О лучшей частной конюшне Формулы-1
Меня не впечатлили 90% побед "Мерседеса". Меня не впечатлил новый Чемпион Чемпионович Росберг. Меня не впечатлил аз есмь царь новый Айртон Сенна Ферстаппен. Меня не впечатлил оттаявший Айсмен. Меня вообще не впечатлил охотник за головами Боба Фетт за синими флагами Себа Фетт. Меня не впечатлил практичный техасский потребитель Хаас, который купил все как у Феррари, но собрать "Феррари" из отдельных деталей и заставить этот конструктор ехать как "Феррари" - у него не получилось.
Меня впечатлила "Форс-Индия". Самая прогрессирующая команда последних лет. 6-ое, 5-ое, и, наконец, 4-ое место в КК, следом за корпорацией монстров. Самая эффективная команда последних лет. Самая оригинальная команда последних лет - их машины выглядят не как остальная продукция фабрики клонов. Даже их владелец, мошенник и авантюрист, он по-формульному правильный. Владелец, ну или руководитель конюшни из Больших Призов должен быть авантюристом. Все эти корпоративные австрийцы и Мониши с Клэрами вызывают у меня изжогу.
Меня очень впечатлил их инженерный штаб. Единственный большой апгрейд - по сути прошлогодней машины - позволил им обойти "Уильямс". Даже Пэт Симмондс - человек, который участвовал в постройке чемпионских болидов, вынужден был снять шляпу перед своим "индийским" коллегой Эндрю Грином. Грин не тратит деньги зря. Все во что он вкладывался двигало команду вперед: CFD, переход с 50%-ных моделей для аэродинамической трубы на 60%-ные, хитрая а-ля Мерс подвеска . А ровный и сильный пилотский состав, вкупе с опытными гоночными инженерами, позволил выжимать максимум из машины через тонкие настройки. Примером тому служит квалификация в Абу-Даби.
Хюлькенберг радио.
Инженер: Постарайся как можно лучше прогреть шины.
Перес радио.
Инженер: Надо стараться не перегревать задние шины.
Время Хюлькенберга 1:40,501. Время Переса 1:40,519.
Восемнадцать. Тысячных. Секунды. Вот чем должна быть Формула-1. А не пустопорожней болтовней: заслужил-не заслужил, достоин-не достоин, накажут-не накажут.
Знаете, когда Чеко говорит, что теперь с более жирным чеком от дядюшки Берни и бесплатными моторами за Окона, команда будет способна на большее - я ему верю. Эти слова не пожожи на громкие обещания Булье/Маркионне и прочих. За ним - СИЛА.
А вот ваши слова по поводу долгов - необходимо подкрепить цифрами или информацией об исках поставщиков к ФИ.
Наличие денег - необходимое, но недостаточное условие для создания крутой команды. О чем мы знаем на примере "Феррари" "с неограниченным бюджетом"- по словам Маркионне, или на примере "Макларен", где денег тоже намного больше, чем у ФИ.
давай Маков не трогать. когда у них новый производитель моторов. щас вернутся, я думаю. где-нибудь на уровень Вильямса и ФИ для начала. неприятно их так низко видеть. а у Феррари проблемы в амбициях. т.е. денег много, поэтому требуем чемпионства. нет чемпионства - меняем команду. получаем, что команда не справляется, меняем ещё раз. у ФИ просто амбиции такие вот, что им хорошо вот так.