В «Ф-1» Монако хейтят за скуку – а в электро-«Формуле» там мощно обгоняют в битве за победу. На последнем круге впритык со стеной
Вот как выглядит смелость.
В «Формуле-1» Гран-при Монако считается верхом престижа, сложности и гламура по целой россыпи причин: местная гонка – одна из самых старых, проводится на сложнейшем и узком городском треке с бесконечными кочками и неровностями, да и барьеры здесь максимально близки к полотну и не прощают ошибок. Также большинство пилотов живут именно в Монте-Карло, и потому заезд по Лазурному берегу для них – практически домашний, а победить у себя на заднем дворе мечтает каждый. Особенно когда на локацию накладывается груз историчности, гламура из-за присутствия княжеской семьи и десятков знаменитостей, а также неимоверной сложности трассы.
Однако у конфигурации автодрома есть и обратная сторона: с нынешними машинами «Ф-1» обгонять в Монако практически нереально даже при колоссальном преимуществе в скорости. Вспомните последний Гран-при – Ферстаппен давил на Хэмилтона почти всю дистанцию и гнал чуть ли не на секунду быстрее, но Льюис на абсолютно убитых шинах все равно удержал победу.
Шины стерты в хлам, нервы сдают – и все равно Хэмилтон затащил и выиграл гонку
Макс по сути рискнул с атакой лишь однажды – и у него не вышло (мягко говоря).
Именно поэтому фанаты «Ф-1» не сильно любят Монако – даже при всем антураже главного и престижнейшего Гран-при сезона.
Но существуют гонки, в которых рубка за лидерство впритирку со стенами Монте-Карло на последних кругах – не проблема. Это «Формула Е»: смотрите – Антониу Феликс да Кошта показывает Ферстаппену, как нужно обгонять, как раз в том же самом месте.
Наверное, Митчу Эвансу должно быть обидно – ранее по ходу гонки он отвоевал лидерство не менее впечатляющей атакой впритирку со стеной.
Говорите, с Монако скучно? Вы просто не умеете его готовить!
Да Кошта победил в Монако благодаря обгону на последнем круге, Фряйнс – 2-й, Эванс – 3-й
Они что-то изменили или у меня восприятие изменилось? :)