Черновик или розовый «Мерседес» наоборот
Я вот думаю - а что если нынешний чёрный-пречёрный болид «Мерседеса» за индексом W14, вовсе даже никакой не W14, а на самом деле прошлогодний W13 в версии «B». Настоящий W14 - это родственный, как минимум наполовину(если процитировать сэра Льюиса Хэмилтона) цветуще-зелёный болид «Астон Мартин» с неувядающим двукратным чемпионом мира за рулём.
Почему я так думаю.
1. «Мерседес» очень много времени, сил, средств и нервов в прошлом сезоне потратил на борьбу с козлением, дельфинированием, морскосвинированием своего беспонтонного W13. Денег и времени на производство версии «B» просто не хватило. Бюджетный потолок всё-таки.
2. То как долго и упорно руководство «серебряных стрел» держалось за уникальную беспонтонную концепцию. Что в конце года, что в межсезонье, что на презентации они даже не заявляли - они выкрикивали как лозунги: «Мы верим! Мы наш, мы новый мир построим!»
3. То как быстро и бесповоротно они отказались от своих предыдущих лозунгов в пользу беспонтонного светлого черного-пречёрного будущего после единственного же гран-при Бахрейна. Тото Вольфф рубанул так рубанул: « Теперь-то мы точно знаем - в какую сторону двигаться».
4. Покупательская способность Лоуренса Стролла вкупе с неудачным выступлением «Астон Мартин» в прошлом сезоне. Допустим, у «Мерседеса» был готовый вариант редбуллоида на своём шасси. Но ориентироваться только на данные продувок 50%-ных моделей и CFD - огромный риск.На молоке беспонтонном болиде обожглись - на коктейль «Ред Булл с Мерседес» тем более дуть будут. Дуть будут, кстати в одной и той же трубе с «Астон Мартин». Команде канадского миллиардера после фиаско сезона-2022 терять было особо нечего - тут рисковать сам бог велел, ну а Вольффу проверить альтернативную концепцию на настоящей боевой трассе, в боевых условиях, чужими (опытными!) руками - сплошной профит. Все счастливы, все довольны!
5. Имиджевый момент. Копировать враждебный «Ред Булл» напрямую, особенно после эпопеи с допиливанием своего капризного беспонтонного детища - как-то стрёмно, а так - мы не «Ред Буллом», а «Астон Мартином» вдохновлялись. И вообще у нас и аэротруба одна, и Джеймса Эллисона мы из тени не зря достали, ща гений наваяяет.
6. Прошлый опыт «сотрудничества» конюшен. Все мы помним 20-ый год и «розовый Мерседес». Прекрасно помним. Так что мешает Вольффу со Строллом провернуть финт ушами с «розовым Мерседесом» наоборот: не младшая команда донашивает за старшим братом, а младшая команда «разнашивает» для старшего неизученную концепцию?
Хотел разбавить картинками, но в новом редакторе что-то перемкнуло.