Бывший пилот «Ф-1» издевается над трогательными проводами уходящих коллег от команд. И с ним даже не поспоришь
Обличил лицемерную суть ситуации.
В минувшие выходные в «Формуле-1» прощались с сезоном 2019 года и сразу двумя ветеранами: из чемпионата уходили проездивший девять полных сезонов Нико Хюлькенберг, а также откатавший 5,5 сезонов Роберт Кубица.
Причем если поляк провел в «Уильямсе» всего один сезон и по большей части сокрушался в прессе безнадежности болида, то немец ездил за последнюю команду «Рено» три года, являлся ее лидером и тащил на четвертую строчку Кубка конструкторов.
«Нико сыграл важнейшую роль в реструктуризации и прогрессе команды, – признал босс «Рено» Сириль Абитебуль. – Мы воспользовались его опытом и способностью добиваться серьезных результатов. Решение о расставании было трудным, ведь у него очень много сильных качеств. Он отличный и всегда мотивированный пилот, всегда стремится добиваться большего. Его качества подстегивали и нас. Желаем Нико удачи и благодарим за огромный вклад в развитие «Рено» в последние три года».
Неудивительно, что Халку устроили красивые проводы – коридор с аплодисментами.
А еще всю команду нарядили в парики, имитирующие прическу Нико.
Однако бывшего пилота «Катэрхэма» и «Заубера» (ну и что, что ни одной гонки не провел – контракт-то был!) Гидо ван дер Гарде пышные проводы не обманули – он прозрачно намекнул на лицемерие «Рено» относительно Халка.
«Что люблю в социальных сетях, так это публичные теплые прощальные послания команд «Формулы-1» пилотам, которых они выгнали. «Ах, он такой талантливый гонщик, толкающий нас вперед, он помог нам добиться наших целей и вообще фантастический человек». А теперь пошел #####».
Гидо часто пишет в соцсетях ироничные и провокационные вещи, оставаясь в медийном поле одним из самых веселых пилотов (фанаты даже уговаривают его изменить имя на Gido Banter Garde – Гидо Шутник Гарде), но в данном случае нидерландец вряд ли шутил.
Более того – можно даже сказать, что он прав, ведь еще пару месяцев назад тот же Сириль в кулуарах объяснял отказ от продления контракта «недостаточным позитивом Нико относительно прогресса команды».
Была и еще одна оговорка в прессе.
«Проблема в том, что в «Формуле-1» у гонщиков порой получаются очень длинные карьеры – и иногда гонщик начинает стремиться к тому, чтобы как можно дольше сохранять свое место, а стремление победить отходит на второй план, – рассуждал Абитебуль на тему подписания Эстебана Окона. – И такого я не хочу видеть в нашей команде. Не поймите меня неправильно, обсуждая этот вопрос я ни в коем случае не имею в виду Нико… Верю ли я, что положительная динамика пойдет на пользу команде? Безусловно».
Да, важное уточнение.
«У нас были переговоры с Нико, но он хотел двухлетний контракт, а мы – однолетний с опцией продления, – объяснил отсутствие соглашения неисполнительный директор «Рено» Ален Прост – и тут же добавил диаметрально противоречивую фразу: – Думаю, нам нужен пилот на долгосрочную перспективу со свежим взглядом и энтузиазмом. Конечно, Нико обладает этими качествами, однако все меняется».
Теперь же Хюлькенбергу возносят комплименты фактически только ради того, чтобы хорошо выглядеть в медийном пространстве – а это очень сильно похоже на лицемерие. Судя по всему, немца по неизвестным причинам «Рено» просто вышвырнула – как бы теперь ни пыталась сделать грустную мину.
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI via www.imago-images.d/www.imago-images.de, Thomas Bakker/ZUMAPRESS.com
Banter
The magnificent art of using word play, opinions, exaggeration, irony, sarcasm, and other comedic themes to (playfully) humiliate, make fun of, and laugh at your friends. This word is most commonly used in Britain, but ’Banter’ is used around the world.
Banter
Supple term used to describe activities or chat that is playful, intelligent and original. Banter is something you either posses or lack, there is no middle ground. It is also something inherently English, stemming as it does from traditional hi-jinks and tomfoolery of British yesteryear.
Этому шутнику Гидо не стоит проецировать свой уход из формулы за отступные на других гонщиков
Не договорились с профессионалом (ну что поделаешь, не тянет уже человек, да и лучшие есть на подходе - это спорт). А провожают просто хорошего человека.
У Кубицы по крайней мере была более яркая карьера.
И что самое интересное: если каким то чудом реношники в сезоне 2021 останутся на позорище в Ф1, они будут единственным поставщиком моторов, который продает эти самые моторы только своей заводской команде - ибо даже Макларен переходит обратно на Мерседес.
Что интересно - французов только мафиозий Бриаторе смог под дулом пистолета заставить работать, да и того на долго не хватило. Вот их уровень и есть.