«Видел старт и первый круг? Настоящий шик!» Лучшие радиопереговоры Гран-при Японии
Негодование Ферстаппена и Хэмилтона вместе с реакцией на взрывное начало.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Японии.
Себастьян Феттель («Феррари»), третий сегмент квалификации
Инженер Себа: Поул-позиция! Поул!
Себ: Да, ребята! Грацие Рагацци!
Маттиа Бинотто (Босс «Феррари»): СуперСеб! Супер, супер, супер!
Шарль Леклер («Феррари»), первый круг
Шарль: Ой, у меня повреждения.
Инженер Шарля: Услышал, проверяем.
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), первый круг
Инженер Макса: Гоночная дирекция сообщила, что никакого расследования инцидента не ведется.
Макс: ЧО?! Какого… Какого?! Куда я должен был деться?! Он ##### просто слетел в мою машину!
Нико Хюлькенберг («Рено»), первый круг
Нико: Ты видел старт, мужик? И первый круг? Шик же!
Инженер Нико: Шикарно, дружище.
Шарль Леклер («Феррари»), второй круг
Инженер Шарля: В боксы сейчас, в боксы.
Шарль: Почему бы нам еще не проехать немного?
Инженер Шарля: Нам нужно в боксы на этом круге, в боксы!
Шарль: Услышал про боксы, но просто для информации: машина не так уж плоха. Знаю, возможно, все выглядит плохо, но на деле все довольно окей. Подтверждаете, что мне нужно в боксы?
Инженер Шарля: Оставайся на трассе, на трассе, на трассе!
Он же, четвертый круг
Инженер Шарля: А теперь в боксы, надо заехать на этом круге.
Шарль: Я… Ладно… Машина вполне окей.
Ландо Норрис («Макларен»), четвертый круг
- Он вытолкнул меня.
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 24-й круг
Инженер Льюиса: Валттери оторвался почти на целый пит-стоп.
Льюис: Как я потерял столько времени?!
Инженер Льюиса: Износ намного сильнее, и мы потеряли время за Феттелем.
Льюис: Я вылетел из гонки теперь! Если износ такой высокий, почему мне не поставили «хард»? Ребята, можете объяснить немного, пожалуйста? Потому что я все… Фактически я выбит из гонки! Отстал на целый пит-стоп!
Инженер Льюиса: Феттель точно на двух остановках, так что посмотрим, как сможем это использовать.
Даниэль Риккардо («Рено»), 45-й круг
Инженер Дэна: Мы сейчас дадим тебе дорогу.
Дэн: Спасибо! Я их сделаю!
Пьер Гасли («Торо Россо»), 53-й круг
Инженер Пьера: Почему-то появился клетчатый флаг. Клетчатый флаг! Сохраняй позицию. Клетчатый флаг!
Пьер: Он въехал в меня!
Инженер Пьера: Продолжай атаковать. Продолжай атаковать. Продолжай атаковать!
Судейский абсурд в «Формуле-1»: простили напарника Квята и наказали Леклера за очень похожие аварии
Валттери Боттас («Мерседес»), клетчатый флаг
Инженер Валлтери: Да, ты мужик! Молодец!
Валттери: Ууу-ху-ху! ДЫА!!! Скучал по этому чувству, ребята. Спасибо. Джеймс, это Валттери… Молодец! Спасибо!
Джеймс (Ваулз, главный стратег «Мерседеса»): Потрясающе, Валттери. Это ты реально молодец. Правда молодец. Отличная победа.
Валттери: Ура.
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Тото Вольфф (босс «Мерседеса»): Тяжелый день, но мы только что в шестой раз подряд выиграли Кубок конструкторов.
Льюис: Поздравляю, ребята!
Александр Албон («Ред Булл»), клетчатый флаг
Инженер Алекса: Молодец, дружище. Топовая работа. Четвертое место.
Алекс: Спасибо, ребята. Спасибо всем. Простите за старт.
Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Молодец, Алекс! В шаге от подиума. И… Отличный обгон «Макларена»! Молодец!