4 мин.

Дебютант опять поднял старую дилемму. Какого пилота хочет видеть зритель?

Для чего люди вообще включают такое зрелище как гонки? Что интересного может быть в наматывание десятка кругов по замкнутому кольцу. Думаю, именно так восклицают многие ваши родственники и друзья. Разве стоит это потраченного времени? Только не болиды красят просмотр Гран-при, не витиеватые трассы, а тот кто сидит за рулем. Они герои нашего времени.

Раньше и показа стабильного не было. Сейчас же мы воочию видим каждый чих гонщиков, от комментариев в твиттере до не эфемерной борьбы на треке. При этом, даже странно что кто-то хвалит мифических Хантов и Бребэмов, называя их истинными рыцарями. Ведь ни одной их гонки люди физически увидеть не могли. Как можно кого-то короновать, если ты даже не видел его в глаза? Вдумайтесь, легче рисовать мифических героев которых не видел, чем следить за нынешними гонщиками. Я вот никогда не понимал любовь к старине. Любой середнячок из «Ф-2» будет на несколько голов лучше готов чем пилот 70-ых. Уже нельзя просто приди и ехать на таланте. Облик драйвера изменился.

Эпоха которую никто не видел

Ты буквально с картинга можешь отследить карьеру нынешних пилотов «Ф-1». Море фотографий, видео и интервью. Читая каждый этап новости, смотря за поведением на треке, ты сам рисуешь себе в голове образ любого гонщика. Правда за всей кипой информации, остается главный вопрос. А нужны ли яркие личности в пелетоне? Оценит ли тебя мир за твою искренность или же лучше помалкивать? С каждым годом пул гонщиков проходит, будь то, маленькое или большое обновление. Одно остается неизменным, зритель всегда хочет найти хорошего и плохого. Правда в глазах рядовой публики, говорить это дурной тон. Еще не дебютировавшего Хаджара уже невзлюбили за «лишние» комментарии в командное радио в «Ф-2». Гасли полоскали после каждого лестного высказывание о своем гоночном мастерстве, а о Ферстаппене и говорить не нужно. Макс до своих чемпионств не был любим болельщиком (кроме оранжевой братии конечно), потому что не боялся острых высказываний в адрес других команд и не страшился быть собой. Грех на душу берет тот, кто не создает себе восковой образ доброго пай-пилота. Все идет в плоскость двух путей. Перед каждым фанатом «Формулы-1» лежат две таблетки. Красная или синяя? Синяя или красная? Заклеить рот спортсменам и видеть очередных Квятов, Оконов? Даниил за все время пребывания в королеве автоспорта не выдал ни одного резкого вью или высказывания. Его послегоночные комментарии в 2020 году даже стали мемом. Формулировки были всегда одинаковы и обтекаемы. Они были преснее озера Байкал.

На второй чаще весов те немногие «балаболы». Сочные реплики, желание показать себя, отсутствие авторитетов и желания понравится всем. Те самые личности, герои. Люди которые не боятся своей индивидуальности. Они наоборот показывают ее всему миру. Кому-то может и нравится видеть роботов говорящих по бумажке, но спорт тянет к себе не этим. Искренность и эмоции - это цепляет каждого. Если ты являешься собой это притягивает к тебе людей. Правда любой пилот, даже чемпион, и дальше будет получать от зрителя за якобы длинный язык. Шанс получить народное одобрение буквально намного выше, если ты ничего не говоришь. Любая твоя фраза может быть притянута тебе как преступление. Да, я констатирую. Болельщикам, на самом деле, не нужны персонажи.

Феттель зажигает в Сингапуре 2019

Так будет всегда. Все не могут быть особенными, но и не все могут быть серой массой. Одно не может быть без другого. Кто-то будет выделятся на общем фоне, пусть даже и один. И как бы кто-то не желал, но в таком спорте как «Формула-1» останутся интересные герои. А иначе кому цеплять толпу и заставлять ее каждый раз, по-новому, влюбляться в автоспорт? Если вам понравилось то что я написал, прошу вас ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОДПИСАТЬСЯ И ПОСТАВИТЬ ПЛЮС, НАПИСАТЬ КОММЕНТАРИЙ для продвижения в рекомендациях Спортса. Тех кто дошел до сюда благодарю за прочтения. Надеюсь вам было интересно. Так же рекомендую почитать вам мой текст про три качества которые убедили «Ред Булл» поднять Лиама Лоусона. https://www.sports.ru/automoto/blogs/3287159.html Фото: https://isackhadjar.com, Scuderia toro rosso, XPB, LAT, twitter.com/ToroRosso, https://www.ferrari.com .