«Макларен» прогрессирует быстрее «Мерседеса» и «Феррари» в «Ф-1». За год отыграно 2,5 секунды
Ускоряется потрясающими темпами.
«Макларен» – одна из главных команд в истории «Ф-1» с восемью Кубками Конструкторов и двенадцатью личными чемпионскими титулами. Правда, в последнее время дела у нее идут совсем не очень: в последний раз англичане побеждали аж на Гран-при Бразилии в конце 2012 года, и с тех пор пилоты «Макларена» поднимались на подиум лишь раз – на Гран-при Австралии 2014-го.
Три года с «Хондой» и первый сезон сотрудничества с «Рено» обернулись полным кошмаром, двумя девятыми и тремя шестыми местами в Кубке конструкторов (худшие результаты с 1980-го). При этом даже после отказал от ненадежных японских моторов двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо лишь дважды квалифицировался в топ-10 – стал восьмым в Испании и седьмым в Монако.
В 2019-м же «Макларен» пережил настоящее возрождение: оранжевая машина оказалась быстрейшей среди середняков, а пилоты Карлос Сайнс и Ландо Норрис хоть и не получают 30 миллионов долларов ежегодного гонорара за два титула, но едут ничуть не хуже. В итоге 4 квалификации в топ-6 (одна – даже в топ-5), 4 четвертых ряда за тремя лучшими командами и девять финишей в топ-6.
Болид стал намного лучше и по скорости: в год изменения аэродинамического регламента, который предполагал замедление примерно на секунду из-за упрощения переднего антикрыла, «Макларен» снял с прошлогоднего результата целых 2,5 секунды.
Убедись сами через сравнение круга Сайнса из квалификации на Гран-при США из 2019 года и круга Фернандо Алонсо из квалификации 2018-го.
Вообще никто в «Формуле-1» не прогрессирует быстрее «Макларена» – «Ред Булл» отстал на целую секунду.
Если возрождение продолжится и дальше похожими темпами, то уже в 2020-м «Большая тройка» из «Феррари», «Мерседеса» и «Ред Булл» может ждать пополнение и первые битвы за подиумы с новыми ребятами.
Фото: globallookpress.com/HOCH ZWEI
Если да, то это туфта, а не сравнение.
По хорошему надо сравнить все квалификации этого и прошлого года по всем машинам.