4 мин.

«Как условия? ####### мокро! Я ничего не вижу!». Лучшие радиопереговоры Гран-при Германии

Безумно громкая радость доехавших до финиша — особенно Квята!

На официальном сайте «Формулы-1» вышел ролик, в котором работники серии собрали лучшие по их мнениям разговоры между гонщиками и командными мостиками во время Гран-при в Германии.

Кими Райкконен («Альфа Ромео»), первая практика

Кими: Кем, ####, эти люди себя возомнили?

Инженер Кими: Да, видел это.

Льюис Хэмилтон («Мерседес»), третья практика

– Перчатки не налезают. Дайте мне НОРМАЛЬНЫЕ ПЕРЧАТКИ! Нормальные! Эти не налезут!

Ландо Норрис («Макларен»), прогревочный круг

Инженер Ландо: Можешь, пожалуйста, описать условия на треке в данный момент?

Ландо: Эр… ###### (очень) мокро? Не вижу ничего. Очень мокро.

Льюис Хэмилтон, прогревочный круг

– Автомобиль безопасности мог бы уже и уехать, на трассе не настолько мокро. Давайте, начнем!

Макс Ферстаппен («Ред Булл»), прогревочный круг

Инженер Макса: Как условия?

Макс: Да, идеально для гонок! Не понимаю, почему мы не гоняемся.

Инженер Макса: Окей, понял.

Шарль Леклер («Феррари»), четвертый круг

Инженер Шарля: Следи за трафиком, СЛЕДИ ЗА ТРАФИКОМ! Трафик! ТРАФИК!

Антонио Джовинацци («Альфа Ромео»), шестой круг

Инженер Антонио: Режим «Perfomance 6».

Антонио: Да, но мне еще пилотировать надо! Погоди!

Карлос Сайнс («Макларен»), 19-й круг

– #####! (Черт!) Простите, ребята! Неудачно вышло.

Макс Ферстаппен, 27-й круг

– Дружище, надо было поставить мне мягкие шины! #####! (Беда!)

Шарль Леклер, 28-й круг

Шарль: #####! (Катастрофа!) НЕЕЕЕЕЕТ! Аааа, нееет… Да ладно, Шарль! Простите. Мне жаль.

Инженер Шарля: Ок.

Льюис Хэмилтон, 29-й круг

Инженер Льюиса: Леклер вылетел. Он был на «софте», так что третий сектор очень скользкий.

Льюис: Ехать на этих шинах довольно рискованно. Все еще сколько как в аду, мужик!

В боксы! Я разбил чертово антикрыло!

Инженер Льюиса: Да, да, заезжай. Промежуточные? Хочешь промежуточные?

Льюис: Да, мужик!

Инженер Льюиса: Окей, тогда промежуточные.

Ромен Грожан («Хаас»), 53-й круг

– Боже мой, этот парень невероятен! Он никогда ничему не научится!

Кевин Магнуссен («Хаас»), 53-й круг

– Что он делает? Подумайте, что будете делать. Потому что мне совсем некоморфтно гоняться с этим парнем.

Валттери Боттас («Мерседес»), 57-й круг

Инженер Валттери: Все в порядке?

Валттери: Да. Все хорошо. Мне жаль, ребята.

Пьер Гасли («Ред Булл»), 62-й круг

Пьер: #####! (Задница!) Он повернул! #####! (Нехорошо!) #####! (совсем нехорошо).

Инженер Пьера: Ок, понял.

Пьер: Никогда. НЕЕЕЕЕТ!

Инженер Пьера: Не повезло, дружище, ты все делал замечательно.

Макс Ферстаппен, клетчатый флаг

Инженер Макса: Это первая позиция! Отличная работа! Вот это тот темп, который должен был быть у нас вчера.

Макс: Ха-ха-ха-ха! Воу, вот это гонка! Ха-ха! Аааах, вау!

Кристиан Хорнер (босс «Ред Булл»): Великолепно, Макс, это был мастеркласс! Великолепно!

Макс: Спасибо! Вау, вот это результат! А еще спасибо всей команде за пит-стопы. Вы реально круто потрудились. Спасибо!

Теперь в «Формуле-1» меняют колеса на пит-стопе быстрее 1,9 секунды. Да, это новый рекорд!

Себастьян Феттель («Феррари»), клетчатый флаг

Инженер Себа: Вторая позиция, фантастическая работа! С последнего на второе! Шикарная работа!

Себ: У, на последнем круге было немного страшно. Что за гонка! Аааах, она была… Длинной. Спасибо, ребята. Грацие.

Даниил Квят («Торо Россо»), клетчатый флаг

Даниил: ВУУУУУУХУУУ!!! ДААААА! ДААААААА!

Инженер Даниила: Да, Даня! Фантастическая работа! Да! Третья позиция!

Квяту ничего не светило, но он добился первого подиума за три года! Помогли тактика и роскошный обгон

Ланс Стролл («Рейсинг Пойнт»), клетчатый флаг

Ланс: Аааах, отличная работа, парни! Ха! Не могу поверить, мы были последними! Почти всю гонку! И потом последние 20 кругов на сликах! Четвертая позиция, шикарно!

Инженер Ланса: Молодец! Отличная работа, дружище, отличная! Фантастика…

Ланс: Я хотел забраться на подиум для вас, я пытался… Я пытался, хотел подиум для всех вас, но… Вы счастливы тому, что есть? Да?

Инженер Ланса: Мы счастливы, дружище, мы счастливы!

Карлос Сайнс, клетчатый флаг

Инженер Карлоса: Пятая позиция, Чили! Аккуратная работа!

Карлос: Не знаю, почему, но на вкус она не очень. Не очень. Аааах, он [подиум] так близко, и так далеко! ААААААААААА…..

Инженер Карлоса: Знаю, что ты имеешь в виду, но, думаю, ты отлично проехал днем. Отличная работа, великолепные решения по шинам. Думаю, ты можешь гордиться этой пятой позицией.

Лучшие пилоты Гран-при Германии по данным телеметрии. Квят — в топ-3 и лучший по работе педалью газа

Гран-при Германии еще не закончился, а сошедший гонщик «Макларена» уже вовсю троллил сам себя в соцсетях

Фото: globallookpress.com/Hoch Zwei/ZUMAPRESS.com, firo Sportphoto/Christopher Neun