«Как условия? ####### мокро! Я ничего не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Германии
Безумно громкая радость доехавших до финиша — особенно Квята!
На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Германии.
Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первая практика
Кими: Кем, ####, эти люди себя возомнили?
Инженер Кими: Да, видел это.
Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третья практика
– Перчатки не налезают. Дайте мне НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ! Нормальные! Эти не налезут!
Ландо Норрис («Макларен»), прогревочный круг
Инженер Ландо: Можешь, пожалуйста, описать условия на треке в данный момент?
Ландо: Эр… ###### (очень) мокро? Не вижу ничего. Очень мокро.
Льюис Хэмилтон, прогревочный круг
– Автомобиль безопасности мог бы уже и уехать, на трассе не настолько мокро. Давайте, начнем!
Макс Ферстаппен («Ред Булл»), прогревочный круг
Инженер Макса: Как условия?
Макс: Да, идеально для гонок! Не понимаю, почему мы не гоняемся.
Инженер Макса: Окей, понял.
Шарль Леклер («Феррари»), четвертый круг
Инженер Шарля: Следи за трафиком, СЛЕДИ ЗА ТРАФИКОМ! Трафик! ТРАФИК!
Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), шестой круг
Инженер Антонио: Режим «Perfomance 6».
Антонио: Да, но мне еще пилотировать надо! Погоди!
Карлос Сайнс («Макларен»), 19-й круг
– #####! (Черт!) Простите, ребята! Неудачно вышло.
Макс Ферстаппен, 27-й круг
– Дружище, надо было поставить мне мягкие шины! #####! (Беда!)
Шарль Леклер, 28-й круг
Шарль: #####! (Катастрофа!) НЕЕЕЕЕЕТ! Аааа, нееет… Да ладно, Шарль! Простите. Мне жаль.
Инженер Шарля: Ок.
Льюис Хэмилтон, 29-й круг
Инженер Льюиса: Леклер вылетел. Он был на «софте», так что третий сектор очень скользкий.
Льюис: Ехать на этих шинах довольно рискованно. Все еще сколько как в аду, мужик!
В боксы! Я разбил чертово антикрыло!
Инженер Льюиса: Да, да, заезжай. Промежуточные? Хочешь промежуточные?
Льюис: Да, мужик!
Инженер Льюиса: Окей, тогда промежуточные.
Ромен Грожан («Хаас»), 53-й круг
– Боже мой, этот парень невероятен! Он никогда ничему не научится!
Кевин Магнуссен («Хаас»), 53-й круг
– Что он делает? Подумайте, что будете делать. Потому что мне совсем некоморфтно гоняться с этим парнем.
Валттери Боттас («Мерседес»), 57-й круг
Инженер Валттери: Все в порядке?
Валттери: Да. Все хорошо. Мне жаль, ребята.
Пьер Гасли («Ред Булл»), 62-й круг
Пьер: #####! (Задница!) Он повернул! #####! (Нехорошо!) #####! (совсем нехорошо).
Инженер Пьера: Ок, понял.
Пьер: Никогда. НЕЕЕЕЕТ!
Инженер Пьера: Не повезло, дружище, ты все делал замечательно.
Макс Ферстаппен, клетчатый флаг
Инженер Макса: Это первая позиция! Отличная работа! Вот это тот темп, который должен был быть у нас вчера.
Макс: Ха-ха-ха-ха! Воу, вот это гонка! Ха-ха! Аааах, вау!
Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Великолепно, Макс, это был мастеркласс! Великолепно!
Макс: Спасибо! Вау, вот это результат! А еще спасибо всей команде за пит-стопы. Вы реально круто потрудились. Спасибо!
Теперь в «Формуле-1» меняют колеса на пит-стопе быстрее 1,9 секунды. Да, это новый рекорд!
Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг
Инженер Себа: Вторая позиция, фантастическая работа! С последнего на второе! Шикарная работа!
Себ: У, на последнем круге было немного страшно. Что за гонка! Аааах, она была… Длинной. Спасибо, ребята. Грацие.
Даниил Квят («Торо Россо»), клетчатый флаг
Даниил: ВУУУУУУХУУУ!!! ДААААА! ДААААААА!
Инженер Даниила: Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третья позиция!
Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), клетчатый флаг
Ланс: Аааах, отличная работа, парни! Ха! Не могу поверить, мы были последними! Почти всю гонку! И потом последние 20 кругов на сликах! Четвертая позиция, шикарно!
Инженер Ланса: Молодец! Отличная работа, дружище, отличная! Фантастика…
Ланс: Я хотел забраться на подиум для вас, я пытался… Я пытался, хотел подиум для всех вас, но… Вы счастливы тому, что есть? Да?
Инженер Ланса: Мы счастливы, дружище, мы счастливы!
Карлос Сайнс, клетчатый флаг
Инженер Карлоса: Пятая позиция, Чили! Аккуратная работа!
Карлос: Не знаю, почему, но на вкус она не очень. Не очень. Аааах, он [подиум] так близко, и так далеко! ААААААААААА…..
Инженер Карлоса: Знаю, что ты имеешь в виду, но, думаю, ты отлично проехал днем. Отличная работа, великолепные решения по шинам. Думаю, ты можешь гордиться этой пятой позицией.
Лучшие пилоты Гран-при Германии по данным телеметрии. Квят — в топ-3 и лучший по работе педалью газа
Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, firo Sportphoto/Christopher Neun
Жаль не добавили нытья Люси
еще я не слышал частого употребления "парни". в данном контексте я бы перевел как "ребята", "пацаны", как раз "мужики".