Хэмилтон выиграл последнюю гонку в «Ф-1»
Эта гонка могла пройти и веселее, но под конец все-таки состоялось несколько обгонов. Сезон завершен, Льюис Хэмилтон – шестикратный чемпион, Хюлькенберг прощается с «Ф-1», будущее Феттеля туманное, Леклер – новый лидер Скудерии.
Увидимся на предсезонных тестах! До встречи!
Финиш!
Хэмилтон выиграл Гран-при Абу-Даби, Ферстаппен – второй, Леклер – третий (но это не точно).
Квят – 9-й. Перес вырвал у Норриса 7-е место, а Сайнс замкнул топ-10.
55-й круг. Хэмилтон отправился на последний круг последней гонки сезона-2019.
54-й круг. Воу! Феттель добрался до Албона и в напряженной борьбе вырвался вперед! Себ стал 5-м.
52-й круг. Перес использует DRS и в какой-то момент на прямой вырывается вперед Норриса, но англичанин сумел отразить атаку конкурента.
51-й круг. Перес рвется к седьмой строчке. На свежих шинах догоняет Норриса.
РИккардо обогнал Райкконена и стал 12-м.
50-й круг. Показали повтор – Квят потерял несколько секунд из-за срезки поворота. Но Халка обратно не выпустил. Впрочем, и до Переса теперь совсем далеко. Вряд ли Даниил доберется до восьмого места.
49-й круг В «Макларене» сказали Норрису атаковать и что в его шинах еще остался ресурс. Ландо вполне может потерять седьмую позицию – Перес быстро приближается.
47-й круг Мощная атака от Квята на торможении – и Хюлькенберг остается позади! Даниил девятый и до Перес чуть меньше трех секунд.
А Стролл вернулся в боксы и сходит с дистанции.
46-й круг Перес все-таки прошел Хюлькенберга в борьбе за восьмую позицию. Квят тоже приближается.
43-й круг В «Рено» тоже проводят пит-стоп для Риккардо, чтобы уравнять шансы с «Маклареном».
Квят уже в топ-10 и продолжает преследовать Переса.
42-й круг В «Макларене» решили провести пит-стоп для Сайнса – и Карлос откатывается на 14-е место. Команда рискует, чтобы попробовать прорваться обратно в топ-10.
41-й круг Перес на свежих шинах прорывается обратно в топ-10, оставив позади Риккардо.
А Квят побывал в боксах и вернулся на трассу двенадцатым – как раз позади пилота «Рено».
38-й круг Леклер и Феттель неожиданно отправляются в боксы! Снова синхронный пит-стоп! Шарль вернулся на трассу третьим, на «софте», Феттель – шестым на «медиуме».
А Боттас без проблем разобрался с Албоном.
37-й круг Боттас же практически догнал Албона, до Феттеля тоже не так уж далеко. Но говорить о шансах на подиум пока преждевременно.
Перес же наконец-то побывал в боксах.
36-й круг Нужно отметить, что Перес и Квят пока так и не останавливались в боксах. На данный момент у обоих есть вполне реальные шансы побороться за 7-8 позиции.
При этом пока шансы «Торо Россо» обойти «Рено» в Кубке конструкторов не слишком велики – напомним, что для этого итальянской команде нужно набрать на 8 очков больше конкурентов – а для этого Квяту нужно шестое место.
34-й круг Леклеру очень не хочется сдаваться и пилот «Феррари» начал спрашивать команду о вариантах смены стратегии, чтобы получить хоть какой-то шанс отыграться.
Пока Леклер быстро отстает от соперника – Макс оторвался уже на 3,5 секунды.
32-й круг Ферстаппену не составило труда разобраться с Леклером, использовав преимущество свежих шин! Шарль попробовал отыграться, но Макс устоял, хотя чуть не дошло до контакта! Уф!
31-й круг Макс догнал Леклера и начинает давить на соперника. При этом продолжает возмущаться из-за мотора.
А лучший круг гонки у Боттаса – 1.39,715.
29-й круг Ферстаппен продолжает жаловаться на нестабильную работу двигателя на своем болиде.
Боттас же отправляется в боксы и возвращается на трассу шестым. У Валттери есть вполне реальные шансы попасть на подиум после старта с последнего места.
28-й круг И лучший круг гонки у Хэмилтона на свежем «харде» – 1.41,070.
26-й круг Хэмилтон тоже отправляется в боксы – в «Мерседесе» страхуются и отвечают «Ред Булл».
25-й круг Джовинацци все-таки разобрался с Робертом, а поляк отправился в боксы.
Также свой пит-стоп проводит Ферстаппен! Макс вернулся на трассу третьим, получив комплект «харда».
24-й круг Кубица, для которого это тоже последний Гран-при в «Формуле-1», активно сражается с конкурентами в конце пелотона и в борьбе с Джовинацци дошло до контакта. Роберт сейчас едет 15-м.
Стюарды тут же взяли инцидент на заметку и начали расследование.
23-й круг А Ферстаппен намекнул команде, что шины начали «плыть» и неплохо было бы провести пит-стоп в обозримом будущем.
22-й круг Возможно, какие-то проблемы у Феттеля – Себу сказали включить определенные варианты настроек – судя по всему, на «Феррари» есть неполадки в работе MGU-K.
21-й круг Льюису впереди стало настолько скучно, что он начал продумывать действия на случай появления машины безопасности. Впрочем, команда его быстро успокоила.
19-й круг Все это время Хюлькенберг держался за счет того, что дирекция гонки отключила всем DRS. Как только «крыло» включили обратно, Боттас и остальные мгновенно прошли пилота «Рено». Который, впрочем, тут же отправился на пит-стоп.
18-й круг Феттель активизировался и провел пару атак на Боттаса. Пока безуспешно.Но на стороне Себа преимущество свежих шин.
17-й круг Хюлькенберг в своей последней гонке в «Ф-1» собрал за собой неплохой паровозик: Нико удерживает позади Боттаса, Феттеля и Албона.
14-й круг При этом Макс пока на пит-стоп не торопится – по его заявлениям, с шинами пока все в полном порядке.
То же самое касается и Льюиса.
13-й круг Мгновенная реакция от «Ред Булл» – на пит-стоп отправляется Албон. Но возвращается на трассу Алекс все-таки позади Феттеля.
12-й круг И в «Феррари» проводят синхронный пит-стоп Леклера и Феттеля! Оба гонщика Скудерии заехали в боксы друг за другом! И оба перешли на «хард». При этом на пит-стопе Феттеля возникла небольшая заминка.
Леклер вернулся на трассу четвертым, а Феттель – седьмым. Правда Себ тут же разобрался с Пересом.
11-й круг Зак Браун объяснил ранний пит-стоп Норриса тем, что Ландо поставил на одну из шин проплешину.
В «Феррари» же сказали Феттелю атаковать на максимуме – Себа готовы звать на пит-стоп.
Тем временем, в боксах у нас побывал Риккардо.
10-й круг Леклер попросил команду посмотреть за состоянием шин – у монегаска начались вибрации в задней части болида. Чуть ранее Шарлю сказали атаковать.
«Судя по данным, с шинами все в порядке», – успокоили Леклера.
9-й круг Какие-то небольшие неполадки у Ферстаппена – Максу сказали не переключаться на «седьмой режим» работы двигателя. Ферстаппен по-прежнему едет третьим и отстает от Леклера на две секунды.
Из других новостей – Боттас разобрался с Магнуссеном, а Норрис и Джовинацци отправились в боксы на плановые пит-стопы.
7-й круг Какой-то экшн на треке пока создает только Боттас – пилот «Мерседеса» после Стролла без проблем обогнал две «Альфы» и уже приближается к попаданию в очковую зону.
5-й круг В топ-10 пока без изменений, Хэмилтон успел создать достаточно комфортный отрыв. Чуть дальше Боттас разобрался со Строллом, который тут же решил отправиться на пит-стоп.
3-й круг Стюарды не стали расследовать стартовый инцидент, в котором Гасли сцепился с двумя пилотами «Рейсинг Пойнт» и повредил болид.
2-й круг Хэмилтон пытается оторваться от Леклера, Боттас прорвался на 14-ю позицию.
1-й круг Поехали! В группе лидеров поначалу все было тихо, но потом Леклер мощно накатил на Ферстаппена и вырвал второе место! Феттель тоже было прошел Макса, но пилот «Ред Булл» ответил!
А позади проблемы возникли у Гасли – Пьер откатился на последнее место и уже побывал в боксах! Пилоту «Торо Россо» поменяли переднее антикрыло.
16:10 Тем временем, гонщики уже отправились на прогревочный круг, гонка начнется совсем скоро.
16:02 Кристиан Хорнер не преминул подлить масла в огонь ситуации «Феррари» и Леклера: «В теории, я не вижу других вариантов, кроме дисквалификации. Ведь это нарушение технического регламента».
15:46 Гоночный директор ФИА Майкл Маси внес ясность в происходящее и заявил, что данный вопрос будет расследован уже после гонки, поскольку в данный момент для этого просто недостаточно времени.
15:43 У «Феррари» могут быть проблемы! ФИА обнаружили расхождения в данных замеров топлива в баках болида Шарля Леклера. Технический делегат ФИА Джо Бауэр провел замеры уровня топлива перед тем, как машина покинула пит-лейн, и обнаружил несоответствие данных. После чего информация была передана в дирекцию гонки.
Всем привет! В 16:10 по московскому времени стартует Гран-при Абу-Даби, заключительный этап чемпионата мира по автогонкам в классе «Формула-1».
Фаворит гонки – Льюис Хэмилтон. Англичанин хорошо чувствует трассу «Яс-Марина», и с хорошей машиной частенько здесь побеждает. Сегодня Льюис стартует с поула, но рядом – яркий и опасный (в это слово можно вложить любой смысл) Макс Ферстаппен.
Ждем огня и зрелищ!
Стартовый порядок
1. Льюис Хэмилтон («Мерседес»)
2. Макс Ферстаппен («Ред Булл»)
3. Шарль Леклер («Феррари»)
4. Себастьян Феттель («Феррари»)
5. Алекс Албон («Ред Булл»)
6. Ландо Норрис («Макларен»)
7. Даниэль Риккардо («Рено»)
8. Карлос Сайнс-младший («Макларен»)
9. Нико Хюлькенберг («Рено»)
10. Серхио Перес («Рейсинг Пойнт»)
11. Пьер Гасли («Торо Россо»)
12. Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»)
13. Даниил Квят («Торо Россо»)
14. Кевин Магнуссен («Хаас»)
15. Ромен Грожан («Хаас»)
16. Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»)
17. Кими Райкконен («Альфа Ромео»)
18. Джордж Расселл («Уильямс»)
19. Роберт Кубица («Уильямс»)
20. Валттери Боттас («Мерседес»)