«Что-то болтается у меня между ног. Помимо очевидного». Лучшие радиопереговоры «Ф-1» в 2018 году
Официальный аккаунт «Формулы-1» на ютубе собрал десятку лучших радиопереговоров в сезоне 2018 года.
Нико Хюлькенберг («Рено») в гонке на Гран-при Абу-Даби
Инженер Нико: Ты в порядке?
Нико: Святое ******! Я торчу здесь как туша! Вытащите меня, здесь огонь!
Инженер Нико: Да.
Нико: Здесь огонь!
Инженер Нико: Все в порядке, маршалы близко. Выпустили машину безопасности.
Брендон Хартли («Торо Россо») в первой практике Гран-при Мексики
Брендон: Жесткий трафик! «Уильямс» едет прямо посреди дороги. Да, он чуть меня не выдавил с трассы! Можешь оповестить об этом «Уильямсе»? Какая-то шутка! (Чуть погодя) Да этот Джовинацци идиот!
Инженер Брендона: Принято.
Брендон: ****** кучка любителей!
Себастьян Феттель («Феррари») в третьей практике Гран-при России
Себастьян: У нас что, хватит времени для начала?
Инженер Себа: Еще 15 секунд.
Себастьян: Тогда должны.
Инженер Себа: 5 секунд.
Себастьян: Да, получается, получается.
Инженер Себа: Хорошо.
Себастьян: Нет! Не вышло. Остановился.
Инженер Себа: Ладно, понял.
Себастьян: Первая позиция. Не хватило секунды.
Даниэль Риккардо («Ред Булл») в квалификации Гран-при Мексики
Инженер Дэна: И ты первый. Отличная работа, хороший круг!
Дэн орет по-австралийски.
Инженер Дэна: Это был очень хороший круг, блестящая работа!
Шарль Леклер («Заубер») в гонке на Гран-при Японии
– Магнуссен тупой и всегда будет тупым! Это факт! Позор.
Льюис Хэмилтон («Мерседес») в гонке на Гран-при Германии
Инженер Льюиса: Езжай в боксы.
Льюис: Кими остается?
Инженер Льюиса: Нет, оставайся, оставайся! Нет, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай, Езжай!
Льюис: Эй, мужик…
Инженер Льюиса: Ой, извини, просто двигайся дальше.
Льюис: Я уже был на входе на пит-лейн. У нас проблемы?
Инженер Льюиса: Нет. Не заезжай в боксы.
Фернандо Алонсо («Макларен») в гонке на Гран-при Франции
Инженер: Фернандо, машина повреждена?
Фернандо: Я не знаю. Я столкнулся с Феттелем. Надеюсь, у него машина повреждена! Это был глупый маневр.
Фернандо Алонсо в квалификации на Гран-при Венгрии
Инженер Фернандо: Как думаешь, нам стоит поставить новый комплект промежуточных шин или дождевых?
Фернандо: Думаю, нам надо остаться в гараж и следить за условиями. Мы можем ехать на дождевой резине, но будем медленнее на 25 секунд — а нам нужно улучшить 11-ю позицию.
Инженер Фернандо: Ладно, но если мы так сделаем, у нас в конце будет время всего на один быстрый круг.
Фернандо: Я не знаю. Ставьте что хотите. Знаешь, ехать по последнему сектору просто невозможно. Даже если вы установите мне ракетный двигатель, мы все равно останемся 11-ми.
Кими Райкконен («Феррари») в гонке на Гран-при Венгрии
Кими: Вы забыли подключить бутылку с питьем.
Инженер Кими: Да, подтверждаю.
Кими: Подача включена вообще? Что-то я без понятия.
Инженер Кими: Мы забыли подключить, у тебя не будет питья. Извини.
Кими: Так он включен или нет? Подача питья? Скажите мне.
Инженер Кими: Нет, Кими. Ты не сможешь...
Кими: Нет-нет-нет-нет. Переключатель в положении «вкл» или «выкл»?
Инженер Кими: Ты имеешь в виду «медленную» кнопку?
Кими: Нет, нет, активирующую подачу питья… Она опустошает емкость или нет?
Инжерен Кими: Нет, Кими, нет. Ты не сможешь пить.
Себастьян Феттель в практике на Гран-при Бразилии
Себ: У меня что-то болтается между ног. Помимо очевидного. Что-то катается рядом с моими ступнями.
Инженер Себа: Ну ладно, понял.
Себ: Да… Вокруг моих ступней, я имею в виду… Я был бы горд, если бы это было то, о чем ты подумал!
Фото: globallookpress.com/Matthias Oesterle/ZUMAPRESS.com; Gettyimages.ru/Mark Thompson, Dan Istitene,