«Феррари» перехватила у «Мерседеса» лидерство почти во всех поворотах. Немцев спасает только конфигурация трассы
Данные объяснили, почему Хэмилтон и Боттас все равно на первых местах.
На Гран-при Франции «Феррари» привезла сразу несколько обновлений: переднее антикрыло, специальное днище и новый диффузор. По информации Sky Sports итальянцы даже нашли наконец проблему на симуляторе, из-за которой Феттель и Леклер теряли в среднем по 0,3 секунды с каждого круга на всех семи этапах 2019 года. Именно поэтому перед заездом по «Полю-Рикару» казалось, будто Скудерия должна уже наконец сделать долгожданный шаг вперед.
Тем не менее, в первой практике «Мерседесы» привезли Леклеру 0,649 секунды, а во второй — 0,373 секунды. Но главная странность заключается в том, что по данным официального сайта «Формулы-1» «Феррари» на самом деле практически везде догнала и обогнала «серебряные стрелы».
(Красный столбик – «Феррари»», синий – «Ред Булл», желтый – «Рено», оранжевый – «Макларен», розовый – «Рейсинг Пойнт», бордовый – «Альфа Ромео», голубой – «Торо Россо», серый – «Уильямс», отрывы сформированы по отношению к «Мерседесу»).
Как видим, Скудерия чуть меньше выигрывает на прямых (всего 0,05 секунды), зато нарастила отрыв в быстрых и среднескоростных виражах. Также итальянские инженеры значительно сократили отставание в медленных поворотах: если раньше SF90 уступала W10 0,3-0,4 секунды (заезды в Испании и Монако), теперь Боттас и Хэмилтон выигрывают в среднем только по 0,1 секунды.
Почему же тогда именно «Мерседес» снова возглавляет чарты с практик и выглядит фаворитом? На этот вопрос дал исчерпывающий и простой ответ пилот «Рено» Нико Хюлькенберг: «В среднем такие повороты здесь длиннее в четыре раза по сравнению с, например, Монреалем. Именно поэтому все теряют в четыре раза больше времени».
Из остальных команд стоит отметить прогресс «Торо Россо»: команда Даниила Квята обогнала «Ред Булл» по скорости на прямых, в быстрых и среднескоростных виражах. Пока основная команда австрийского концерна выигрывает только в медленных поворотах, но остальные показатели намекают, что россиянин вполне может быть опасным соперником для любого середняка.
Хэмилтон почти повторил канадский инцидент Феттеля. И его не наказали!
Прижимная сила не только удерживает болиды «Формулы-1» в поворотах. Еще и улучшает работу шин
Источник: Formula1.com