Если онлайн не отображается у вас в приложении «Автоспорт», установите, пожалуйста, флагманское приложение Sports.ru (iOS | Android) или перейдите на сайт в браузере.
Что будет завтра?
Ждем чрезвычайно интересную борьбу - в топ-4 должно быть максимально жарко! Могут быть и прорывы Сайнса и Расселла.
Старт гонки - в 16:00. До встречи!
Краткие итоги
Сумасшедшая плотность результатов. Норрис на самом деле тоже был близок - отстав от времени Льюиса на 0,085 секунды.
Из остального: «Альфа Ромео» сильна, Чжоу умудрился объехать Леклера. Боттас сразу позади.
Второй ряд целиком за «Маклареном», в гонке должно быть интересно.
Очередной провал Переса. Чеко лишь 9-й на «Ред Булл» - такими темпами Риккардо и правда скоро переведут в главную команду.
Результаты сессии
Вау! Льюис!
Льюис Хэмилтон вырывает у Ферстаппена поул с преимуществом 0,003 секунды!
Ждем финал
Гонщики выезжают на финальные попытки за 3,5 минуты до конца сессии.
«Мерседес»
Ну что, «Мерседес» на «софте» и правда неплох. ,Тем сильнее сейчас разочарование Расселла. При этом наиболее вероятным исходом пока кажется все-таки поул Макса.
Первые попытки
После первых попыток впереди Ферстаппен - с преимуществом в 0,126 секунды. А вот Перес попытку провалил.
Старт Q3
Ну что, стартует финал квалификации. Заход номер три - теперь уже на привычном для квалификации «софте». Вопрос, сможет ли кто-то остановить Ферстаппена? Объективно оценивая ситуацию, надежда на «Макларен» и Хэмилтона. В Леклера не верится, Алонсо тоже не слишком быстр.
Конец Q2
Удивительные вещи происходят с этим новым форматом. У нас снова вылет одного из гонщиков топ-команд. Карлос Сайнс лишь 11-й и не проходит дальше. Также вылетают Окон, Риккардо, Стролл и Гасли.
Зато в топ-10 сразу две «Альфа Ромео»!
Стролл
Стролл первым закончил быстрый круг - и не смог достаточно улучшить. На второй быстрый круг уйти он уже не успеет. Так что у нас первый вылетевший.
«Ред Булл»
Ферстаппен спокойно показал второе время, вопрос прохода в третий сегмент должен быть снят. Другие участники начинают выезжать на трассу и готовиться к последней попытке, до конца сегмента 2 минуты.
5 минут до конца Q2
Ферстаппен по-прежнему без быстрого круга, но как раз собирается это исправить. Болид Макса в данный момент - единственный на трассе.
Макс
Ферстаппен на «медиуме» снял секунду с лучшего времени Чжоу в Q1, но затем круг аннулировали.
Лучшее время у Норриса, следом Пиастри и Перес. еще из любопытного, Чжоу впереди двух «Феррари».
Старт Q2
Ну что, начинаем вторую серию. Теперь примерно все то же самое, но уже на «медиуме».
Наблюдения
Пока бросилось в глаза, что новый формат квалификации хоть и добавил интриги, но только усугубил ситуацию с трафиком. Расселл не улучшил именно по этой причине.
Финиш Q1
Закончился первый сегмент. И у нас первая сенсация - Джордж Расселл не проходит дальше, у него лишь 18-е время! Также выбывают: Албон, Цунода, Магнуссен и Сарджент.
Риккардо выигрывает первую же квалификацию у Юки.
Норрис
У Норриса проблемы. Ландо было выстрелил вторым временем, но потом его круг аннулировали - снова в деле срезки и отмены кругов стюардами.
Чжоу
У нас смена лидера. И снова «Альфа Ромео» - только на этот раз лучшим временем выстрелил Чжоу. Леклер выбрался из зоны риска, ждем Сайнса и Хэмилтона, который тоже пока низко.
5 минут до конца Q1
Ждем финальные попытки, пока в зоне риска сразу две «Феррари».
Новые шины
Свежие комплекты шин работают. Цунода прыгнул на 4-е промежуточное место, Риккардо - 8-й.
Смена лидера
Ферстаппен все-таки побил время Боттаса. Большинство гонщиков, тем временем, вернулись в боксы для смены шин.
Положение за 10 минут до конца сессии
Время Боттаса пока так никто и не перебил.
Первые результаты
После первых кругов впереди внезапно Боттас, следом Макс. Остальные пока далеко - в полусекунде. Впрочем, времена будут постоянно улучшаться.
Квалификация началась
Ну что, поехали. Команды не стали засижываться в боксах и сразу выехали на трассу, обкатывать «хард».
«Мерседес»
Учитывая темп «Мерседеса» на «софте», команду всерьез называют претендентом на поул. Но есть одно но - на которое и указывает Мартин Брандл:
«За ночь «Мерседес» улучшил работу болида. При этом кажется ясным, что болид «Мерседеса» не работает на «медиуме», но работает на «софте». У нас же в квалификации впервые будут такие уникальные условия с обязательным использованием и «софта», и «медиума», и «харда».
Дэнни Рикк
Ну и конечно отдельный интерес вызывает фигура вернувшегося в «Формулу-1» Даниэля Риккардо. Австралиец ворвался в чемпионат посреди сезона, заменив в «Альфа Таури» не устроившего боссов «Ред Булл» Ника де Вриса. И теперь от Дэна ждут, что он должен разобраться с Юки Цунодой. Любопытно, получится ли.
Фавориты
Если говорить о претендентах на поул, то понятно, что ничего не понятно. История с необходимостью экономить комплекты шин максимально всех запутали. Хотя «Ред Булл» и кажется фаворитом. С другой стороны, конкуренты не так уж далеко, если судить по свободным заездам. К тому же, это все-таки «Хунгароринг» - трасса, на которой традиционно очень непросто обгонять, даже при сильном преимуществе в скорости.
Вот и Нико Росберг считает, что сюрпризам быть:
«Пока все выглядит здорово, потому что «Ред Булл» не кажется безоговорочным фаворитом, как это обычно происходит. Льюис проехал потрясающий круг на «софте» в третьей практике. «Макларен» с Ландо Норрисом просто летели на «медиуме». Так что у нас есть шансы на сюрпризы в квалификации».
15 минут до старта
В Венгрии «Формула-1» снова экспериментирует с форматом гоночного уик-энда. На этот раз решили менять сам формат квалификации. По новым правилам гонщики смогут использовать в каждом из трех сегментом только шины одного конкретного типа. В первом сегменте все будут гоняться на «харде», во втором на «медиуме», а в третьем на «софте». А количество комплектов шин, выделяемых каждому гонщику на весь уик-энд, сократилось с 13 до 11.
И пока изменения не нравятся никому из участников. Команды усиленно экономят покрышки – и если бы в пятницу не было дождя, то зрители бы вообще мало что смогли увидеть на трассе, поскольку все бы сидели в боксах.
В возникшем хаосе никто ничего не понимает. С одной стороны, сюрпризов в квалификации может стать больше. С другой – новый формат наоборот сильно бьет по аутсайдерам. И если раньше тот же Алекс Албон на «Уильямсе» мог выстрелить за счет использования большего количества комплектов «софта», то теперь все будут в равных условиях.
Перед стартом
22 июля состоится квалификация к Гран-при Венгрии, одиннадцатому этапу «Формулы-1» сезона-2023.
Квалификация состоит из трех сегментов: после первых двух выступления завершают по 5 пилотов с худшими результатами. В заключительной части сессии десятка лучших поборется за поул-позицию, право стартовать в воскресной гонке с первого места.
Старт - в 17:00 по московскому времени.
https://wampi.ru/image/R93e1si