Как быть лучшим и игнорироваться, главный антипилот заслужил шанс в топ команде «Ф-1»
Всем привет, это мой первый опыт написание статей, так что не судите строго, возможно обилие косноязычия и кривизны, но смысл и посыл от этого не прострадает.
Сезон подошел к своему концу и казалось бы, что говорить и о чем писать, мы знаем кто куда перешел, кто за кого проехал тесты, кто и какое место занял в зачете чемпионата мира формулы 1. Но на тестах за главную команду быков, скорее по зову хонды, нежели собственному желанию, обкатку новых шин пиррели провел уроженец страны восходящего солнца, человек с малым ростом, но достаточно большим словарным запасом, Юки Цунода. Юки Цунода, который заслужил уже взять своего быка за рога. Ведь он смог доказать миллонам свою состоятельность, ведь если правда подумать то именно японец является самым логичным кандидатом на замену Серхио Пересу, а не Лиам Лоусон, но почему так. Почему прекрасный сезон Юки за комаду Visa RB никто не хочет воспринимать всерьез в руководстве Ред Булла. Юки Цунода безусловно вписал себя в историю как самый квалифицированный из японский пилотов.

Он в отличии от многих свои соотечественников имеет за своими плечами топовую историю в младших сериях, где уже на первый год пребывания в европе смог проявить себя в слабой команде Jenzer в ф3, на трассах которые видел первый раз в жизни, и даже победить на болиде который не должен побеждать. Быстрый промоут в ф2 и еще более невероятный подъем, агрессия на треке и блястящая скорость на одном круге помогли японцу приди аж к 3 месту в свой дебютный сезон в ф2, в год с одним из сильнейших составов, и даже гипотетическая возможность не добрать очки в супелицензию не напугала его, Юки готов был и вернутся в Японию, в местную суперформулу, доказывать там свой класс, но до этого не дошло. Потом были трудный год адаптации к болиду и гонкам на вышем уровне, изучание трасс на PlayStation, переезд в Фаенцу, и тумаки от доктора Марко, ведь однако природного таланта, коего на уровне младших формул достаточно, для формулы 1 не хватило.
К 24 году Цунода подходил в статусе главного АНТИПИЛОТА серии. Плохой первый год сыграл злую шутку, многие не хотели видеть прогресс японца. Все превратилось в игру на выбывание. Где конечно же, ставили против маленького Юки. Любому напарнику японца, после Гасли, ставилась задача быть только лучше, даже равный уровнень считался скорее провалом. Но при этом любой результат Юки считался не достаточным, потому что он был якобы недостаточно быстр, хорош и стабилен. Но тихой сапой, вначале был закопан Ник Де Врис, а уже потом побежден сам Даниэль Риккардо, ведь как еще можно называть исход Дэна после Гран-при Сингапура. Да Юки не был везде лучше Дена, и у кенгуру были удачные гонки, как 4 место в спринте Майями, и по гонкам они скорее были равны, но счет в квалификациях и количество очков были уверенно на стороне Цуноды. Не случилось той сказки, той сладкой истории о разгроме, которую в своих мыслях леляли боссы Ред Булла, да Ден не провалился, но выступил хуже Юки. И это стало для него дамокловым мечом, Всякий раз Цунода ВОПРЕКИ течению реки смог низложить одного, а потом и второго пилота из AlphaTauri.

Даже приседший на замену Дэниэлю, Лиам Лоусон, не смог доказать что он достойнее Юки. Выдав сильный стартовый отрезок с очками в дебюте в Остине, борьбой с Пересом в Мексике, подвигами в бразильском спринте, Лиам больше не смог навязать конкуренцию напарнику по команде, во всех четырех оставшихся гонках выступив хуже напарника, при том что японец смог зацепить третье место в дождевой квалификации на скромной Визе, да к слову, Цунода выиграл все квалификации у Лиама. Вау-эффект первых гонок ушел, и оказалось что напарник опять в целом, ХУЖЕ. И вот мы снова в этому подходим, Юки Цунода заканчивал год очевидным лидером команды, проведя свой самый сильный стабильный год, ощущая на себе давление, и изредка делая ошибки, но уже не тем горячим парнем который мог за минуту выдать все маты англиского языка в свое командное радио, как будто обретя это ощущение дзена. Ведь именно отсутвие ОЩУЩЕНИЕ стабильности не давало Марко и Хорнеру думать об его промоуте в старшую команду. Смог ли Юки перестать быть антипилотом?

В последних интервью он пропитан уверенностью, да я готов сражаться с этой машиной, говорит Цунода, описывая Макса Ферстаппена. Он хочет доказать что реально вырос, что научился говорить на англиском языке, что может помочь в доработке болида, что может адаптироваться к любому стилю, что он из простого японского суперталанта, стал не только талантом, а настоящий проффесионалом, то есть пилотом уровня формулы 1, который ездит там не за деньги или скидки за моторы. Вот оно это ощущение. Юки дали шанс опробовать болид этого года на тестах, изначально лишь по большой просьбе хонды. Но возможно это нечто большее. Возможно Ред булл стоит наконец отрыть глаза и дать шанс этому парню. По словам японца, это был лучший болид который он водил, ну и самое главное. Он смог чувствовать себя в нем комфортно, и выдать некий максимум, не чувствуя огранеченний.

Пройдет еще какое-то время, прежде чем мы узнаем вердикт Ред булл, все таки процесс ананализа серий кругов и расторжение Переса не одномоментны. Но для меня история Цунода и Ред булл должна случится. Ведь более логичного исхода карьер для обеих сторон нет. Самый опытный, самый быстрый, возможно самый адаптивный. Пора развеять миф про ментальную неготовность Цуноды, последний год его контракта с системой Ред булл, пора дать шанс тому кто это заслуживает, а не кидать в клетку для льва человека без полноценного сезона в королеве автоспорта. Все, либо ничего. P.S Если вам понравился мой текст то оставьте свой плюс и подпишитесь на блог Фото: XPB , yukitsunoda.com.
Но все-таки любимую "Формулу-1" давайте писать по правилам (сокращенно: "Ф-1") и не надо превращать текст в новогоднюю елку - от такого количества жирного шрифта, шариков и выделений в глазах рябит)
Ну и заголовок: "Как быть лучшим и игнорироваться" - и правда косноязычен. Попробуйте что-то попроще на первое время, отвечая вопросы из текста: почему Цунода недооценен, скиллы Цуноды, которых нет у других гонщиков и тд)
Будет интересно на него в ред булл посмотреть. Он хотя бы не будет молчать после отставаний на секунду за круг от Макса.
И там же в базе знаний, есть ответы на все технические вопросы:
https://www.sports.ru/projector/knowledge-base#59-0
Вопли и психозы, вот вы вспомните было ли такое в этом году? У меня память может короткая, но я нет. Ред булл по-сути и культивирует скажем так такие качества, раньше макса вон как поносили, за маты, аварии, выдавливания, но когда он стал чемпионом все переобулись.
Восприятию Юки мешает плохой первый сезон, где да он жестко местами лажал и оставал от Гасли, психовал и играл в плейстейшен вместо подготовки к гонкам. По мне надо дать шанс его новому восприятию, не как антипилота или моторной ренты. А как реального пилота ф1, который добавил опыта и получил хороший накат
Правильно что говорит о себе, не молчать же)
Типа "раньше меня критиковали за вопли по радио - смотрите, больше не воплю, теперь возьмите меня в Ред Булл!" - и при этом все его последние ультимативные интервью выглядят примерно как вопли и детское сучение ножками в прессе:) "Ну возьмите, ну возьмите"
В "Ред Булл" уже был один такой труднообучаемый - Пьер Гасли. Они, кажется, просто не хотят повторения
Юки яркий герой, за ним в целом интересно следить.
Спасибо за коммент, Александр. Подпишитесь на блог кстати)