Чемпионат по картингу в закрытых помещениях. IV этап
— Смотрите Видеообзор (onboard)
Турнир Moscow Indoor Karting Cup — уникальное автоспортивное мероприятие в России. Наш климат, казалось бы, делает невозможными гонки и тренировки в «летнем» режиме… Но для спортсменов, в крови которых — бензин, нет ничего хуже зимнего перерыва длиною в несколько месяцев. И решение нашлось: гонки проводятся под крышей одного из крупнейших московских картодромов.
В три гоночных дня уместились четыре длинные гонки: три для взрослых (группы А, Б и В) продолжительностью 220 минут каждая, и одна 100-минутная для юниоров. В каждой «взрослой» команде – четыре пилота, сменяющих друг друга по ходу гонки, а юниорскую команду составляют всего два человека.
В числе участников чемпионата отметилось несколько знаменитостей: пилот GP2 и Formula 2 Михаил Алешин, новый подопечный Оксаны Косаченко – двухкратный чемпион России по картингу Юрий Григоренко, пилот Formula Renault 3.5 Даниил Мове. Но кроме профессиональных гонщиков в чемпионате принимает участие большое число любителей; это стало возможным благодаря тому, что соревнования проводятся на прокатных картах Dino мощностью 9 л.с., управление которыми под силу даже пилотам, не имеющим солидного опыта.
Для нас — участников команды Fame Group — этап оказался сложным и неоднозначным. С одной стороны, предыдущий отличный результат (победу на третьем этапе соревнований) нам повторить не удалось, с другой — каждый из нас сделал для команды максимум возможного, что позволило нам пройти отбор в высшую категорию на следующей гонке.
Еще перед стартом, сидя в карте, я порадовался тому, что мне досталась машина без проблем со специальной системой, которая ограничивает возможность ехать «в две педали», нажимая и газ и тормоз одновременно. На прогреве и первых стартовых кругах стало ясно, что машина управляется адекватно и ехать можно вполне комфортно. Но... я был счастлив не более пяти минут — как только шины прогрелись, баланс управляемости автомобиля сместился, и карт стал жутко неохотно заруливать в повороты. Я потратил много времени на эсперименты и на борьбу с этой неприятностью, но в целом получалось ехать очень стабильно, хотя и далековато от лучших времен. Что ж — в прокатном картинге много зависит от того, повезло тебе с машиной или нет, и все мы были готовы к этому заранее.
Субботней гонке в группе «Б» предшествовала гонка группы «А» в пятницу и гонка юниоров с утра, так что к нашему старту в асфальт было вкатано много резины, и шины хорошо держали дорогу; управлять автомобилем пятьдесят минут подряд было довольно тяжело. Да? С этим не согласился наш пилот Андрей Шаветов:
— Гонка в этот раз получилась динамичнее, соперники были агрессивнее. Запомнилось несколько моментов: как в начале гонки, пока я прикатывался к машине, 3 круга подряд меня проходили соперники с довольно жесткими ударами в бок, после чего приходилось отлавливать машину. Запомнился соперник, который ехал медленно, но — несмотря на синие флаги — не желал пропускать меня, хотя я был заметно быстрее. Его траектории были настолько узкие, что пройти без контакта не представлялось возможным. В итоге все кончилось обидным разворотом.
А вот впечатления другого моего сокомандника, Максима Галчихина:
— Для меня это была сложная гонка, в первую очередь с точки зрения физической нагрузки и концентрации. Соперники, конечно, были сильнее чем в группе «В» на прошлом этапе, и с ними было интереснее бороться — всё решилось только в последние несколько минут гонки (притом что длилась она более чем три с половиной часа!). Стоит еще поработть над стабильностью, которой мне в конце не хватало. Тем не менее, мы вышли в группу «А», где борьба обещает быть еще более серьезной, и сделаем все возможное для того, чтобы навязать борьбу лидерам!
Фото-видео-отчет можно посмотреть на нашей страничке.
Спасибо за внимание :)
в мае очень даже могу вас посетить и, быть может, что-то попробовать
спасибо за совет -- я добавил сюда информацию, и сейчас это практически полная версия статьи. Фотографий у нас много, все их можно посмотреть по ссылке. Я надеюсь, читателям такой формат будет удобен
Наши соревнования там будут, видимо, только в мае. Сейчас там прокат багги работает -- можно ездить и по ледяному овалу, и по близлежащему лесу