан Тодт был угрюм. Ну да, прения и допрос Падди Лоува затянулись и были, по свидетельствам очевидцев, достаточно эмоциональными. И нечто загадочное произнес Колин Коллес: «Некоторые вещи просто очевидны, если быть честным»… Какая сторона истории была очевидна для Коллеса, осталось его личным секретом.

А затем все произошло как-то очень быстро. За три с половиной часа судьба «Макларена» была решена – неужели и в самом деле столь очевидные вещи рассматривались во время первой половины заседания?

… Ужасная новость пропала с autosport.com. Правда, я этого не вижу, у меня до сих пор не грузится их сайт. Зато эхо от него пошло громогласное и теперь везде можно прочитать о дисквалификации «серебряных» на два сезона. И знаете, я не могу переварить такую новость, а тем более написать что-то внятное. Кажется, это дурной сон или чья-то идиотская шутка. Потому что «Формулу-1» без «Макларена» я элементарно не представляю.