Если онлайн не отображается у вас в приложении «Автоспорт», установите, пожалуйста, флагманское приложение Sports.ru (iOS | Android) или перейдите на сайт в браузере.
Гонка - завтра
Спасибо, что были с нами - увидимся завтра. Старт Гран-при Бахрейна - в 18:00 по московскому времени. До встречи!
Итоги квалификации
- Окончание квалификации получилось немного странным. Всю сессию мы будто подходили к кульминации и искрометной борьбе - а закончилось все максимально предсказуемо и буднично. Очередной поул Макса, первый ряд у «Ред Булл», «Феррари» далеко (правда у Леклера не было последней попытки). Посмотрим, что будет в гонке.
- Алонсо долгое время давал надежду на чудо, но в финале разница в скорости между командами сказала свое слово. При этом Фернандо сумел опередить оба «Мерседеса».
- В «Мерседесе», наоборот, в начале квалификации вроде бы дали болельщикам повод для оптимизма и пугали конкурентов быстрыми кругами. А на деле выше 6-го места прыгнуть все равно не получилось. И это с «одноруким» Строллом.
- Гонка в любом случае должна получиться интересной. Давно у нас не было сразу четырех команд в секунде друг от друга.
Результаты квалификации
Топ-3
Серхио Перес показал второе время - «Ред Булл» оккупировал первый ряд стартовой решетки.
Второй ряд - у «Феррари». Леклер впереди Сайнса.
Ферстаппен
Макс Ферстаппен выигрывает поул в Бахрейне!
Борьба
Шансы на поул есть только у Ферстаппена, Переса и Сайнса. Остальные в боксах.
3 минуты до конца
Алонсо уступил времени Ферстаппена 0,4 секунды. И пока виртуально располагается на 4-м месте. Расселл и Хэмилтон Алонсо обогнать пока не смогли.
А Леклер вообще вылез из кокпита!
3 минуты до конца
Алонсо уступил времени Ферстаппена 0,4 секунды. И пока виртуально располагается на 4-м месте. Расселл и Хэмилтон Алонсо обогнать пока не смогли.
А Леклер вообще вылез из кокпита!
Алонсо
А вот и попытка Фернандо Алонсо...до поула вряд ли дотянется, но посмотрим.
Первые попытки
На первую попытку выехали Леклер, Ферстаппен, Сайнс, Перес и Стролл. Остальные пока в боксах.
Лучшее время у Макса. Леклер позади в 0,1 секунды. Перес в 0,2 секунды, у Сайнса была ошибка в вираже и отставание в 0,4 как итог. Стролл очень далеко.
Третий сегмент
Начинается борьба за поул и распределение мест в топ-10. Предсказать победителя решительно невозможно - удивительно, но сразу четыре команды демонстриют очень достойный темп. Так что победителем может стать любой гонщик «Ред Булл», «Феррари», «Мерседеса» или «Астон Мартин». Разве что Стролла в список претендентов записывать не стоит - тут и травма дает о себе знать, и отставание в скорости от Алонсо.
Финиш второго сегмента
Результаты во второй попытки улучшили многие гонщики. Лучшее время - у Леклера. Из борьбы выбывают: Норрис, Боттас, Чжоу, Цунода и уже упомянутый Албон.
Борьба за топ-10
Две минуты до конца сегмента, ждем результаты последних попыток гонщиков в борьбе за попадание в топ-10 и возможность продолжить бороться за поул.
На трассе все пилоты, за исключением Албона. Гонщик «Уильямса» остался в боксах и завтра (если не будет штрафов) начнет гонку с 15-й позиции.
Ну и два пилота «Ред Булл» тоже остались в боксах - им выезжать незачем, учитывая результат первой попытки.
Стролл
Так...кажется, Стролл пропустил взвешивание ФИА, механикам пришлось возвращать болид по пит-лейн вручную. Но штрафа, вроде бы, последовать не должно.
"Мерседес"
Да, «Мерседесы» явно проснулись. По итогам первой попытки у Хэмилтона и Расселла виртуальный второй ряд. Впереди два «Ред Булл», у Макс существенное преимущество. «Феррари» чуть позади. Но Леклер и Сайнс ехали в первой попытке на изношенных шинах. Посмотрим, что дальше.
Второй сегмент
Ладно, это было неплохо. Едем дальше - стартует второй сегмент квалификации. Хочется продолжения борьбы с такой плотностью.
Второй сегмент
Ладно, это было неплохо. Едем дальше - стартует второй сегмент квалификации. Хочется продолжения борьбы с такой плотностью.
Итоги первого сегмента
Де Врис, Пиастри, Магнуссен, Гасли, Сарджент - список гонщиков, которые покидают борьбу. Невероятная плотность.
Финальные попытки
Меньше трех минут до конца первого сегмента, гонщики покинули боксы и отправляются на последние попытки. В боксах остался только Карлос Сайнс.
"Мерседес"
Удивляет второе место Расселла. Что-что там Тото Вольфф рассказывал по телевизору? Верим, верим.
Первые попытки
Ну что, первые попытки лидеров позади. Положение максимально неожиданное:
Сайнс, Расселл, Леклер, Алонсо, Ферстаппен, Перес, Хэмилтон, Стролл.
Зеленый свет
Так, ну все, обломки «Феррари» с трассы убрали, сессию возобновили, едем дальше. До конца сессии 13,5 минут.
Красные флаги
Так, приехали. Сессия остановлена красными флагами, таймер тоже остановлен. Маршалы теперь будут убирать с трассы обломки деталей с «Феррари», которые разбросал Леклер.
"Феррари"
Не лучшее начало для «Феррари». Леклер и Сайнс выехали на трассу на более жестком «медиуме» и Шарль заблокировал колеса на торможении в первом же повороте на быстром круге. А еще от «Феррари» отваливаются мелкие детали. Нехорошо...
Поехали!
Стартовал первый сегмент - сезон «Формулы-1» официально начался.
5 минут до старта
Тем временем, квалификация начнется совсем скоро. В Бахрейне уже почти стемнело.
Тото Вольфф
Тото Вольфф в эфире немецкого телевидения взорвал настоящую бомбу. Исполнительный директор «Мерседеса» признал, что команда ошиблась при выборе концепции, решив придерживаться варианта с боковыми понтонами минимального размера.
Команда дала себе год на оценку эффективности и перспективности концепции - и теперь пришла пора признать ошибку и идти другим путем.
Либо это какой-то новый уровень майнд-геймз, либо «Мерседес» вычеркивает себя из числа претендентов на титул еще до первого Гран-при. Уфф.
Росберг
Чемпион «Ф-1» 2016 года Нико Росберг тоже будет очень рад, если Алонсо внезапно ворвется в борьбу за титул:
«Фернандо Алонсо настоящий гладиатор, совершенно бесстрашный. Вот почему было бы действительно здорово спустя долгих десять лет увидеть его возвращение в борьбу за самые высокие места. Увидеть его борьбу на равных с такими ребятами, как Ферстаппен и Хэмилтон – это было бы просто невероятно».
«Мерседес» vs «Феррари»
После пятницы казалось, что борьба за второе место развернется между «Феррари» и сенсационной «Астон Мартин». Но в третьей практике «Мерседесу», как кажется, удалось преодолеть трудности с поиском вменяемых настроек болида и подтянуться к лидерам.
Другое дело, что первая и третья практики в Бахрейне обычно не слишком репрезентативны и важны в большей степени с точки зрения возможности поработать на трассе. Уж слишком велика разница в температурных условиях – а квалификация и гонка будут проводиться именно вечером.
Алонсо
Ну и немного статистики, если уж мы говорим о возможной сенсации в квалификации. Среди действующих пилотов «Формулы-1», дольше всех на поуле (разумеется, среди тех, кто вообще выигрывал поул в карьере) не был именно Фернандо Алонсо. Последний раз испанец выигрывал квалификацию 169 Гран-при назад.
Такая же картина и с победами в Гран-при. Последний раз Алонсо выигрывал воскресную гонку 154 этапа назад.
Середина
Высокая плотность ожидается и в середине пелотона. «Макларен», «Альпин», «Хаас» и «Альфа Ромео» демонстрируют приблизительно равный темп и борьба там может возникнуть весьма интересная.
Астон Мартин
Осторожный оптимизм относительно перспектив британской конюшни начал появляться еще зимой. После тестов, где «Астон Мартин» и Алонсо проявили себя весьма уверенно, оптимистичные настроения начали крепнуть – хотя скептицизм все равно преобладал.
Однако после свободных заездов в Бахрейне стало ясно, что шутки кончились – Алонсо умудрился показать лучшее время во второй и третьей практике. Эксперты же отмечают очень уверенное и стабильное поведение болида. Проще говоря, «Астон Мартин» пока едет как по рельсам.
30 минут до квалификации
Всем привет! Долгожданная квалификация к первому Гран-при сезона стартует уже через пол часа.
Разумеется, всех интересует список претендентов на поул – и привычную за последние годы картину тут может внезапно разбавить «Астон Мартин».
Да, у команды, судя по всему, и правда есть шанс ворваться в борьбу топ-3 начать активно отбирать очки у «Ред Булл», «Феррари» и «Мерседеса».
Перед стартом
4 марта состоится квалификация к Гран-при Бахрейна, первому этапу «Формулы-1» сезона-2023.
Квалификация, состоящая из трех сегментов, определяет стартовый порядок в воскресной гонке: после первой и второй частей сессии выбывают по 5 пилотов с худшими результатами. В заключительном сегменте топ-10 борется за поул-позицию, которая позволяет стартовать с первого места в гонке.
Начало – в 18:00 по московскому времени.
Макс - Чеко. гений и отличный второй пилот.
Леклер - Сайнс. примерно как Макс и Чеко, но на машине похуже
Алонсо - Стролл. Алонсо будет злорадствовать весь сезон, поплёвывая на Альпины. Ланс в очередной раз показывает, что он очень хороший пилот. но не такой, как Окон.
Рассел - Хэм. это последний сезон Льюиса, хотя в первой квале он близко подобрался к Джорджу.
Окон - Гасли. ну а вы думали Окон просто так опередил Алонсо в прошлом году? очень недооценнёный гонщик, потому что кусок урода в душе. Гасли не намного лучше, как человек, но сильно хуже, как пилот.
Халк - Кевин. не будем называть имена тех, кто никогда не поймёт, зачем взяли ветерана. но он всё чётко сегодня показал. сколько же денег и очков Хаас не добрал в предыдущие два года из-за двух мажорных кусков der’ma за рулём.
Норрис - Пиастри. нью-кенгуру надо было дебютировать совсем иначе после цирка с переходами и раздаваемых авансов. удачи Ландо в сезоне.
Боттас - Чжоу. если Гуанью будет так близко к финну, то это может быть последним сезоном последнего.
Цунода - де Вриз. таким темпом Цунода может и в главную команду попасть. надо только допилить самовозку, а там можно и Мазепина, и Шумахера, и мартыху во вторую машину сажать.
Албон - Сарджент. время в первой сессии было достаточно, чтобы попасть в финал вкалы. жаль, не смог повторить. американцам пока в Ф1 следить особо незачем.