«###### Райкконен!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Сингапура
Недовольство стратегией, соперниками и своими командами.
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Сингапуре.
Ландо Норрис («Макларен»), вторая практика
*сидит на хвосте у медленного Сайнса*
- Что творит этот парень?
Себастьян Феттель («Феррари»), вторая практика
*сидит на хвосте у медленного Магнуссена*
- Магнуссен, что он делает? Тупо спит!
Ромен Грожан («Хаас»), вторая практика
Ромен: *разворачивается*
Инженер Ромена: Ты в порядке, ты в порядке?
Ромен: Да, просто нужно не болтать в поворотах.
Инженер Ромена: Извинения.
Шарль Леклер («Феррари»), третий сегмент квалификации
*выигрывает поул*
Шарль: УХУХУХУ!
Инженер Шарля: Молодец!
Шарль: АААА, ###! Гляньте на это! Боже! Посмотри на круг! Ха! Я потерял контроль, думаю, раза три. ######! Да! Молодцы, ребята!
Даниэль Риккардо («Рено»), седьмой круг
Дэн: Мы не занимаемся ###### сегодня! Давайте, парни! Жмите, #####!
Инженер Дэна: Давай достанем их, парень!
Шарль Леклер, 21-й круг
*выезжает из боксов позади Феттеля*
Шарль: Если быть полностью честным, я вообще не понимаю этого раннего пит-стопа… Да, так… Обсудим после гонки, но…
Инженер Шарля: Это было лучший шаг, который мы могли предпринять. Сконцентрируйся, гонка длинная.
Шарль: Да-да, я сконцентрирован, и не потеряюсь до конца гонки. Но я хотел просто передать вам мои чувства.
Чудо в «Формуле-1»: стратеги «Феррари» обманули «Мерседес» и выбили дубль
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), 25-й круг
Инженер Льюиса: Продолжай оповещать нас о состоянии шин.
Льюис: Они не очень, но я не хочу, чтобы вы останавливали меня.
Валттери Боттас («Мерседес»), 26-й круг
Джеймс Ваулз (глава стратегического отдела «Мерседеса»): Валттери, это Джеймс. Можешь ехать 48,8, пожалуйста? Мы же остановили тебя первого.
Валттери: Это было его решение сидеть дольше на трассе, мне кажется, или…
Джеймс: Да, так и есть, Валттери. Просто мне нужно убедиться, что мы растянем ресурс шин и работаем как команда. Я тебе потом отплачу.
Джордж Расселл («Уильямс»), 36-й круг
*Расселл выбит Грожаном*
Джордж: #####, что он делает?!
Инженер Джорджа: Да, принял.
Джордж: Я не должен удивляться.
Ромен Грожан, 36-й круг
Инженер Ромена: Ты в порядке?
Ромен: Думаю… Да. Думаю, переднему антикрылу конец. Думаю, он забыл, что я тут, дружище!
Шарль Леклер, 46-й круг
Инженер Шарля: Для рестарта у нас снова режим SOC-7. Он поможет.
Шарль: Я хочу все. Даже настройки мотора.
Инженер Шарля: Шарль, нам нужно привезти машину домой. Нам нужно сохранить мотор и привезти машину домой.
Шарль: Да, да. Я не буду творить глупости. Не это моя цель. Я хочу сделать дубль. Просто думаю, что это не честно. Но, да. Ничего не изменится – я не буду тупить, за «Феррари».
Даниил Квят («Торо Россо»), 50-й круг
Инженер Даниила: DRS доступен, вперед, Даня!
Даниил сталкивается с Райкконеном.
Даниил: Да ладно! Просто ##### повернул в меня! Невероятно! Думаю, машина повреждена. ###### Райкконен!
Инженер Даниила: Следи за ориентировочным временем.
Даниил: Сместился на торможении! Сместился на ###### торможении!
Райкконен в фирменном стиле выстебал себя в соцсетях после схода в Сингапуре из-за аварии с Квятом
Нико Хюлькенберг («Рено»), 53-й круг
Инженер Нико: Окей, ты давишь на газ во время торможения. Пожалуйста, убирай ногу с педали газа.
Нико: О чем ты говоришь? Я не давлю!
Инженер Нико: Мы видим это по телеметрии, Нико. Не прямо сейчас, но вообще. Ты давишь на газ во время торможения. И это, очевидно, вызывает проблему. Так что на рестарте постарайся избежать этого, если получится.
Даниил Квят, 55-й круг
Инженер Даниила: Кубица позади на «харде».
Даниил: Да мне #####!
Квят провел худшую гонку в сезоне. Но его нельзя во всем винить
Cебастьян Феттель, клетчатый флаг
*Себ побеждает*
Инженер Себа: Да! Первое место! Хорошая работа! Дубль у «Феррари». Шикарная работа, отлично справился! Наслаждайся салютом, он шикарен. Как обычно. А ты – лев Сингапура.
Инженер Себа: Сколько у тебя побед? Много.
Себ: Пять!
Инженер Себа: Точно, пять! В честь машины под номером 5!
Себ: Точно. Спасибо!
Инженер Себа: Молодец!
Неопубликованное радио Феттеля после победы в Сингапуре – там все-таки были «Грацие рагацци»
Льюис Хэмилтон, клетчатый флаг
Инженер Льюиса: Окей, молодец. И это четвертое место, дружище. Извини, риск не окупился.
Льюис: Аах, это было плохое решение, мужик. Не хорошо. Нельзя падать со второго на четвертое.
Пьер Гасли («Торо Россо»), клетчатый флаг
Инженер Пьера: Восьмое место, восьмое. Вот это мужик! Вот это гонка! Очень хорошая работа, Пьер, очень хорошая. Очень-очень хорошая работа сегодня.
Пьер: ДА ПАРНИ! ДААА! Вот что я люблю! Спасибо за машину, спасибо за… Всем… Ааах, спасибо, ребята.
Фото: youtube.com/FORMULA 1
Это феерически. Даня красава)