7 мин.

WSR своими глазами. Трасса Moscow Raceway

    Изначально планировала посетить лишь один программный день, но, под впечатлением от субботы, отправилась повторно на электричке до станции Чисмена. Ведь оно того стоило.  

   Сама трасса лично мне понравилась,особое украшение- это перепады высот,также есть парочка длинных прямых, правда повороты, в основном, не особенно скоростные, что не прибавляет зрелищности, но всё равно.Стоит учитывать,что это лишь один из первых важных шагов на пути российского автоспорта, и в будущем ситуация будет улучшаться. 

   Если уж заговорила о минусах, то надо идти до конца. Удивили недостроенные трибуны, ну и отсутствие мониторов. Но это было не так уж и важно, лично для меня. Ведь самое интересное происходило на трассе и в паддоке. 

   Приехав в субботу с утра, успела на конец квалификации двухлитровой серии Рено, в которой наш Даня Квят занял второе место. 

 

 

Потом было Рено шоу, в котором четверка одноименных машин "позажигала" на трассе, исполнив парочку эффектных трюков. 

   Но это было лишь началом. Затем на трассу выехал болид RB6. Стоит один раз услышать его, чтобы влюбиться в этот звук окончательно и бесповоротно.

 

От проносящегося Red Bull заложило уши, но ощущение полнейшего счатья затмевало всё остальное. 

  Затем настало время свободного посещения паддока, но было не совсем ясно, как туда добираться, в общем, в первый день туда просто не успела дойти. А то, что на пит лейн проходят еще и автограф сессии пилотов, стало настоящим открытием.

   Но я подкараулила свое с другой стороны боксов.  

   Например, тест пилота команды "Мерседес" Сэма Берда, на деле он оказался крайне позитивным человеком :)

   Главный ажиотаж сконцентрировался возле боксов с Виталием Петровым, весь уикенд там стабильно стояла толпа, то в ожидании, то в надежде прорваться и получить желанный автограф. 

   Что поразило, когда я стояла в субботу в надежде получить заветный росчерк Виталика, подошел мужчина со словами "а я сфотографировался с Простом, его никто почти не узнает" и мне стало обидно за четырехкратного чемпиона мира. Есть в этом какая-то доля несправедливости. Для меня Ален является Легендой, именно с большой буквы.

  Прогулка по паддоку оказалось приятным сюрпризом, даже не могла предположить, что  команды будут целиком в свободном доступе.

 

Поначалу даже казалось, что это временное явление, и скоро всех болельщиков попросят покинуть территорию возле боксов. Но этого не произошло, и я буквально наслаждалась этой непередаваемой атмосферой, бродя среди командных грузовиков, попутно выискивая пилотов :)

  Среди них была и настоящая легенда мирового ралли-Жан Рагнотти, оказался очень вежливым, уделял внимание каждому, кто подходил к нему за автографом.

    Первая гонка в классе 3.5 литра закончилась победой голландца Робина Фрейнса, Бьянки-второй, Берд-третий, почти идеальный подиум для меня. 

  Ну а в формуле рено 2.0 ждала победы от Дани Квята, и он не подвел, просто шикарно стартовав со второй позиции, сразу захватив лидерство в гонке, и уверенно довел дело до победы. Было очень приятно слышать российский гимн, разносящийся над трассой под Волоколамском.

   Второй день начался для меня с посещения пит- лейна, где, само собой, были толпы народа, но все таки удалось взять парочку автографов. Воскресенье я решила в основном посвятить ходьбе по паддоку, они словно манили меня, там происходило много интересного :)

 

   Например, "пробка" перед гонкой формулы рено 2.0, каждая команда хотела побыстрее выкатить свой болид из боксов, при этом не обращая внимания на другие машины,и до столкновений оставались считанные миллиметры,но сотрудники команд воспринимали это как забаву.

   Также на пути болидов возникали мопеды, квадроциклы, болельщики, все смешалось в ожидании заездов, которые завершились второй победой Квята.

  Ну а серия 3.5 в воскресенье вышла зрелищнее, с массовыми авариями, выносом статровавшего с поула Бьянки, и победой Артура Пика, брата Шарля, который выступает в "Марусе".

 

   Из запомнившегося хочется отментить "пончики" Виталика и Даниэля, ну и нашего Даниила Мове, который, покрутив "жука", получил штрафные санкции от дирекции гонки.

    В музее Рено я обнаружила свою любимую Альпин, в любимом цветовом исполнении,о чем еще можно мечтать, в самом деле.

   Прошедшие выходные я запомню навсегда. После них я окончательно поняла,что сделала правильный выбор, я просто не могу представить свою жизнь без гонок. Это часть меня, которая останется со мной навсегда.