Льюис, добро пожаловать!
Если Льюис Хэмильтон решится остаться еще на 3 сезона в Формуле-1, то, на мой взгляд, рекорд Михаэля Шумахера падет или, как минимум, повторится. Речь идет не только о титулах, но и о победах. Выиграть по 7-8 гонок за сезон британцу по силам. Поулы взяты. Быстрые круги - извините... Но и без них Льюиса можно назвать великим одним из лучших, впрочем оговорок здесь куда больше, чем у Шумахера, Фанхио. Да и у тех же Сенны с Простом.
Топ-5:
Гонка для Даниэля Риккьярдо была проиграна уже на старте, однако австралиец имел реальные шансы, чтобы взойти на подиум, если бы не сход. Благодаря великолепной работе с резиной, два опытных бойца из Феррари смогли переиграть своих конкурентов из Мерседеса и оказаться на подиуме, причем двойном. По обыкновению, Вальттери Боттас вновь не показал пилотаж высокого уровня и стал последним в группе лидеров.
Оптимальная тактика:
Поразительно, что все, кто оказался с 6-10 места, использовали в гонке самую простую стратегию с одним пит-стопом, которую можно было бы назвать классической. К этой же плеяде гонщиков мог бы добавиться и Карлос Сайнс, но обидный сход испанца лишил его верных 6 очков, что позволили бы ему включиться в борьбу за попадание в топ-10. Халк, Зауберы, Пьер Гасли и Стоффель Вандорн провели великолепную гонку, заработав важные для каждого баллы.
Всему виной первые круги:
Не вышла вышеуказанная тактика у Эстебана Окона и Брендона Хартли, которые оказались за пределами очковой зоны по вине случая. Новозеландец, кстати, не будет выступать в следующем году в Формуле-1, видимо, уступая место Алексу Албону в Торо-Россо. Окон что, тоже?
Отсутствие скорости:
Помимо Уильямсов, которые традиционно этим отличаются, на просторах Мехико-Сити к ним добавились и Хаасы, полностью провалившие уик-энд и точно упустившие 4 место в Кубке конструкторов. Сергей Сироткин и Кевин Магнуссен, даже несмотря на использование идеальной стратегии, не сумели достичь Лэнса Стролла, у которого было две остановки, а Роман Грожан отстал едва ли не на рекордные 3 круга от лидера...
Сошедшие:
Который раз за сезон Фернандо Алонсо сходит на самой заре заезда. Обидно терять считанные возможности заработать последние очки в Ф-1... За Чеко также досадно: мексиканец отлично держался на первом отрезке, перешел в нужный момент на Ультрасофт, и вот не задача... Вполне мог побороться с Шарлем за 6 очков. Про Сайнса уже было упомянуто, а вот о Дэне необходимо сказать отдельно.
P.S:
Я не думаю, что Ред Булл враг самому себе. Но в то же время, я не думаю, что Риккьярдо дали бы бороться с Ферстаппеном за 5 место в личном зачете после решения уйти. Репутация Марко и Ко слывет грязными методами, негуманными, слишком политическими решениями. Учитывая то, что РБР - железно третий, а пилоты железно на 5-6 местах, ловить нечего. Отсюда и предположение. Как бы то ни было, австралиец, полагаю, доедет эти две гонки, а не уступит место Гасли или Квяту. А было бы здорово! А помните, как все начиналось в 2014-ом? От любви до ненависти...
P.P.S:
каждый год приезжая в Мексику, Макс Ферстаппен зарабатывал очки. Для голландца нынешняя победа - пятая в карьере и вторая в Мексике
Себастьян Феттель в этом сезоне уже набрал больше очков, чем в 2012 и 2015 гг
немец впервые поднялся на подиум в Мехико
заработав место в тройке, Кими Райкконен находится в шаге от того, чтобы повторить свой рекорд 2005 и 2007 гг по количеству подиумов за один сезон (12)
чтобы побить абсолютный рекорд Себастьяна Феттеля по очкам за один чемпионат (397), Льюису Хэмильтону нужно заработать 40 очков в двух оставшихся гонках. Однако тогда, в 2013-ом было 19 Гран-При, а не 21, как сейчас
Нико Хюлькенберг превзошел в этом сезоне свой актив очков за 2012 год
14 гонок до минувшей Стоффель Вандорн не мог заработать очки
Маркус Эрикссон набрал столько же очков в этом году, сколько и в 2015-ом за тот же период в 19 этапов
впервые в карьере Пьер Гасли финиширует на 10 месте
до минувшего воскресенья в последний раз новозеландец приходил к финишу на Гран-При Мексики 48 лет назад
уже 3 гонки Кевин Магнуссен не может заработать очки. Для датчанина эта самая продолжительная серия, начиная с 2/3 прошлого сезона. Фернандо Алонсо - с того же самого периода, но с четырьмя безрезультативными этапами
Карлос Сайнс - единственный пилот в Формуле-1, выступающий в Мексике 4 год подряд, не имеющий очки на этой трассе. Перед началом уик-энд испанец и Эрикссон оставались таковыми. Маркус первые свои очки в Мехико набрал
Феррари в этом сезоне уже превысили свой результат прошлого года на 8 очков
впервые с середины 2016 года Скудерия заработала очки двумя машинами 6 Гран-При кряду
в последний раз у Феррари был двойной подиум в Мексике в 1990 году
2018 год - худший для Мерседеса во времена гибридной эры. Даже при двух дублях в оставшихся гонках серебристые лишь сравняются с показателем прошлого года, в котором было на один уик-энд меньше
Заубер набрал 36 очков в нынешнем чемпионате - столько же, что и в 2015 году
аналогичная ситуация с Торо-Россо и их активом в 2013 году, идентичным с нынешним
эта гонка стала лучшей для МакЛарена в Мексике после возвращения этого Гран-При в календарь чемпионата мира
впервые в Мексике шасси с индексом VJM не заработали очков. До этого все три Гран-При на Автодроме братьев Родригес заканчивались для Форс Индии двойными очками
впервые за 30 лет Уильямс не заработал очки в Мексике