«Мерседес» снял колесо с болида только через два дня после провального пит-стопа. Гайку пилили резаком со звуком бормашины
Новый рекорд чемпионов «Формулы-1».
Все хорошее когда-нибудь подходит к концу – вот и переднее правое колесо распрощалось с болидом Валттери Боттаса. Не прошло и двух суток!
Гонщик «Мерседеса» боролся за призы Гран-при Монако, но завершил гонку максимально неожиданно: механики не смогли снять колесо с машины, так как стерли грани гайки.
Боттас второй раз за несколько месяцев лишился подиума на пит-стопе – до этого финн слетел со второго места на прошлогоднем Гран-при Сахира из-за неразберихи с шинами, но хотя бы попал в очки.
Крепление колес в «Формуле-1» должно выдерживать колоссальные перегрузки, и устранение испорченной гайки, намертво скрепленной с осью, оказалось нетривиальной задачей. «Феррари» предложила воспользоваться кувалдой, но чемпионы в итоге разобрались с проблемой уже на базе, распилив гайку миниатюрным резаком.
Да, звук не самый приятный – даже админ соцсетей «Мерседеса» признался, что словил флешбэки о походе к стоматологу.
Как отметили в комментариях, установлен неофициальный рекорд по самому длинному пит-стопу в истории. В «Мерседесе» любезно рассказали, что сняли ролик во вторник в 9:59 утра по британскому времени, и один из пользователей реддита рассчитал, что с момента воскресной остановки в боксах прошло 43 часа, 16 минут и 27 секунд – чуть меньше, чем де факто просуществовала футбольная Суперлига.
Историческое достижение «Мерседеса»!
Это называется гравировальная машинка, гравер. Или дремель по названию известного производителя.